более развернуто о об вынуждаемых диском фортах можно???
Жесткость в расчет не берем сразу...
Теперь по списку:
1) Аццкая чувствительность колейности: руль на дорогах с небольшой колейностью приходилось крепко держать обоими руками, т.к. утягивало в стороны капитально.
2) Нету того профиля, который компенсировал собой дорожные неровности: попал в яму, которая глубже 8см - появилсо шанс ободрать обод, по щебенке более нельзя ездить вообще - обода "пескоструит в момент", ну, с грунтовкой такие же дела, т.е. очень нежелательно и тока с минимальной скоростью...
3) Тотальный контроль давления, т.к. -0.5Атм = -1см профиля итд...
4) При проколе в случае с хетчем колесо едет или на сиденьи, или на руках у пассажиров...
5) Прокол очень тяжело понять на ходу, т.к. резина очень жесткая... Т.е. есть шанс, что по трассе можно проколоть и доехать на пожранной резине...
6) По трассе в селе не отремонтируют 100%. Опытные монтажники одевают такие покрышки вдвоем, снимать еще тяжелее...
7) Средняя скорость падаетгде-то на 30%...
Вроде и все...