yurich777 Выбор дисков и резины дело чисто субъективное и зависит напрямую от финансовых возможностей и мотиваций которыми ты руководствуешься при их выборе (больший комфорт при меньшей цене и красоте или наоборот).
Да на 14 машинка будет помягче но не сильно (разница в высоте профиля между 195*55*15 и 185*60*14 всего 9 мм.)
http://www.euroshina.com.ua/calc.phpНо если для зимы 14ю еще можно было бы взять то для лета все-таки я бы на твоем месте взял 15ю.
Обосную: для зимы болеше подходят штампованные колеса так как они тяжелее и немного меньше буксуют; они ремонтопригодны их можно прокатать; а также более высокий профиль и более узкая покрышка для гололеда то что доктор прописал!
Для лета все немного наоборот: нужен более низкий профиль и широкая покрышка для улучшения ходовых качеств.
Да и я думаю многие согласятся со мной, что на Авео2 15е диски смотрятся намного интереснее чем 14. Она визуально выглядит более дутой по сравнению с Авео 1 и из за этого 14 для неё мелковаты (разве что для зимы - "а скоко той зимы"
)
+ поставив 15е литьё комфорта немного прибавится так как диск легче и колеса будут не так сильно передавать все неровности на кузов
+ внешний вид улучшится или как минимум не пострадает.
Кстати, штампованные диски 14го размера на Авео еще два года назад стоили на равне с недорогим литьем - по 300 грн за штуку! Поэтому если хочешь 14е, то наверное легче всего будет с кем нибудь поменятся на свои 15е чем продать и купить. + покупка зимней резины на 14.
А на лето взять 15е легкосплавные (литые или кованые) диски и если нет претензий к штатной резине то для начала кинуть её на эти диски.
Это вроде бы наименее затратный и довольно обоснованный вариант. ИХМО