У меня Авео хетч.......у моего тестя - Мыцык Кольт.......одно время я на ней катался, могу поделиться впечатлениями:
Кольт:
1. Шумный, в салоне моей Авехи на порядок тише (считаю это самым большим его минусом).
2. "Раскручивать" движок приходится нехило, чтобы он ехал, а низах не тянет вообще, трогаться нужно с прогазовкой........я в первый раз тронулся на Кольте с третьего раза, но когда он уже побежал, то впечатления очень положительные, живой такой автомобильчик.
3. Не смотря на большие размеры, чем у Авео хетча - Кольт его легче где-то на 70 кг......поэтому парусность у него высокая, что впрочем могу сказать и о своей Авешке.
4. Привыкать прийдется к электроусилителю руля на Кольте......впечатления двоякие......большая разница с Авео.....в моем хетче руль полегче будет.
5. Приятно удивляет салон Кольта - добротный пластик, все так прикольно выглядит, дизайн зачетный.
6. В усмерть достала функция звукового сигнала, если едешь непристегнутым.......убил-бы за эту фичу.
7. На трассе особой разницы с Авешкой не почувствовал, кроме конечно шумного салона, реально через 50 км голова квадратная от шума.
8. Общее впечатление от езды на Кольте - приятные, на твердую "4".
Авешка хетч:
1. Дешевле - и в этом есть ее основное преимущество
........шучу......плюсов в ней валом.
2. Стартовать легче на Авео, тяга на низах хорошая.
3. На удивление Авео мягче на ходу, Кольт он такой......очень сбитый......но жесткий.
4. В Авео длительная поездка переносится на порядок легче, мягкая, очень тихая, достаточно скоростная.......по скорости не отличается от Кольта.
5. Подвеска Авео комфортней, чем у Кольта.
Вывод:
1. Я сделал правильный выбор, когда купил Авео хэтч
2. При одинаковом классе авто, одинаковых опциях и практически равных технических данных, Авео все - таки дешевле на 6000 баксов.
Пысы: Тесть недавно признался мне, что сейчас выбрал-бы не Кольт, а Авео...........для меня это показатель........
............удачного выбора..........