Наконецто свершиллась моя мечта в данном вопросе (главное стремление
).
Сегодня установил пневмо упоры капота и сделал небольшой фотоотчет (ну и немножко видео
).
Затраты (330 грн.):
- кронштейны («Изделие на крыло» и «Упор капота») – 250 грн.
- пневмо упоры (амортизаторы от Таврии) – 80 грн.
Данные кронштейны пневмо упоров капота разработаны для установки на Авео Т-250 (седан) и рассчитаны для установки любым водителем (т.е. не нужно являться специалистом по установке). При установке не нужно производить сварочных, сверлильных и подобных работ. Установкой лучше заниматься вдвоем. Данные упоры погрунтованы
и покрашены двумя слоями черной матовой краски (под цвет амортизаторов)
.
Итак, преступаем к установке.
Открываем капот, ставим его на штатный держатель и принимаемся для установки правого пневмо упора капота. Откручиваем ключом на «10» два болта которыми прикручено крыло авто
и прикручиваем «Изделие на крыло» этими же болтами (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!)
.
Далее откручиваем ключом на «12» два болта которыми прикручен капот к петлям капота
(для этого понадобится помощник - чтобы держал правую сторону капота) и прикручиваем «Упор капота» поверх петель капота этими же болтами (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!). В капоте есть пазы для регулировки капота, и нужно при закручивании болтов - капот приподнять в самое верхнее положение (чтобы из-за отсутствия зазоров - не согнуть об крыло край капота при закрытии). В верхней части «Упора капота» имеется специальное отверстие для автомобильного самореза, которым прикручиваем «Упор капота» к капоту крестообразной отверткой (с достаточным усилием, но чтобы ни сорвать резьбу!)
- это для дополнительной фиксации (данный кронштейн «Упора капота» предназначен для придания дополнительной жесткости капота - чтобы не согнуть капот при его закрытии вопреки усилию пневмо упоров)
.
Если нет желания прикручивать «Упор капота» автомобильным саморезом – можна приклееть его на полоску двустороннего скотча (чтобы не поцарапать «Упором капота» сам капот). Данный «Упор капота» разработан таким образом, что даже крепление шлангочек для подачи воды в стеклоомыватель не нужно переставлять
.
Затем вкручиваем у втулки (в «Изделие на крыло» и в «Упор капота») шарниры пневмо упору и закручиваем их ключом на «12»
.
Вставляем в них пневмо упор. Все правая сторона готова.
Приступаем к левой стороне. Установка пневмо упора левой стороны аналогичен как и для установки на правую сторону, за исключением того, что нужно снять штатный держатель капота и пластмассовое крепление для него на крыле. Для этого снимаем пластмассовое крепление на крыле поддев отверткой фиксатор и вытянув ее наружу
.
И также с помощью отвертки приподнимаем и вытягиваем пластмассовое крепление штатного держателя с капота (держится на двух фиксаторах по диагонали) и снимаем его
.
Все, пневмо упоры установлены и готовы к использованию по назначению
.
Теперь не страшен сильный ветер (не погнет капот в его открытом состоянии) и радует простота установки и надежность. При открывании капота, его нужно немного приподнять, далее пневмо упоры его сами подымут и в конце немного притормозят открытие капота (т.е. выброса не будет).
Капот открывается на штатную длину его открытия (т.е. так же, как и при штатном держателе капота).
Фрагмент видео открытия капота
Кого заинтересуют данные кронштейны – возможно еще изготовление нескольких экземпляров (обращаться в ЛС).