Дык у мну просто нет слов...и так приглядывался и так. Судя по созвонам, все, нас было шесть человек Юраничь, Ксеркс, УНО, Ромео-Авео, Юрик, Алекс_утн, все были настроины воинственно...суть встречи если собрались значит должны разнести СТО в хлам. Но по выражением раньше прибывшим Алексу и УНО поняли дело так се. Загнали машину в бокс, смотрели ее со всех ракурсов, мы это СТО видим впервый раз ели добрались, созванивались с Ксерксом что-бы тот провел нас. Ладно про цвет снимаю с себя обязоность гы пусть я дальтоник
Блин зазоры прилегания теталей могут позавидовать даже заводские машинки, блин на моей бы машинке посмотрели, делали на фирменом СТО. Мне деректор фирменого СТО вообще сказал (у меня тоже был скандал - дык так бамбера никогда в цвет не попадают с кузовом
дык.), так подождите у меня еще краска с бампера облезла, и поверьте я как раз понимаю когда крака облазит когда бампер предварительно забывают по грунтовать
и когда появляется скол ну например от камешка который встретился по дороге
Я еще забыл сказать платил я в 2005 году в три раза дороже, калькуляцию могу отсканировать и скинуть. Короче это мое ИМХО.
Про краску ты наверное тоже видел фотки когда разбиралось (снималось) навесное твоего папелаца перед покраской, она была разобрана, потом только красилась, ну попала краска, что тут такого
. У меня Антикор делали на бровары-Авто на мест водителя ковролин весь в мазуте
, грю заливали из нутри
, ну попали чуваки на химчистку салона, еще день машина простояла на СТО
, но все убрали. Ну у всех бывают тараканы
Короче представителям СТО зачет, симпатично сделали машинку.
Про перекраску нашару со стороны СТО это больше похоже на крик души с их стороны, потому-что уверены что не подберешь лучше - опять же мое личное ИМХО
viktomin ну не наю, если весь упор на цвет ну давайте сделаем независимую экспертизу (если такое есть, я чесно не в курсе) привлечем тоже СТО. Для этого надо просто узнать цену вопроса, скинулись, сделали, виновная сторона возмещает ущерб. Вот и все, коль вопрос такой принципиальный.