Несколько раз удивлялся незагоранию этой лампочки у себя. Увидел пост, решил разобраться. Снял разъем под сиденьем, замкнул на массу контакт №5 - лампочка загорелась. Снял бензонасос. Оказывается, за загорание лампочки отвечает отдельный датчик, выглядит, как маленький металлический стаканчик. Отпаял его от проводки, развальцевал, отпаял на донышке еще один проводок, который изнутри торчал. И вытянул какую-то деталюшку. По всей видимости, будучи пропитанной бензином, она имеет высокое внутренее сопротивление - около 1 кОм, а когда бензин опускается до аварийного остатка, эта деталюшка на воздухе высыхает, и ее сопротивление уменьшается, лампочка загорается. Но очевидно материал деталюшки выбран неудачно, так как за час пребывания на воздухе ее сопротивление уменьшилось всего на 100 Ом. Налицо конструктивный просчет. Чтобы все работало, буду что-то колхозить с герконом и магнитиком, приклееным на кусочек пенопласта и помещенными в трубочку, например, от медицинского шприца.