Кто может сталкивался... Проводил визуальный осмотр двигателя, и обнаружил течь масла из под датчика определения положения вала головки (фото ниже) там под ним прям капля висела. Решил что прокладка сорее всего морочит и загерметил его наглухо (ну и соответственно почистил все от остатков масла), что удивило так это то, что масло было внутри контактной группы этого датчика, тем более что там такой модный штекер с герметичной прокладкой, а сам датчик сделан из цельного куска пластика и никаких намеков на щели или дренаж там просто нет (изучал его внимательно). После этого проехал полторы тысячи и решил проверить устранилась ли течь. А течь то не устранилась, масло все так же прокапывает НО НЕ МЕЖДУ БЛОКОМ И ДАТЧИКОМ А ПРЯМО ИЗ ВОТ ЭТОЙ ВОТ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ НА ДАТЧИКЕ !!!!!