про блымы сзади: никогда ничего никому не доказываю. Есть возможность - уступлю, даже заранее, не дожидаясь блымов, видя что он несется сзади. А нет, то еду спокойно дальше и уступаю уже потом, когда мне удобно, когда полоса справа свободна и не придется тулиться либо оттормаживаться. Изредка могу заранее поворотником показать, что мол, "сейчас, погоди". Пущай задний сам зенки раззует и поймет, что я сейчас не могу уступить. Как правило, понимают.
"Слаломщикам", любителям перстроиться в узкий зазор между мной и идущим впереди в его полосе, как правило, не даю этого сделать. Пущай попустится - не на треке.
Про мокрую дорогу и дистанцию:
Вот совсем недавно, в конце августа, было дело. Во второй половине дня прошел дождь, а чуть позже, уже по подсохшему асфальту поехал я с Харьковского на Саксаганского. И вот по пути:
1) один другого догналд в зад перед переходом у Кышени на Вербицкого
2) Перед Южным мостом - тянучка. Причина: посреди моста три машинки одна в другой паровозиком.
3) На Гринченка перед первым светофором - тянучка. Причина:три машинки одна в другой паровозиком.
4) На Гринченка перед вторым светофором - тянучка. Причина:три машинки одна в другой паровозиком.
Три одинаковые аварии на сравнительно небольшом отрезке пути - вот она плата за недержание дистанции, особенно в мокрую погоду.