Могу точно сказать (род-ники работали на луке) так до переоборудования там гнали только до 92, а все остальное вытягивали присадками. Да ито 92 не соответствовал нормам евро. Что сейчас - не думаю что путем хорошей переработки они получают отличный бензин. Да рвать машина может, но не от чистого бензина, а от того с чем его смешали и как это отразиться на двигателе
.
Сам "лукеч" сильно зажратый, что бы в народ работать - вы бы знали на что деньги уходят там
, сами поняли что тогда бензин должен бы быть золотым у них...
Что про окко - мосовых нареканий не слышал, может то была обьективная поломка (так сказать не в то время). Качество может не самое класс, но на 4 пойдет.
ИМХО все таки 92 чише у нас чем 95. Тут вопрос нужно поднять - 98 какого качества, может он единственный тот бензин.
Кто-то сказал появился 100, повидимому там чистые октаны, без бензина или авитационный...:?