Peshehod, А более хороший линзованный ксенон будет стоит от 300 у.е. (условно убитых енотов ). Но если ты его поставишь, то вернуть все обратно будет не просто.
Согласен, что линза решает проблему ослепления встречных, убирая лишние засветки и делая теневую зону действительно теневой.
Но линза все равно не решит проблему самоослепления на неосвещенной дороге. Ну слижком уж яркое пятно получается.
А комплект Kaixen обошелся в 350 у.е. Качество!!!!! Но даже заложенное качество не решило проблем наших фар.
Я думаю, что проблему решили бы фары Каlos, которых к сожалению нет для Авео-2/3 (Т-250).
А что за фары Калос? У них есть заводской ксенон со всеми необходимыми заморочками? В принципе, когда нашу модель снимут с производства (а может уже сняли? Кто знает?), то можно оформить в ГАИ переоборудование на фары с другой модели.
В принципе, со всем согласен полностью... То что билампы далеки от совершенства - это есть такой момент,
Ну ближний нормальный был в плане фокусировки. Проблемы с лишними засветами создает сам рефлектор фары. Кроме одного блика от блестящёй накладки на цоколь лампы (зачем её туда прицепили , я не знаю, но её можно легко снять) Вот дальний никуда не годится, и это проблема самой лампы.
А дальний нужен. Ибо, как я писал выше, правильно отрегулированный ксеноновый ближний светит по дальности так же как и галоген.
я всегда советую 4300 температуру - это из за нашего куринного зрения
Я брал как раз 4300. Но наш рефлектор по своему фильтрует свет в процессе отражения. В итоге свет получается более холодный.