На самом деле проще сделать ФИ с более ровной АЧХ. Проблема в том что у ФИ эквивалетный объем в 2-3 раза больше чем у ЗЯ. При недостаточном эквивалентном объеме будет горб АЧХ на собственной частоте резонанса динамика. У 32-динамика экв. объем будет больше багажника авео
Недостаток ФИ - фазовые искажения. Посчитать ФИ можно. Есть прога JBL speakershop. Древняя но надежная. ЗЯ для авто - дело оч. геморное.
По эквивалентному объему - он зависит от массы и жесткости подвижной части - чем больше масса, тем больше экв объем. В детали не лезу, т.к. уже почти все позабывал про эту тему. Точную цифру могут показать только измерения.
Лично я считаю саб в багажнике мягко говоря недоразумением. Простите, никого не хочу обидеть.