Автор Тема: передний сальник коленвала  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
передний сальник коленвала
« : 29 Августа 2009, 22:44:19 »
пробег машины 50000 км!за последний год поменял 3 сальника и опять течет!т.е. не то чтобы течет,но капелька образуется и картер мокрый!Уровень масла всегда посрединке!Доливать начинаю после 6-7 тыс (так для собственного успокоения - пару глотков)Масло АРАЛ 5в30.
сначала поставил китайский сальник (что нашел) потом оригинальные-эффекта 0!т.е.проходит тысячи 4-5 и начинается..!Сильно напрягает этот момент!Может у кого была такая проблема?Может дело и не в сальнике совсем,а где-то глубже?!подскажите,плиз!На СТО руками разводят!Не знают что делать?(или не хотят)
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #1 : 12 Сентября 2009, 10:17:17 »
А может масло не правильно положено ведь 10w40

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #2 : 12 Сентября 2009, 12:33:37 »
Artemiy2610 Слухай сюды! При выдавливании масла из сальников двигателя проверь:
-сперва давление картерных газов (визуально), оно возрастает из-за забивки системы вентиляции и\или износа поршневой- 1я причина.
-затем давление масла в системе манометром, определишь правильность работы и чистоту системы смазки, износ КШМ, и главное- масляного насоса и его редукционного клапана(не прикипел ли)- 2я.
-и еще-изношен и\или забит сам насос, пропил коленвала дрековым сальником-определяется при разборке оного и замерах-  это 3я.
Более подробно поможет литература, http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=1574.0
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 12:38:32 от PAPPA »

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #3 : 13 Сентября 2009, 22:50:46 »
PAPPA Ситему вентиляции проверял и чистил 2 месяца назад!Вроде все гуд!
Насчет 2-й причины:Если что-то с редукционным клапаном то диагностика это покажет?(СКАН-100 например)
Насчет пропила:его же видно при замене?Так вроде последний раз и я туда руцями лазил!нету пропила!
А вот насчет насоса...Как это узнать?Все лампочки тухнут вроде вовремя!Та и пробег всего 50000!Может ли быть такое?
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 00:15:27 »
PAPPAА что такое КШМ?
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #5 : 14 Сентября 2009, 08:36:07 »
PAPPAА что такое КШМ?
Кривошипношатунный механизм - коленвал, шатуны, пальцы, вкладыши и иже с ними.

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 13:29:08 »
Artemiy2610- сальник 3 раза менял-а шкив коленвала? Сальник стоит на месте(он запресован),а шкив - крутится и выработка идет на шкиве( по другому его еще называют звездочка коленвала) который одевается на коленвал!!! Едь к хорошему мотористу,меняй и сальник и шкив,а за одно,если ремень ГРМ в масле - и ремень!!!  Проблема не в сальниках,а в выработке шкива(старый сальник оставил на нем борозду)!!! Когда на нем есть выработка(борозда)-сколько не меняй сальников - масло будет гнать!  beer2
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 13:35:02 от Zaja »

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 16:43:57 »
ZajaШкива там два?Так я понял?ДЛя доп оборудования и для ГРМ!Правильно?Менять тот который для ГРМа?На нем выработка?
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 17:18:50 »
Менять шкив с под которого течет!!! Называется шкив коленвала( у тебя течет ведь сальник коленвала!).Возможно он (шкив)у нас и двойной (и для ремня ГРМ и для доп оборудования),я еще в свою не лазил! У тебя 1,6 ?

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 18:15:49 »
У меня 1.5!Так оно вроде одинаково!Там один шкив под кожухом-ГРМ(зубчатый) вот оттуда где-то и подтекает!А второй для ГУРа,кондея,генератора и т.д.
Задолбало уже каждое утро уровень масла проверять и ездить с опаской и с оглядкой!Хотя в гараже все сухо!Оно капает только во время движения наверное,когда нагрузка!И то незначительно!Последний раз когда меняли ремни и сальник,ремень ГРМ сухой вроде был!Так что тут вроде спокойно!Но масло вожу и на датчик поглядываю...вот так-то...
Вот зарплату получу поеду теребить СТО!Пусть наверное и маслонасос разбирают и заглядывают что там и как!Или не стоит?как думаешь?
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 19:27:47 »
Zaja Настоятельно прошу подтвердить наличие вышеописаных деталей в  сопряжении: Корпус масленого насоса-сальник-коленвал!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 23:07:15 от PAPPA »

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 19:57:47 »
PAPPAПодскажите пожалйуста!Давление масла компьютерная диагностика показывает или нет?Стоит ехать или только разборка!?
Не можешь победить честно-просто победи!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 20:30:40 »
Artemiy2610
Сомневаюсь на все 100, но, помоему, датчик давление на самом деле его не меряет, а просто при определенном давлении переключается из одного положения в другое.
Для измерения давления, вместо него вкручивают манометр.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #13 : 15 Сентября 2009, 09:10:27 »
Zaja Настоятельно прошу подтвердить наличие вышеописаных деталей в  сопряжении: Корпус масленого насоса-сальник-коленвал!
Подтверждаю.Только немного не так! А вот как-масляный насос - коленвал- сальник. Масляный насос (он находится в поддоне,в масле)давит масло по каналам,в коленвала  на вкладыши ,КШМ и дальше в голову к гидрикам  и распредвалу.
 А сальники-они просто выполняют функцию герметика-не дают маслу выходить наружу.( На колен вале есть 2 сальника-один передний-про который мы говорим и еще один задний-находится за диском сцепления и маховиком.)Рабочая поверхность сальника-резиновая! Резина задубела-масло начал пускать!!
Но если сальник нормальный-смотри  выработку шкива коленвала!(А тут менялось 3 сальника)Ну не могут все 3 быть бракованые!!!
Для измерения давления масла-вместо датчика давления масла -вкручивается манометр,заводится машина и измеряется давление на холостых и на оборотах!(Сапожник+1) beer2
Не думаю что проблема в давлении масла.
Вы когда нибудь видили как прет масло  на жигулях когда забит сапун???
ПРЕТ изо всех щелей,отовсюду!!!!
Artemiy2610 - Найди хорошего моториста!!!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 09:25:33 от Zaja »

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 09:22:40 »
Artemiy2610 -А зачем разбирать маслонасос????Сначала померять  что он давит!!! Узнать какое давление должно быть и на холостых и на оборотах.Сравнить,а только потом думать-разбирать ли его!

Оффлайн BigOleG

  • Новичок
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #15 : 15 Сентября 2009, 09:31:31 »
как по мне так скорее всего это происходит из-за износа кореного вкладыша коленвала (или самого коленвала) которое в свою очередь  приводит к "движению" вала относительно оси сальника. Пока сальник новый так он еще держит,а чуть поработает и начинает пропусткать.... repa

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 09:40:55 »
как по мне так скорее всего это происходит из-за износа кореного вкладыша коленвала (или самого коленвала) которое в свою очередь  приводит к "движению" вала относительно оси сальника. Пока сальник новый так он еще держит,а чуть поработает и начинает пропусткать.... repa
ugaga ugaga ugaga
Движеник вала относительно  оси сальника происходит не от износа коренного вкладыша( их аж 10 штук,5 нижних и 5 верхних),а от износа ПОЛУКОЛЕЦ!!!! Есть такие,их 2 полукольца, и специально  ставятся(подбираются- их несколько размеров) что бы у колен вала было минимальное продольное движение!!! beer2
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 09:46:04 от Zaja »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 10:38:17 »
Zaja,BigOleG, скажите мне старомодному, вы движок своими руцями перебирали? Скачайте по ссылке талмуды, там все практически есть. Намек понятен?
Artemiy2610 Иногда бывает отака фигня- осевое биение коленвала из-за износа упорного полукольца.

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #18 : 15 Сентября 2009, 10:50:32 »
PAPPA - Намек понятен.
Лично мной перебрано более 100 движков( в период 90-93 годов) и что с того?
Инструмент и сейчас еще остался.
Талмуды- штука нужная- не спорю! beer2
У меня они были скачаны как только появилась авешка.
Но после Кадета 1.3-1.5 не думаю что что-то  нового  появилось в движке! Принцип тот же!!!
 А осевое биение коленвала  происходит из-за износа  2 упорноых полуколец!!! Их там аж 2 полукольца! beer2
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 10:54:00 от Zaja »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #19 : 15 Сентября 2009, 11:03:58 »
ZajaВот,все стало на свои места- "90-93г"(пост18),"маслленый насос находится в поддоне,  в масле"(пост 13), опять же "шкивы-звездочки"- тож "классика" фореве! Про храповик молчек! :-X
С постом 16 ты меня опередил. beer2
На одном полукольце я как правило экономил. :)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 11:23:22 от PAPPA »

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #20 : 15 Сентября 2009, 11:28:13 »
PAPPA- "классика"  beer2
 Да,пошли 8-9,иномарки у которых в поддоне только маслоприемник,а сам масло насос связан с колен валом и уже в крышке его стоит сальник! PAPPA-Так ведь?
 А смысл экономить на одном полукольце? Щека колен вала ни за что не закусывала?
В нашем движке,если не ошибаюсь,полукольца стоят сзаде,на 5 шатунной крышке. Если не поставить внутренее полукольцо(а ставить толстое наружное)-не будет ли внутренняя сторона щеки колен вала терется о блок?  И на оборот - не ставим наружное(ставим толстое внутреннее)- не трет ли  задняя часть колен вала о заднюю крышку с сальником?
Я так не эксперементировал  :D

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #21 : 15 Сентября 2009, 12:09:09 »
Zaja На двигателе 08 второе "неупорное" полукольцо практически не изнашивается- оставлял б/у. На моей 09 (в семье 3 авто) 4 капремонта(780т.)- коленвал шлифовался 1 раз, каждый раз подбирал упорное п\кольцо, а второе  ну пару раз. А для клиента, да в  голодные  8) девяностые...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 12:13:03 от PAPPA »

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #22 : 15 Сентября 2009, 12:25:18 »
 А,ну если так-то да. beer2
 А то я уже думал что там вообще не ставиш полукольцо.А одно старое-эт святое.Зато ремонтное кок хорошо становится! :D
 По теме- стою на своем- выработка на шкиве колен вала! Ну что там вытянуть старый сальник с крышки маслонасоса
( не  снимая насос) и запресовать новый?! Не думаю что проблема в запресовке или самом сальнике! beer2

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 15:50:11 »
Если проблема в выработке на коленчатом вале то можно попробовать при запрессовке нового сальника подложить под него кольцо чтобы сместить сальник относительно выработки. А может когда первый раз сальник меняли вал поцарапали или еще что-то может погнули малеха.
И если бы была проблема в полукольцах и коленчатый вал гулял туда суда изнашивались бы оба сальника, передний и задний.

Оффлайн Artemiy2610

  • Пользователь
  • Да здравствует эволюция!
  • Город: Красноармейск
Re: передний сальник коленвала
« Ответ #24 : 15 Сентября 2009, 16:47:27 »
Меняли Самый первый раз при мне!Я туда свое лицо засовывал!Ничего там не гнули и не царапали вроде!
Задний сальник целый и прекрасно себя чувствует!Он большой!Когда меняли сцепление(в августе сего года)то поменяли и его!Так на всякий случай,чтоб больше туда не лазить!Там все было нормуль!Так что коленвал наврядле смещается!Я склоняюсь к выработке оного!Лечится как?Шлифовкой?Ё-маё!Это что весь двигатель надо разбирать?
А чувствуется эта самая выработка рукой если щупать или нет?Кто знает!?
А шкив если изношен то что?Замена?
А насчет редукционного клапана что молчим?Может там чего-то?(Я тут талмуды почитал)В гараже на холостых машина работает и ничего!Пол сухой!А вот вечером,когда приезжаю-на поддоне капля!Стиль езды спокойный переключение 3-3,5 тыс оборотов!
Кстати,а сальник можно стянуть родной пружинкой немножко?Я ж понимаю так, что выработка,если она есть,то должна быть равномерной?
Не можешь победить честно-просто победи!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.