Zaja Настоятельно прошу подтвердить наличие вышеописаных деталей в сопряжении: Корпус масленого насоса-сальник-коленвал!
Подтверждаю.Только немного не так! А вот как-масляный насос - коленвал- сальник. Масляный насос (он находится в поддоне,в масле)давит масло по каналам,в коленвала на вкладыши ,КШМ и дальше в голову к гидрикам и распредвалу.
А сальники-они просто выполняют функцию герметика-не дают маслу выходить наружу.( На колен вале есть 2 сальника-один передний-про который мы говорим и еще один задний-находится за диском сцепления и маховиком.)Рабочая поверхность сальника-резиновая! Резина задубела-масло начал пускать!!
Но если сальник нормальный-смотри выработку шкива коленвала!(А тут менялось 3 сальника)Ну не могут все 3 быть бракованые!!!
Для измерения давления масла-вместо датчика давления масла -вкручивается манометр,заводится машина и измеряется давление на холостых и на оборотах!(
Сапожник+1)
Не думаю что проблема в давлении масла.
Вы когда нибудь видили как прет масло на жигулях когда забит сапун???
ПРЕТ изо всех щелей,отовсюду!!!!
Artemiy2610 - Найди хорошего моториста!!!