Ну вот я и стал одновременно владельцем Киа Церато 1,6 ЕХ 2007г.в., пробег 45тыс. и Шевроле Лачетти 1,8 СХ 2007г.в., пробег 46тыс. км.
Что лучше? Бесспорно Церато, тут без вариантов, но Лачетти настолько же хуже, насколько дешевле (разница примерно в 2 тыс. у.е.).
Плюсы Лачетти: большой салон (реально большый Цератовского и в ширину и в длинну), более дешевые запчасти (процентов на 20), внешне мне больше нравится, раздельная оптика, причем неплохая, менее маркий салон, неплохая шумоизоляция моторного отсека (примерно такая же, как у Церато), бензобак на 60л.
Плюсы Церато: двигатель (оч. экономичен, мощный, резвый, цепной привод, короче ОГОНЬ), четкая КПП (у Лачика она реально никакая, тугая с длинными ходами и короткими передачами), ходовка (даже не смотря на стук аммортизаторов в холодное время) - она мягче и приятней, не бубонит по-шевролетовски, интерьер и качествои пластика (больше мягких материалов, хотя у Шевика тоже ничего так по качеству (но дизайн :alcoholic: чувствуешь себя дедом)), скрипов в машинах одинаково, управляется лучше Церато (без вариантов, особенно на разбитой дороге), ну и тормозит тоже, более богатая комплектация (касается ЕХ), лучшая шумоизоляция колесных арок.
Минус Лачика - это двигатель, прожорливый, словами не передать - 1,8, но едет хуже Цератовского 1,6, причем и на низких, и на высоких оборотах, чувствуется, что момента меньше (хотя заявленно больше), на 402м, 0-100км/ч, максимальная скорость Церато быстрей, с эластичностью также, несмотря на более короткие передачи. Чуть не забыл - УЖАСНЫЕ зеркала заднего вида, от Ланосовских отличаются только формой.
Для себя сделал вывод: есть пару лишних тыс. у.е. - Бери Церато ЕХ, тысяча - ЛХ, нету - бери Лачик, тоже довольно неплохая машинка.