Сегодня после работы заехал в автосалон на Кловском спуске посмотреть
Короллку. Смотрел сам без вмешетельства менеджера т.к. на 2-м этаже началась какая-то тусовка с шампанским и всяким прочим... Ну да ладно, посмотреть и пощупать можно и самому, даже интереснее, не стесняешься открыть то, что при постороннем не откроешь. Так, хватит лирики, к делу. Сразу оговорюсь, смотрел самую простую комплекташку (база). Другой в салоне нет, а жаль.
1. Экстерьер по 10-бальной систкме оцениваю на все 10! Смотриться - бомба
! Внешние размеры вполне большие по сравнению, сами знаете с чем... Метал кузова на легкое постукивание в центре дверей оказался вполне прочным на смятие (тест субьективный и дилетанский, но...).
ЛКП - огонь.
2. Интерьер по той же моей шкале на хорошую 7-ку. Почему 7-ка? Незнаю, может ожидал, нет, хотелось увидеть велюр или под кожу
(наивный). Пластик вполне приятный на ощупь, в меру мягкий, ну почти мягкий
Покрутил руками "козырек" приборной панели, непонравились скрипы, предполагаю о возможном наличии там "сверчков" (субьективно). Ткань оббивки салона внешне выглядит простовато, особенно это касается дверных карт. Ну очень тоскливо в черном цвете. Развеселила бы их легкая полоска, точка... Торпедо смотрится эффектно, япошки постарались. Все на своих местах, тянуться не приходится. Порадовали два бердачка и подлокотник с глуууууууууубоким дном и разными карманчиками, подстаканниками. Клевая пепельница, хотя курить бросил. Сверху много лампочек, две под зеркалом, по одной над солнцезащитной шторками и еще одна в центре потолка. Поиграться светом неудалоси, небыло ключа. Обзор с водительского места хороший, передние стойки не мешают, ну почти не мешают, края капотя не видо, как ни старался. Двери сделаны добротно, закрываются и открываются легко и с приятным благородным звуком. Ниши в картах сделаны почему-то опять под бутылку??? и довольно глубокие. Понравились, нет, очень понравились сидения и их регулировка. Посадка очень удобная, как для меня. Отрегулировал рулевую колонку под себя довольно быстро и удобно. Непонравился дурмантин на ручке КПП и ручника, оч. дешево (понимаю, что меняется легко на Перрова). Задний диван показался тесноватым для троих, субьективно т.к. сидел один
. Места для моего роста (182 см) вполне достаточно, в сидушку колени не упирались, где-то запас 1-2 см. Как для женщины, вполне свободно и комфортно. Порадовало отсутствие "бугра" на полу, свободно, без перекидывания ног переместился в другую часть дивана. Непонравились передние подголовники, слишком они громоздкие и перекрывают обзорность с задних пассажирских мест. Дверные карты пассажирских дверей рядом с выступами для ручки закрытия дверей, имеют ниши для стаканов-бутылок, в которое все время попадала рука при закрытии двери. На задней полке практически нет места для разной ерунды и она пластиковая с некоторым уклоном в салон. Для моего роста высота потолка вполне комфортная. Открывание окна ручкой пасс. двери очень удобное и практически безшумное. Нет никаких скрипов и рывков. Передние стеклоподьемники не пробовал - нет ключа. Диван удобный и откидывается в режиме 2+1. Имеется подлокотник опять таки с нишами под стаканы/бутылки.
3. Багажник - оценка 8,показался просто огромным с очень мягкой и плотной оббивкой, крючками для сетки и др. Считаю, что можно было сделать какую-нить нишу-отсек для разной мелочи.
4.Подкапотное пространство очень компактное и закрыто защитным кожухом. Ничего интересного я там не увидел
(оно мне надо
).
Да, вот еще, ручка кулисы показалась мне завышенной, ну прямо, как у "копейки". Скромнее нужно быть граждане японцы.
Одно общее впечатление -
Короллка меня очень порадовала, думаю, что на свои 22-25 т.$ она тянет. Вот только терзают мысли по поводу ММТ, уж очень противоречивые отзывы о коробке-роботе. Может не заморачиваться и взять на ручке?
Все, в субботу веду жену, пусть она посмотрит.