Прошлая машина была Славута, там два болта, один, для заливу, а второй для сливу, первый он же контрольный, добраться до него очь просто, стал на колено и вот он. Но усилия в ентой позе мало чтоб открутить болт, который закрутила могучая рука слесаря с молотком и зубилом. Вот и решил я заехать на эстакаду. Но свободных не было и время ездить и искать у меня кончалось. Я подошел к мужику, который чета на ентом трамплине делал и спросил, не будет ли он против, чтоб я нос засунул, дабы гайку сорвать, бо ни как не получается. На что получив положительный ответ это и сделал. Повторяю, болт для залива он же контрольнай, масло туды заливаица, пока не начинает течь лишнее, ждем пока вытекут енти лишние капли и закручиваем. ТОисть када машина стала до горы носом, ентот болт аккурат в самом низу коробки получаца. Все что я говорю я прекрасно знал и знаю и масло не раз менял своими ручками. И своими глазами видел шо щас будет. Так вот, када я болт сорвал, я вдруг понял, что в ентом месте гораздо удобнее выдавить енто содержимое куды нуна, чем щас скатываца и дооткручивать, а потом снова в неловкообидной позе добывать шото из тюбика. И я стал откручивать... а потом хлынуло, даже када я уже сообразил, какой я умный, я не завернул его обратно, а стал вскрывать упаковку, одной рукой пытаясь прекратить течь, и зубами открутил тюбик, а там сами знаете что, люминивая затычка, а шоб ее проткнуть нужно в одну руку взять тюбик а в другую крышку, а так как уже в голове была паника, я заткнул отверстие локтем, сделал дырку в ентом тюбике, и стал на встречу струе выдавливать его содержимое... Лужа под эстокадой была огромная... Я очь расстроился. Закрутил. Поехал на рынок купил еще один тюбик и масло в коробку. Вернулся во двор, и тут встал вопрос, как долить масло в коробку без лейки и шланга, так как сверху не подлезешь, а снизу я больше не хочу... На мусорке я нашел пластиковую бутылку, сделал, чтото полулейку полусавочек. воткнул, и тоненькой струйкой попадая на данный девайс вернул нужное количество масла в коробку, с поллитра пролив на землю... Потом добавил ХАДО... Потом долго убирал во дворе, мылся и все такое... Я енто почему рассказываю, теперь вы понимаете какой должен был быть эффект от присадки, тем более что она мне обошлась в двое дороже с замено почти всего масла, и выброшенной одежды, так как я не готов был к маслянному душу... Обещали эффект после 300 - 500 км, и полная обработка чета к 1500 - 2000 тыщам...
Эффект наступил после первых ста км, коробка перестала шуметь, переключение передачь стало как на иномарке. Это то, что я почувствовал реально... Только прикол в том, что я на прочь не помню, а шумела ли моя коробка ваще, и никада до этого не ездил на иномарках...
Я и в мотор добавил, все по инструкции, хоть додумался через сливную дыроньку не заливать. Как потом заработал мой мотор вы се не представляете, я Славку разогнал на бориспольской до 170 км\ч(это по спидометру, на сколько он врал я не знаю, на радаре както было 174, но может и не моя скорость, но оплатил скоростной режим я), проверил енто трижды, мотор как часики, не считая замены стартера, помпы, главного тормозного, сцепления... Это за год на новой машине. Трос сцепления ваще в багажнике возил, это типа бензик - расходный материал. Тока вот прикол, я не знаю, скока она могла ехать до присыпки Хадо, так как был обкаточный период, который как говорят дяди Васи, у Славуты начинает заканчиваться после 10000 км, и похоже не заканчивается никада, так как однажды гдето на 40 тыках еще какойто Вася сказал, что как раз заканчиваица обкатка.... Но у моей закончился после 1500.
Улучшение машины нуна делать своими ручками, если сделают на СТО то вжисть не заметишь енти улучшения... Я всида луче карбюраторщиков карбюратор настраивал, тока после меня его нуна перенастраивать раз в неделю, после мастера раз в полгода...
Терь о нашей. Я всида приходил бросал машину и уходил, а ей делали ТО. Приходил садился и ехал... ТО не улучшает машины, а просто ухаживает за ней. Какую оставил, в такуюже и садился. Потом мне очь плохо это сделали и я остался смотреть, че там в ней делают и как.
Вы не поверите, Машинка после ТО ожила, както луче едет, тише работает. Сиденье мягче воздух чище, прчем на фильтре кондера я денги сьекономил, но чета же мне там продули я видел.
И еще один секрет слесарей, на собственной шкуре. Показывает он мне какойто дефект кривит морду, сокрушаица, я дергаю железяку, с ней все в порядке, а он аж весь из ся выходит, мол все, дальше ворот СТО не доеду... Ну лана говорю меняй, гы а енто гарантия... Поменял, на такую точно железяку, ниче там у меня не хрюкало и грюкало и не шаталось... Че он хотел я так и не понял.
Случай номер два. Меняет мне все ремни. долго я аж смотреть устал, заводит мотор, слышу чета подтирает малеха, шур шур... Мастер ласково улыбается и говорит - А как, просто песня у тебя а не моторчик... Ну не охота ему открутить поправить и закрутить. Ну просто кошак на валерьянку смотрит на меня... Ну я тоже такой, спасибо говорю, но что там затирает поправте... Кошачая морда исчезает и появляется.... Ну вы такии часто видели, када бокал пива в жару к губам подносишь, а оно теплое и не свежее..Или када такая круть верть круть верть по улочке идет, цокает, настроение улучшается, а она возьми, да и оглянись... Ну кто ее просил оглядываться иди своей дорогой, терь бессоница...
Во наваял... Чета я седни разговорчивый, а впрочем как всида...