Автор Тема: Распорка передних стоек  (Прочитано 108167 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #675 : 19 Июля 2011, 00:26:34 »
А я вот сколько езжу с ней даже и не помню есть разница или нет, но теоретически понимаю что она точно есть :)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #676 : 19 Июля 2011, 11:25:40 »
А я вот сколько езжу с ней даже и не помню есть разница или нет, но теоретически понимаю что она точно есть :)
...та точно есть (особенно вместе с опелевскими и поставленными по-опеолевски сайлентами)...вчера только на трассе "движуха была" жесть, задвигался/выдвигался из ряд а в ряд как патрон в патронник 8)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #677 : 01 Августа 2011, 13:44:01 »
Ну отпишусь и я.
Валялась у меня распорка долго-долго, все "забывал" поставить. :)
Эффект однозначно есть! И совсем даже не чуть-чуть. Распорка регулируемая рикаровская, амики - каяба газ-масло.

1) Меньший крен в поворотах, значительно меньший. (Это однозначно плюс).
2) Очень острый руль, я бы даже сказал через чур острый. (Управляемость улучшилась однозначно, но теперь сложнее держать полосу, постоянно приходиться конролировать руль, потому как при небльшом изменении руля раньше не сильно уводило машину в сторону, теперь сильнее намного. Вот это наверное и не совсем является плюсом, можно отнести и к минусам).
3) При проезде ям и не ровностей, меньше кренится и шатается кузов влево-вправо(вверх-вниз), видно что передок и стойки меньше теперь гуляют по высоте. Но из-за этого больше гремит подвсеска, и она также начала немного чувствоваться и подгрёмывать на совсем мелких не ровностях, на которых раньше машина просто плавно сделала (вверх-вниз) но не гремела. (Вот это наверное можно отнести смело к минусам, потому как передок собраней - это хорошо, но то что стало жестче на мелких ямках и начало греметь - это явный минус).
Вот теперь и не знаю что делать? Снимать ее нафик? Управляемость и собранность повысилась, но комфорта поубавилось, жестче проходит неровности, дребезжит на них, не так мягко.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #678 : 01 Августа 2011, 15:25:35 »
Igor_pro, Может ты сильно ее распер.Я не в курсе но как вариант может быть ?

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #679 : 01 Августа 2011, 17:42:16 »
Gendos, Не точно нет. Я не распирал до упора. Сделал так что бы она свободно становилась, и потом на пол оборота повернул гайку в сторону распирания.
Минус то только в том что руль сильно информативен, сложнее деражть дорогу, и передок сильно жесткий стал, машина не так прыгает, но все неровности теперь чувствуются, т.е. шатаний-вихляний меньше, но больше слышно подвеску. Это говорит о том, что раньше часть забирал на себя кузов из-за хода стаканов, а теперь нагрузка на ходовку больше.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 17:47:06 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #680 : 01 Августа 2011, 17:49:19 »
зачем покупать регулируемую? сами производитеои рекомендуют цельную ;)
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Saneсhek

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #681 : 01 Августа 2011, 21:20:47 »
скажу и я: распорка вещь интересная, поставил риккаровскую регулируемую...
5 лет проехал без нее, заменено все, ну типа сайленты форда, каябы, а вот впихнул енту трубку так сразу почувствовал что и руль четкий и при неровностях расхлябанность кудысь подивалась, кароче денег точно не жалко, вещь то нужная, мне очень нравиться т.к. манера езды моя типа агрессивная, люблю тапок впол и в повороты вписаться, но впределах разумного и иногда за пределами :-X, а с распорочкой вродь как полегче буит...
тока смущает меня ети боковые аварии, если там и вторую стойку сводит,то это вери бэд, с полгода назад как раз ощутил такой удар, не сильный, но неприятный, так вот с ужасом думаю что бы было если бы распорка стояла, менял кулак, стойку ,а так бы на 2 умножал бы и на стенд вытягиваться dntknw :o, вот так незадача!!!
но я за распорку!!!

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #682 : 01 Августа 2011, 22:39:19 »
Блин, купил еще когда "колхозом" заказывали на Рикаре. До сих пор в багажнике катаю.
Надо будет поставить... :)

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #683 : 02 Августа 2011, 00:00:59 »
Блин, купил еще когда "колхозом" заказывали на Рикаре. До сих пор в багажнике катаю.
Надо будет поставить... :)
Вот и я купил где-то в то же время, 2 года возле запаски катал. :) Пока не начал делать шумку багажника, выложил ее, повалялась немного в гараже, а вчера поставил. Теперь и не знаю что делать, привык я без нее. :)

Вобщем запутался я окончательно. Мелкие неровности с ней, вроде как лучше проходит, но что-то не так, не могу понять что. В тех местах и на тех неровностях где раньше дребезжала машина, теперь вроде нет, зато в других местах где раньше проходила мягко, т.е. присела мягко и всё, теперь в этих местах грюкает и передает вибрацию на сидушку, жестковато.


Начнем сначала:
1. При поворотах меньше крен корпуса, однозначно, причем сильно меньше. Это однозначно "+".
2. Острее намного руль. Это очень удобно при маневрах, но немного не привычно. Это вроде как то же "+".
3. Из-за остроты руля, усложнилось управление на длинных участках дорог, на трассе, на мостах с их зауженными полосами, и при движении в плотном потоке поперечных машин. Приходится постоянно контролировать руль, так как небольшое совсем на чуть-чуть движение рук, уже уводит машину в сторону. Это однозначно жирный "---".
(Сегодня выезжаю на мост в крайнюю правую полосу, смотрю в левое зеркало для перестроения во вторую полосу, при этом одновременно контролируя растоянние до и самого едущего передо мной, но когда уже почти начал перестраиваться - то заметил что я правым боком слишком близко подъехал к отбойнику. Ай-я-яй!!! Раньше такого не было! Вот вам и острота руля. Рука то скорее всего только на милиметр сдвинулась, а из-за остроты руля, машина сдвинулась больше)
4. Мелкие и крупные неровности. Тут не понятно. Проглатывает вроде как лучше, и самые мелкие теперь меньше передаются, но вот покрупнее - передает вроде сильнее, и так что пятым местом чувствуешь. На средних и крупных неровностях еще одна особенность - Раньше допустим, просто одна сторона (например правая) опустилась в ямку и все, левая почти не гуляла. А теперь - когда опускается правая в ямку, то левая приподнимается, и соответственно наоборот: левая попала в ямку - то правая поднялась. Это не есть гуд, так как комфорта не добавляет а даже наоборот. Такая вот себе качающаяся лодка получается.
В итоге что с этим пунктом не понятно, плюс или скорее минус получается?
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #684 : 02 Августа 2011, 03:12:19 »
Вот хорошая статья про распорки:
http://www.the-racer-edge.narod.ru/podveska10.htm

Выдержка из нее:
Цитировать (выделенное)
Продолжая тему распорок, следует отметить, что теоретически можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты при их применении. С уверенностью можно сказать, что передняя распорка повышает поперечную жесткость кузова в зоне крепления передней подвески. Хотя чисто теоретически повышение жесткости кузова в передней части может нарушить жесткостной баланс и привести к появлению трещин в зоне перепада жесткостей кузова.
 Что касается устойчивости и управляемости автомобиля с установленной распоркой, то при обычной езде ее действие будет незначительным, а значит, и незаметным. Сильные боковые реакции в верхней опоре передней подвески возникают при движении автомобиля в экстремальных режимах на большой скорости -в повороте, переставке или змейкой. В подобные критические моменты разгруженное переднее колесо проскальзывает (что поделать, и на него также распространяются законы физики) в боковом направлении, и вся боковая нагрузка переходит на одну стойку и, соответственно, на одну верхнюю опору и один стакан. Перемещение же верхней точки стойки будет зависеть от поперечной жесткости верхней опоры и жесткости "стакана" в поперечном направлении. При недостаточной жесткости этих элементов нарушается геометрия колес (развал и схождение), и, как следствие, ухудшается мгновенная управляемость и устойчивость автомобиля.
 При установке распорке жесткость стоек в поперечном направлении удваивается за счет включения в силовую работу второй стойки, а значит, уменьшается их наклон.
 Эффективность работы распорки будет зависеть от соотношения жесткости верхней опоры и жесткости наклона "стакана" в поперечном направлении. Если жесткость "стакана" невелика (другими словами, кузов обладает недостаточной жесткостью), то в этом случае установка распорки будет иметь смысл - смещение подвески с установленной распоркой уменьшается на 25%. На такую же величину, соответственно, увеличится и жесткость кузова - достаточно хороший прирост.
 В-случае же, если кузов сам по себе обладает высокой жесткостью, ее прирост с установленной распоркой будет незначительным и составит порядка 10%. Таким образом, мы видим, что эффективность работы распорки на 'изначально жестком кузове в два с половиной раза ниже, нежели на кузове, обладающем недостаточной жесткостью.
 Подытоживая вышесказанное, можно сделать следующие выводы. Во-первых, распорка наиболее актуальна именно в спорте, а не в повседневной эксплуатации. Кроме того, совместно с распоркой желательно устанавливать верхние опоры с большой жесткостью в поперечном направлении. Однако последнее обстоятельство вполне может привести к ухудшению комфорта из-за усиливающихся вибраций.
Регулируемая распорка -вопрос еще более тонкий, поскольку здесь требуется ну очень точная настройка. Что возможно в спорте, но практически нереально для частника.

В природе всегда есть количество минусов равнозначное плюсам, и я думал в чем же минусы, а то все описывают только плюсы. И по ходу, текст и выводы в статье совпадают с моими личными наблюдениями: Увеличивается управляемость и жесткость кузова в одном месте, но ослабевает и подвержен большим нагрузкам кузов в другом месте и уменьшается комфорт. :(
Вобщем поезжу еще пока понаблюдаю, смущает меня что никто о минусах не отписывался, а только плюсы нахваливают. Подвеска Авечки и так не очень мягкая, в той же теме про сайленты начали таки жаловаться что фордовские жестковаты. А если еще амики газ-масло.....
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Музя

  • Пользователь
  • Эт мое...
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #685 : 05 Августа 2011, 18:29:17 »
Народ, а кто  из имеющих распорку мог бы скинуть єскизик или чертежик с размерами?
Что б всем было счастье,и ПОБОЛЬШЕ!

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #686 : 09 Августа 2011, 01:46:55 »
Вобщем, покатался я чуть больше чем две недели с распоркой и сегодня снял ее. :)

Что могу сказать в сравнении уже без нее:
1. Крены в поворотах стали больше, но в принципе терпимо.
2. Руль не такой острый, что лучше по прямой и длинной дороге, но хуже в поворотах. Хотя вот тут, я уже привык к нему (к острому) и в принципе это не сильно критично.
3. Опять стало комфортно ездить! Почти не гремит подвеска! Не ощущается так каждый стык и колдобина. При ямках-буграх и прочее - немного больше ходит кузов, но он ходит мягко, не передает вибрацию на заднее место. Вобще подвсека работает лучше, т.е. она теперь отрабатывает свое предназначение.

В общем и короче, могу сказать следующее: - Я лучше потерплю большие крены в поворотах, чем жертвовать своим комфортом - трястись по всем стыкам, ухабам, при этом развалить (утрирую :) ) преждевременно кузов своего авто, и заработать смещение позвоночника и позвонков к старости.

Так что - продаю распорку, мож кому надо? :)

Да кстати, забыл добавить еще параметры которые непосредственно влияют: Подвеска у меня вся перебрана-подтянута, амики - газомаслянные, и вдобавок сделана полная вибро-шумоизоляция всей машины.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #687 : 09 Августа 2011, 09:42:42 »
Так что - продаю распорку, мож кому надо? :)
Ты такую рекламу задвинул, что и продать теперь не просто  :D

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #688 : 09 Августа 2011, 09:52:43 »
GeT, да уже очередь стоит в ветке  продам

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #689 : 09 Августа 2011, 10:01:21 »
GeT, да уже очередь стоит в ветке  продам
Да я пошутил.
Хотя может и свою продам. Пришел к выводу, что если я ее уже год в багажнике катаю, значит так она мне нужна :)

Оффлайн рс

  • Постоялец
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #690 : 09 Августа 2011, 12:35:32 »
Только что увидел уведомление об ответах в этой теме.
pralex, приятно было поделиться опытом и некоторыми знаниями!))Как ощущения?Нравится/нет?))

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #691 : 06 Октября 2011, 17:28:50 »
Подскажите пожалуйста. Кто куда переставлял "орало" от сигналки, при установке распорки?
А то официалы любят ее цеплять именно туда, где крепится распорка.

Оффлайн рс

  • Постоялец
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #692 : 06 Октября 2011, 17:48:30 »
EclipsE, а что,в подкапотном пространстве мало места для колокола сигнализации??? ;)

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #693 : 06 Октября 2011, 17:54:49 »
рс, Да много там места, просто интересно, кто куда ставит.

Оффлайн pralex

  • Пользователь
  • 0973976096
  • Авто: Aveo T200
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #694 : 06 Октября 2011, 21:32:00 »
Поставил распорку поездил и потестил по разным дорогам. Первые впечатления были положительными. Поведение машины при рулении стали отчетливее, стало легче объезжать мелкие ямки, уменьшились крены. Но есть одно но, стали больше передаваться стуки подвески при проезде неровностей и ям, машина стала жестче. Вот теперь думаю и наверно буду снимать, хочется тишины и мягкости не взирая на плюсы.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 21:35:33 от pralex »

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #695 : 07 Октября 2011, 09:38:03 »
А я вот только надумал себе ставить. Для меня чуть жестче приемлемая плата за более уверенное поведение в поворотах. тем более что 60% езды у меня по трасе

Оффлайн рс

  • Постоялец
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #696 : 07 Октября 2011, 13:00:39 »
Парни,не знаю,что у кого стучит и отдаёт!Но даже если и так,то это совсем не большая расплата за все те преимущества,которые даёт распорка!

Оффлайн Gosha orange

  • Член клуба
  • ...яскравий AveйkO...(БЕЗ ГБО))
  • Авто: другое
  • Город: Оболонь
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #697 : 07 Октября 2011, 13:31:30 »
рс,  согласен на все 100000
Honda Accord 2.4 ___ [ місто-герой КИЇВ ] ___  ...breathe deep, race hard... https://e-drive.com.ua/@Gosha_orange/cars

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #698 : 08 Октября 2011, 21:54:03 »
Парни,не знаю,что у кого стучит и отдаёт!Но даже если и так,то это совсем не большая расплата за все те преимущества,которые даёт распорка!
Так преимуществ, как я писал, всего 2.
Но и отрицательных моментов добавляет то же 2.

И я чем дольше езжу всё прихожу к выводу: Что комфорт в авто - всё-таки важнее всего остального. Я понимаю что если ездишь по 20 минут в день то это не принципиально, но я провожу за рулем по 3-4 часа в день, мягкость и комфортабельность за рулем важнее острого руля.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Распорка передних стоек
« Ответ #699 : 08 Октября 2011, 23:48:41 »
Igor_pro, Неа, важен и комфорт и управляемость... но на авето класса авео и ему подобного -- и то и другое одновременно не получить :(
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.