Наконец-то и я себе поставил данный девайс.
Огромная благодарность по очереди: огромная благодарность Master_Danila, спасибо ™VIRT™ за получение, так сказать - Возьмите, распишитесь.
По установке.
1. Немного пришлось подсверлить отверстие буквально на 1 мм ибо ни как не хотел влазить болт.
2. Со стороны головки болта подложил широкие шайбы (металл тонкий все-таки)
3. Раскручивал почти со всей силой. Получилось так, что до раскрутки крышку расширительного бачка вообще не мог открутить, когда раскрутил, можно еще одно крышку вставить и открутить. Потом законтрагаил.
Говорилось, что необходимо потом будет сделать развал-схождение.
Побросав руль на дороге, как-то не заметил, что машину куда-нибудь ведет, но для пущей уверенности после обеда поехал на Таврия-авто на стэнд.
Стэнд не порадовал - коэфф. работы стоек уже 61% спереди и 55% сзади (при пробеге 40тыс.), как только опустится до 39% надо будет менять и правая задняя колодка недожимает на 13 кН, что собственно и замечалось при резком торможении (небольшой занос вправо). Хотя это все в пределах нормы. Да и буржуйский стэнд в конце выдал вердикт - "При проверке автомобиля недостатков не обнаружено"
А вот схождение было идеальным тютелька-в-тютельку.
Так что из своего опыта могу сказать, что проверку на схождение делать необязательно.
Мои впечатления:
1. Мягко стали проходиться ямы, выбоины и прочее дребедень, раньше стойка как-то проваливалась в яму и громыхала, а сейчас тихо при тихо вкатывается в ямку, вообщем супер.
2. Руль стал жестче
3. Сулили уменьшение крена - на трассе чувстсвуется, легче обгонять, не так бросает, а вот при входе в кольцо и на выходе из него особо не заметил.
4. Как говорили уже "перед стал более сбитым" - есть такое ощущение, но больше смахивает на плацебо, что уже ооооочень хорошо))
За 160 грн. весьма-весьма доволен. Еще раз спасибо!