Подскажите, зачем вообще эта распорка.
Вот мнение по теме:
http://www.autocitychannel.com/news/s8756.htmlИтак, каковы мои наблюдения (субьективные, конечно):
распорка настроена так, что начинает работать на скоростных и/или резких поворотах. На парковочных скоростях поведение машины не меняется.
особенно заметно на круговых развязках на Оболони: машинка куда более остро начала чувствовать руль и куда более прилежно попорачивает если входишь на повышенной скорости в поворот.
Пробовал на пустой площадке перед Техномаркетом - в занос срывается ГОРАЗДО позже, чем без распорки (я ослаблял закрутку, сравнивал, настроил под себя)
таким образом 99% времени распорка неощутима. Но в критических ситуациях - перестроение, выворот, резкий поворот: она сослужит хорошую службу. насколько это необходимо - думайте и решайте сами
гну и подстраивайте на более спортивный или же гражданский стиль езды сами
единственный минус - если вас сбоку влупят в район стойки, то поведёт обе. Но с другой стороны - это дополнительныя безопасность.