Масло может попасть в камеру сгорания двумя "основными" способами - через кольца или сальники клапанов. Свечи должны "сидеть" герметично и не пропускать через себя ни масло, ни воду, ни воздух, ни что...Поэтому прокладка, я считаю, тут не причём (можно налить в "шахту" свечи грамульку масла и подождать белого дыма. не будет). Просто у тебя,
Сенсей, была "комплексная" проблема. Начиная с бензина
Адидас, меня "напрягли" строки: "когда менял сальники клапанов поставил чуть не похожие на оригинальные", "сначала вроди не дымела вообще а потом как задымела". Сальники ИМХО очень ответственная запчасть
Раз уже делается такой ремонт, то сальники надо покупать 100 раз убедившись в качестве. По поводу второй фразы, могу сказать, что очень похоже на хреновые сальники
Хороший сальник клапана должен выдерживать температурные перепады двигателя и всегда оставаться эластичным. Бывают случаи, когда "не оригинал" сделан с хренового материала и со временем резина просто "дубеет" и....
Это не диагноз (сложно оценить объективно ситуацию из текста на форуме), но ситуация очень похожая.