Автор Тема: Chevrolet Volt  (Прочитано 6394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГрехЪ

  • Гость
Chevrolet Volt
« : 11 Августа 2009, 22:34:12 »
 Гибрид Chevrolet Volt будет расходовать литр бензина на сто километров  8) .......................... Продажи Chevrolet Volt в США начнутся в ноябре 2010 года. Стоимость этого гибрида составит около 40 тысяч долларов.

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/11/volt/

SINSIR

  • Гость
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #1 : 11 Августа 2009, 22:52:49 »
Прогресс на лицо. А еще каких-то 10-15 лет назад сказали бы:"Не может быть..."

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #2 : 11 Августа 2009, 22:58:24 »
Прикольно, но если до нас и доберётся (в чём я правда очень сомневаюсь, развечто серые...) то будет стоять гдето 60 штук баксов...
А вообще, можно и самому электромобиль\гибрид сделать (куча в нете статей как это сделать). Бюджет для переделки таврии\запора\любой малолитражки около 3000 баксов... ну и + сама машина на которую поставится ел двиг и акумы. ну а если гибрид то еще + стоимость бенз\диз генератора на киловата 3-4 и гибрид готов :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #3 : 12 Августа 2009, 07:55:31 »
дизайн конечно классный!!!


Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #4 : 12 Августа 2009, 10:04:54 »
Надеюсь когда, такие машины полным ходом в США и Европе продаваться будут, у нас бензин в цене упадет :) :D
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #5 : 12 Августа 2009, 10:30:12 »
-Yurik- C точностью до наооборот. Скажут: в мире добыча нефти падает, нефтеперерабатывающие заводы банкротятся, а те, что остались - много денег требуют, бо монополисты.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #6 : 12 Августа 2009, 10:36:28 »
-Yurik- Не все так хорошо как кажется... падения цен на бенз небудет... В США когдато был автомобиль "EV1" полностью электрический, GM его выпускал... Но когда все увидели что можно прожить и без нефти благодаря стараниям правительства проект был свёрнут
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #7 : 12 Августа 2009, 10:47:56 »
m@x И то правда! repa
И Арабским странам полный банкрот светит!

PuNoDe Ну щас такие проэкты особо охотно поддерживаються, в особености в европе! Ну равновесие хотябы надо чтоб было!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #8 : 12 Августа 2009, 12:49:52 »
-Yurik- В Киеве есть 2 таврии одна гибридная (расход около 1л\час) и одна полностью на батарейках... И почему бы не пустить их в серию? потому что сам занеш кто уроды (нефтяники, правительство, тд, тп) тормозят эту идею.
Сделать например тотже ланос на батарейках или авео 100км будут обходится около 5грн...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 13:02:32 »
PuNoDe Я не про нашу страну! :D У нас эт не реально задавать, вплоть до уничтожения личности!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн mar4ello

  • Старожил
  • Улыбайтесь!!!
    • Сивик-клуб
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #10 : 12 Августа 2009, 13:56:15 »
так эти все электродвигателя придуманы больше 100 лет назад, таким дядей как Никола Тесла. и если б нефтяники не начали орать шо он пользовался черной магией что б машина ездила, и не стопорили НТП то уже б давно все на електромобилях ездили =)
Turbo Swift?..

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #11 : 12 Августа 2009, 14:34:34 »
так эти все электродвигателя придуманы больше 100 лет назад, таким дядей как Никола Тесла. и если б нефтяники не начали орать шо он пользовался черной магией что б машина ездила, и не стопорили НТП то уже б давно все на електромобилях ездили =)
концепцию электродвигателя (т.е преобразование эл. энергии в механическую) придумал не Тесла а Максвелл, первый электродвигатель построил американский кузнец Томас Дэвенпорт в 1823г, а Тесла запантентовал модели многофазных электрических машин (в том числе асинхронного электродвигателя) и системы передачи электроэнергии посредством многофазного переменного тока.
Надо сказать, что с автомобилем Теслы не все так ясно... она приводилась в движение асинхронным электродвигателем мощностью 80кВт и "питалась от коробочки с двумя антеннами". Тесла утверждал что это "приемник энергии эфира". Но зная о том что сам Никола очень долго занимался теорией ВЧ полей и беспроводной передачей электроэнергии на значительные расстояния, можно предположить что это был как раз приемник от его лабораторной установки ВЧ-радио, на которую работала целая гидроэлектростанция. Но утверждать ни то, ни другое я не буду...

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #12 : 12 Августа 2009, 14:46:26 »
mar4ello Основная проблема электромобиля - аккумуляторы. Пока не научились их делать большой емкости, малых размеров и с адекватной ценой.
PuNoDe литр в час это с помощью электричества, или литр и все? Последнее как-то маловероятно, ибо этого хватит только на езду 20км.ч. (примерно).

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #13 : 12 Августа 2009, 14:59:44 »
PuNoDe, таврия-гибрид есть в Институте Электродинамики (пр. Победы, 56), я не понимаю этого аппарата в принципе, на него больно смотреть... Я понимаю: нехватка средств, инструментов, технологий, но зачем изобретать велосипед, когда давно уже изобретен мотоцикл? Впрочем наука в Украине такая имеет повсеместный характер...
...  щупал лексус hIS600 (гибрид, двс 6л + по 1 электрдвигателю в каждом колесе). Расход 12л/100км в активном городском режиме, по трассе больше... сравнивать с Таврией, понятное дело, не имеет смысла.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #14 : 12 Августа 2009, 15:06:16 »
"владелец такого автомобиля сможет экономить в год до 2100 литров бензина."
Интересно ...а сколько будет стоить комплект батареек на это чудо....как бы на бензине дешевле не вышло.....
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Onemen

  • Новичок
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #15 : 12 Августа 2009, 19:31:15 »
Интересная машинка
Лучше умереть стоя чем всю жизнь простоять на коленях

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #16 : 12 Августа 2009, 22:16:53 »
m@x На той что гибридная -- стоял генерато котрый заряжал батарейки. генератор обычный, на несколько киловат (такой как в часные дома берут для бесперебойного энергообеспечения). Машина большевсего расходует бенза при разгонах (вспомнить например показания БК при старте...). Идея такая -- энергия генерируется постоянно расходуя минимум топлива а берётся много когда нужно и понемного когда машина едет с постоянной скоростью...
И в пробках когда стоит то энергию вообще не расходует :)
Для города, для поездок со скоростью до 120км\ч и до 100-150км в день электро мобиль подходит идеально.
u-n-o Я знаю где она но не видел вживую, а чем она плохая? Не лексус конечно но и стоит она как комплект резины нормальной + одно ТО для лексуса гыгы. то эксперемент был, у них есть еще газель с солнечной батареей на крыше, отто действительно ржачно гыгы
OLEG_S По отзывам владельцев самодельных электромобилей в интернете обычных стартовых (не тяговых) батарей хватает приблизительно на 100тыс км пробега... Что очень даже неплохо, а если не допускать глубокого разряда (т.е. например максимум можно проехать максимум на одной зарядке 150км, а проезджают на машинке в день до 70-100км)
А комплет батарей для средненького электромобиля -- до 10 акумов по 100 ампер -- по старым ценам (тогда когда бакс был по 5грн) каждый от 100уе. Т.е. замена акумов каждые 100-150тыс замена акумов -- от 1000уе.
Они то и после 100-150 тысяч буду работать, только пробег сократится, например максимально до 80 за зарядку будет проездажать.

Зато элетромобиль:
1 100км -- 5 грн (если по 17коп\квт, а если заряжать ночью то еще дешевле)
2 ТО -- чисто символически побрызгать WD-40 где захочется гыгы
3 Бенз по 10 грн за литр или его вообще нету? ПОФИГУ! Поставил ветряк (в часном доме -- элементарно делается с генератора) и заряжай вообще нашару :)
4 Экологическа чистота -- клал я на экологию США, а на Ураине хочу чтоб было чисто и класно :)
5 В электро двигатели 2 основные детали -- статор и ротор, а в ДВС ой как дофига... Меньше деталей -- надёжнее
6 Уникальное траснпортное средство -- мало у кого есть (для некоторых тоже немаловажно)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #17 : 12 Августа 2009, 22:21:20 »
У электро двигателя максимальный крутящий момент достигается практически с нуля оборотов
Эл.мобиль при наличии гаража, элементарных инструментов (сварка, болгарка, набор ключей), таври или заз965-968 или какойнибудь фиесты старой или пыжа 205 можно сделать за пару месяцев :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 22:27:49 »
PuNoDe
Я тоже за экомобили....только где ж их заряжать?? Я на 13-ом этаже живу!!!!  -)))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #19 : 12 Августа 2009, 22:29:41 »
OLEG_S Переноску кинуть гыгы гыгы гыгы Так это не проблема. гараж есть? снять можно накрайняк... а гаражи сейчас восновном электрифицированы :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #20 : 12 Августа 2009, 22:32:19 »
И что самое прикольное на всю переделку например таврии нужно до 3000 баксов (опять же, по ценам до кризиса...) Сколько сейчас -- фиг его знает, бак до осени 10 будет (а за ним и бенз кстати :()
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн S.T.A.L.K.E.R.(МЕЧЕНЫЙ)

  • *Емеля 2012*
  • Член клуба
  • Авео GT Suum cuique
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kiev
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #21 : 12 Августа 2009, 22:57:42 »
 :)
S.T.A.L.K.E.R. - ДАЖЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ИЗНЕМАГАЮТ!

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #22 : 12 Августа 2009, 23:04:06 »
обычных стартовых (не тяговых) батарей хватает приблизительно на 100тыс км пробега... )
Вот тут и сомнение сразу. 100 штук пробежать, это примерно 5 лет эксплуатации нормального автомобиля. Электромобиль же в Крым не съездит на аккуме. Да и за 5 лет в обычной машине аккум сдыхает. Как им удалось получить такие данные? Я читал, что стартовые аккумы абсолютно не приемлемы в электромобилях, а тяговые стоят немеряно. А вобще, я руками и ногами за эко-кары.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #23 : 12 Августа 2009, 23:06:11 »
S.T.A.L.K.E.R.(МЕЧЕНЫЙ) Ну? смайл то хорошо, но всетаки напиши чтото :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Chevrolet Volt
« Ответ #24 : 12 Августа 2009, 23:09:11 »
m@x Я не проверял... вот построю электрокар и раскажу подробненько через 100тык как они держат гыгы
Почему сразу сомнения? Если нормально (не давая лишних ампер для зарядки и не разряжая полностью) эксплуатировать то они доолго протянут... А то что расказываю, сча найду ссылку на фильмец интересный... даёт многие ответы на вопросы по електомобилям...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.