видел его вживую на выставке. посидел в нем. не ездил. с моим ростом правое колено упирается в переключетели на консоли. если долго ехать, устанет нога...как и в авео.
в остальном салон так себе.
внешне дизайн смелый, но и авео именно поэтому рассматривал.
однако, я себя не вижу за рулем актиона.
и еще. цена вопроса за корейское авто.
когда первые санг йонги рекстоны (которые уже за 2 года катаются и не ломаются) шли по 15-19 тыс, имея в себе точную копию мерса МЛ, но за смешные деньги, то это я еще понимаю.
но когда второсортный кореец (это не хюндай и не киа), собранный хохляцкими руками (а мы знаем, что это такое) предлагается уже за 25 и дальше, а рекстон 2 и кайрон вообще под 40 тыс подбираются, так я этого категорически против, ибо не стоит оно тех денег.
мой вывод такой - нет приличных внедорожников за 25 штук - катаемся на седане.
но ты, юлька, к машине присматрись...цвет богатый! а что еще женщине нужно от машины !?