Dr_Zhalnin 2 пункт кажись не верно. Только задний и при проскальзывании подключается передний.
Wu
Сколько изучал их у них 3 режима полного привода:
1. Классический подключаемый полный привод ("парт-тайм") (крут.момент 50/50)
2. Полный привод по требованию ("он-деманд"). То бишь едишь на заднем, как только колесо проскользнуло, подключается передний. (фрикционная муфта меняет от 0/100 до 50/50)
3. Постоянный полный (межосевой дифференциал на что-то другое заменили делит на 40/60)
Когда изучал там брал инфу.
Главное при подключаемом не забывать выключать после сложных участков, а то попа ходовой.
С одной стороны парт-тайм классная вещь, но видел своими глазами, как мужичок забыл его выключить и в крутой поворотик входил, так его понесло в обочину не дай бог каждому.
И именно постоянный полный привод без нагрузки на муфту, дает право отнести Санг Енга к внедорожнику.
Машинка очень даже ничего все вот присматриваюсь, правда жрет зараза да и сервис не ахти у нас.