Автор Тема: Боль в спине....  (Прочитано 6978 раз)

Оффлайн paradox

• Пользователь
Боль в спине....
« : 30 Июля 2009, 08:55:08 »
ВСем хеллоу,решил создать темку на тему "Боль в спине", :'(вообщем кто как лечит травмы спины,вчера просто очень сильно потянул спину и незнаю че теперь делать  dntknw,ели хожу...дайте совет как вернуть все в норму...кто чем лечиться и как? dntknw
"Ecли бы нe былo кocмeтики, тo poждaeмocть в Укpaинe yпaлa в 5 paз"

Оффлайн Gang

• Член клуба
Re: Боль в спине....
« Ответ #1 : 30 Июля 2009, 09:06:44 »
Защемление, к мануальщику надо, чтоб позвонки вправил. Мази бессмысленно втирать.

Оффлайн paradox

• Пользователь
« Ответ #2 : 30 Июля 2009, 09:09:16 »
Gang  та я не любитель по врачам шастать..как то вылечеться надо, в домашних условиях...

Оффлайн Kusto

• Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
« Ответ #3 : 30 Июля 2009, 09:15:11 »
Самое главное сам не лечи.. и к бабкам не езди... у меня отец всю жизнь занимался самолечением и массажами.. а бабки и дедки в один голос ему твердили, что все норма - нужен массаж... в итоге после долгих лет - в этом году решился на операцию (после того, как начало ногу отнимать)... зимой сделал, сейчас уже начал на машине ездить.. что правда поставил себе удобные сиденья, с поясничной поддержкой от какой-то машины дорогой...

Оффлайн knyazev

• Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
« Ответ #4 : 30 Июля 2009, 09:20:03 »
К врачу визит не повредит. Но я лично сторонник физкультуры. Различные упражнения для тренировки мышц спины. В йоге, читай та же физ-ра, есть пара полезных вправ. Ну и конечно плавание. Тем более в летний период можно не тратиться на бассейн, а дуть на озеро, реку, море.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Kusto

• Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
« Ответ #5 : 30 Июля 2009, 09:22:59 »