Подробнее про Chery Tiggo 2.0 с механикой (купил за 87500 четыре месяца назад):
Расход после обкатки:
-город ~ 11
-трасса ~ 9 (130-140).
Больше 180 не разгонял - не где. На трассе в салоне несколько шумновато, причём шумкой не борется. ИМХО - качество подушек двигателя. Бороть не собираюсь - не напрягает.
По динамике:
После замены стоковых свечей на опелёвские (цена вопроса 120 грн.) - машина звер. Во всей зоне провалов нет, а на 3000 - вообще зверрр.
По ходовой:
-Курсовая устойчивость 5+
-Энергоёмкость 4
-Кренов в повороте нет, колесо на вывороте не "подламывает" ГУР - выше всяких похвал.
-Ходовая жестковата немного, у родных (китайских) стоек есть глючок "на отрыв" - на брусчатке особенно чувствуется. Лечится заменой на японские стойки. Я до конца гарантии менять не собираюсь. Резинки - не фонтан. Лечится заменой на японские. Буду менять на ТО 20000.
-Тормозное - супер. ABS+EBD есть, работает и реально помогает. Единственный глюк - свист колодок. Когда сотрутся - поменяю. При этом диски в норме.
-Качество салона - нормально. при покупке придирался, сейчас нравится. Обнаружил "сверчка" справа в торпедо. Нашёл, в чём дело. Лениво снимать торпедо... Вот, если весной карта ляжет...
Двигло - просто супер.
Стоковые жидкости в машинке -гуано. Всё менять на ТО-2500. (вытивкы УкрАВТО). Поменял масло в двигле и в коробке. А вот антифриз и жидкость в ГУРЕ у меня были нормальные. Чем объяснить - не знаю... Повезло-с.
В оффроуде (без фанатизма - не в говнах) попробовал и в снегу, и в грязи, и на льду. Все на 5+. Правда, для машинки с таким весом и передним приводом многовато крутящего момента на 3000, можно сдуру и закопать машинку, если на педальку сильно нажать. Но сдуру, как известно, много чего можно.
Ежли ещё что интересует - спрашивайте. По мере сил атвечу
P.S. TO-2500 В Харькове 600 гривен (расходники + работа), но я ещё свечи менял и масло в горобке (это ещё + 225) Больше в машинке ничего не ломалось. А! Нет, перегорела лампочка в салоне...