Мужики подскажите как определить забит катализатор или нет? И вообще какие симптомы свидетельствуют о том, что нужно выбивать катализатор?
Хочется сначала его как бы выработать, а уж потом убирать.....
KUBA, как правило, это падение мощности двигателя, не набирает обороты и скорость. А так же непонятные звуки по типу свиста. Еще читал где-то тут, что появилась вонь из выхлопной.
По этим признакам, действительно можно наколоться. Если забился катализатор или другой элемент выхлопа, то при перегазовках давление в выхлопе будет подниматься выше 0,8 Бар.
При замене любой запчасти - элемент выхлопа или впуска, газодинамика и наполнение цилиндров поменяется, что вызовет необходимость перенастраивать блок управления под конкретный автомобиль с конкретной комплектацией, а это удовольствие стоит около $300. В противном случае, если и получите на каком - то режиме незначительное улучшение, то на других режимах будете иметь проблемы.
Согласен, самовнушение - большая сила, но "по моему, стало где - то лучше" это не критерий.