Автор Тема: Выхлопная система ( катализатор , "нулевик" , "прямоток" )  (Прочитано 130190 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

_Kolobok_

  • Гость
Artem
Немного - это немного, это полирнуть каналы, поколдовать немного над впуском и подкорректировать прошивку.
А что не ясно с 20В60 и бензом? 20В60 отлично подходит для двигателя который работает в среднем на 5-ти тысячах оборотов при отсечке на 8-8.5.

На счет LET и давления =-)
Идем сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=41184

Читаем первый же пост и видим там давление на фазе 3 до 1.6 и это без буста даже.

Даже если брать стококовый овербуст в 1.5 бара для фазы 3.5 - это далеко не предел. Есть C20LET двигатели до 700+ кобыл сделаные.

Вернемся к бензину, понятно что для турбо мотора лучше 98 может быть только 105-й =-)

Но если ты заметил - мы ездим на атмо двигателях. У нас нет такой потребности в высокооктановом бензусе. Андерстенд?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Kolobok не, с тобой спорить я не стал бы!!! =)
зы. как по научному называется ткань, которая наматывается на выпускной коллектор-выхлопную трассу... ?!?!?  stroit glazki
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

_Kolobok_

  • Гость
™VIRT™
Стекловолокно.
Или же специальные ленты типа таких:
http://www.dragspecialties.com/product/getProductDetails.do?application=dragspecialties&regions=6&segmentId=1&comCodeId=22&subComCodeId=&itemOffset=240&pageSize=20&productId=33892

А еще есть варианты от Про Спорта и т.д.

Вот только я бы сказал что она больше не совсем для термоизоляции нужна... Ну точнее не только для нее - в первую очередь - это безопасность.
Это защита от возгорания масла при повреждении двигателя.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 10:15:37 от Kolobok »

_Kolobok_

  • Гость

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Kolobok Пасиба!!!!!  beer2 .... мне она больше нужна зля звукоизоляции!!!! без катализатора звеним!!!!!  :D
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
™VIRT™ не поможет, нужно в банку выбитого катализатора напихать стекловолокна и вварить трубу тогда звона не будет

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Artem
Немного - это немного, это полирнуть каналы, поколдовать немного над впуском и подкорректировать прошивку.
А что не ясно с 20В60 и бензом? 20В60 отлично подходит для двигателя который работает в среднем на 5-ти тысячах оборотов при отсечке на 8-8.5.

На счет LET и давления =-)
Идем сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=41184

Читаем первый же пост и видим там давление на фазе 3 до 1.6 и это без буста даже.

Даже если брать стококовый овербуст в 1.5 бара для фазы 3.5 - это далеко не предел. Есть C20LET двигатели до 700+ кобыл сделаные.

Вернемся к бензину, понятно что для турбо мотора лучше 98 может быть только 105-й =-)

Но если ты заметил - мы ездим на атмо двигателях. У нас нет такой потребности в высокооктановом бензусе. Андерстенд?
Поколдовать, пошаманить... колхоз
что значит фразы "давление 1,6 без буста" и "стоковый овербуст 1,5 бара"? открой пожалуйста секрет :)
про 20в60 - ты его заливаешь в машину выходного дня? т.е. выгнал из бокса, 5 кругов на прогрев и в бой? а на работу с работы ты на ней не ездишь? или 5 тыс. об. - это постоянный режим эксплуатации?
Про бензин - ты, правда, считаешь, что 98 хуже 95 или 92, тем более, для форсированого двигла?
Про "андестенд" - уже андестенд :)
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

_Kolobok_

  • Гость
Artem
Свап - тот же колхоз. Раз на то пошло.

Извини - не допечатал - овербуст.

Я не езжу на машине на работу =-)

У нас в стране - 98 хуже 95-го.

Что ты считаешь "форсированным" двигателем?

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Я ж кажу - уже андестенд ;)
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Artem
На счет LET и давления =-)
Идем сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=41184

Читаем первый же пост и видим там давление на фазе 3 до 1.6 и это без буста даже.

Даже если брать стококовый овербуст в 1.5 бара для фазы 3.5 - это далеко не предел. Есть C20LET двигатели до 700+ кобыл сделаные.
ПС - мечты, мечты, как сладки ваши грёзы :)
Каждый прошёл свой путь в тюнинге от подномерных рамок до постройки чего-то. Пытаться кого-то учить жить - это наивно. Я хотел уберечь энтузиастов от напрасной траты денег и головняка, а в ответ прочитал несвязный набор слов. Почему несвязный - купишь турбо - узнаешь. - Это не высокомерие с моей стороны. Иначе, за редким исключением, не бывает.
То, что ты собрал кастом 2.0 170 лс - респект. (покажет ли стенд эти 170 лс - вопрос).
Про масло - эвики с завода идут с мобил1 0в40. Едва ли твой 170-сильный движок испытывает большие нагрузки, чем 300-сильный эво (конечно, если ты продумал систему охлаждения). У нас никто из гоняющих в ралли и на трек-днях не заливает 20в60. Также, я не слышал, чтобы эво и субоводы заливали 20в60. Это не поучение, а повод задуматься, как бы не уложить движок.
Про бензин - на 98-м бензе Авео проехала больше 40 тыкм (из 70), Леон ещё 40 (из 40) и я (и не только я) на собственном опыте, а не из форумов, убедился в том, что 98-й бенз однозначно лучше, чем 95-й. У кого нет денег на 98 - вэлкам 92-95.
Про 700 сил и т.д. - когда хочется большего - нужно менять машину. Когда-то у меня были идеи сделать Авео 2.0, но не сделал, чему несказанно рад.
Успехов!
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн SerGM

  • Новичок
Прочитал всю тему....смотрю мнения расходятся.
Все таки снятие ката, даст больше мощности и в тоже время комфорта или не стоит заморачиваться?
Первых много, но лидер один!

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Должно дать немного мощности, но этого не ощутиш. По нормальному надо настраивать выхлопную систему. Чтоб небыло большого сопротивления газам и чтоб звук не пугал всех в округе.

Оффлайн SerGM

  • Новичок
Нормально настраивать...это я как понял стоит не малых денег?
Не знаю за что браться, о болиде я не мечтаю, но качу просто чтоб она ехала по интереснее...
Думал заняться катом, а потом чипануться... dntknw

Первых много, но лидер один!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Artem эво клуб и ралисты льют мотюль;) :)
Про 700 сил и т.д. - когда хочется большего - нужно менять машину. Когда-то у меня были идеи сделать Авео 2.0, но не сделал, чему несказанно рад.
ты ошибся разделом....это тюнинг;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
кто шаманил родной глушитель?!?!? есть в нём внутри "стеклоткань", или как она там называется?!?!?! ...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Андрей Andre

  • Новичок
  • LS
попробуй фильтер воздушный полностью снять и кони проснутся

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
попробуй фильтер воздушный полностью снять и кони проснутся
и вся грязь и пыль полетит в движок, очень приятно.......

Оффлайн BorZiy

  • Постоялец
  • 06349-22-3-94
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
кто шаманил родной глушитель?!?!? есть в нём внутри "стеклоткань", или как она там называется?!?!?! ...
если говорить про последнею банку то нет там никакой ткани.
З.Ы. Если честно, то мои доделки выхлопной дали только небольшой прирост на старте и красивый звук. Кстати сейчас у меня на машинке установлены колеса с резиной 195-60-15 потому как на 195-50 не могу нормально сдерживать такую небольшую мощность. Постараюсь на днях фото и видео выложить сюда.
По поводу 92 бенза полностью согласен с Kolobok ИМХО!

 

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
В общем почитал немного ветку) Я так понял что если сделать полностью выхлоп: паук, прямоток, фильтр нулевого сопротивления, выбить катализатор а потом сделать чип тюниг,(ничего не забыл?) - то это придаст пару "пони".

Из всего перечисленного не хочу ни фильтр ни прямоток (люблю тишину), а думаю поставить только паук. Если оставить все остальное в стоке и поставить только паук, будет ли от этого какой нибудь толк? (В плане мощности?)
И сколько по деньгам примерно будет стоит поставить "паучка" (паук + работа)?  repa

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Lancelot есть прямотоки с флейтой, то есть он прямоток, но без рева. как такой вариант, так как голый паук как-то беспонтово.

Оффлайн JBL

  • Модераторы
  • AVEO T-250 Music Edition
    • мой автомобиль
  • Авто: другое
  • Город: UZHGOROD
Всем привет. Отпишусь по поводу недавней поездки на море в Болгарию. Ехал через всю Румынию (проехал 2920 км)
Поначалу очень переживал на счёт своей трубы (фотки есть на 25 страничке).
Вобщем все мои переживания были напрасны. Никто из полицаев ко мне ни разу не прицепился и на таможнях то же всё ок. Кстати что в Румынии, что в Болгарии хватает машин с большими и шумными выхлопными.
Так что кто собирается в эти страны - не переживайте - полёт нормальный ;)

Оффлайн Chaps_pro

  • Пользователь
Снял катализатор поставил выбитый другой с ввариной трубой... ощущение минус 100 кг... м с трех просто пуля...

Оффлайн Byka

  • Пользователь
Выбил катализатор!! звон надоел кто что подскажет???

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
BykaВварить трубу во внутрь, остальную внутренюю часть набить стекловатой!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
проще купить стронгер нужной длины, и вварить между фланцами...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.