Artem
На счет LET и давления =-)
Идем сюда:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=41184
Читаем первый же пост и видим там давление на фазе 3 до 1.6 и это без буста даже.
Даже если брать стококовый овербуст в 1.5 бара для фазы 3.5 - это далеко не предел. Есть C20LET двигатели до 700+ кобыл сделаные.
ПС - мечты, мечты, как сладки ваши грёзы
Каждый прошёл свой путь в тюнинге от подномерных рамок до постройки чего-то. Пытаться кого-то учить жить - это наивно. Я хотел уберечь энтузиастов от напрасной траты денег и головняка, а в ответ прочитал несвязный набор слов. Почему несвязный - купишь турбо - узнаешь. - Это не высокомерие с моей стороны. Иначе, за редким исключением, не бывает.
То, что ты собрал кастом 2.0 170 лс - респект. (покажет ли стенд эти 170 лс - вопрос).
Про масло - эвики с завода идут с мобил1 0в40. Едва ли твой 170-сильный движок испытывает большие нагрузки, чем 300-сильный эво (конечно, если ты продумал систему охлаждения). У нас никто из гоняющих в ралли и на трек-днях не заливает 20в60. Также, я не слышал, чтобы эво и субоводы заливали 20в60. Это не поучение, а повод задуматься, как бы не уложить движок.
Про бензин - на 98-м бензе Авео проехала больше 40 тыкм (из 70), Леон ещё 40 (из 40) и я (и не только я) на собственном опыте, а не из форумов, убедился в том, что 98-й бенз однозначно лучше, чем 95-й. У кого нет денег на 98 - вэлкам 92-95.
Про 700 сил и т.д. - когда хочется большего - нужно менять машину. Когда-то у меня были идеи сделать Авео 2.0, но не сделал, чему несказанно рад.
Успехов!