Пламегаситель тот же катализатор и даже лучше? Это две абсолютно разные вещи как минимум.
Частицы катализатора назад в двигатель - у нас нет такой степени разряжение в выпускном коллекторе. И не будет никогда.
Звук - всегда можно изменить используя другой резонатор и/или глушитель.
А теперь - дабы в будущем не возникало вопросов и споров давайте сделаем так - что такое катализатор и для чего он нужен?
Основная функция катализатора - это нейтрализация или частичное доокисление веществ содержащихся в выхлопных газах. По сути - это керамическая решетка со специальным напылением. Помимо нейтрализации - катализатор несет в себе функцию частичного (!!!) разбивания потоков выхлопных гадов для их последующего приглушения и рассеивания в резонаторе и глушителе.
Теперь пламегаситель - штатные пламегасители - это по сути упрощенный вариант резонатора. Трубка с дырками внутри бочонка. Более продвинутые модели - между трубой перфорированной и стенками бочонка имеют ряд дополнительных сложных конструкций. Но суть всего этого одна - разбить поток газов. Так скажите мне теперь - о каком пламегасителе (искрогасителе) как о боле качественном катализаторе идет речь? У них разные функции. Хотя катализатор и выполняет частично функцию разбивания потока - но это мизер - основное его предназначение - довести состав выхлопных газов до норм Евро 2,3,4. Что - прошу заметить, с нашим бензином, вещь неблагодарная. И по хорошему счету - катализатор уже не выполняет своей первоначальной функции после 30-40 тысяч пробега. Не факт, что он рассыпется на 40-ка тысячах.... Не факт, что не рассыпется до 20-ти тысяч...