Поставил себе пару дней назад вместо катализатора оригинальный пламегаситель (№96536995) + две оригинальные прокладки под него.
Поставил сам за час (просто катализатор был еще горячий а то бы и минут за 30 можно было бы ) при наличии набора ключей головок - вообще не проблема - снять кожух (термоэкран) с коллектора и провод со свечи 2го циллиндра и отрутить 3 гайки сверху на катализаторе и 3 снизу (на яме конечно удобнее) потом снимаем кат и ставим пламегаситель с прокладками и собираем в обратной последовательности.
Из ощущений - двигатель заметно легче крутится во всем диапазоне оборотов, а более всего это заметно на оборотах от 3000. Как раньше уже говорили - ощущение что высадил 1-2 пассажиров.
Из "-" конечно запах бензина в выхлопе и немного ощутимый металлический звук при динамичном разгоне но только в диапазоне оборотов 2000-3000 - слышен только если выключить магнитолу, тише чем шум который издаёт воздушный фильтр нулевого сопротивления раза в 4 а эффект от гораздо заметнее чем от оного. Так что делайте выводы.
В дополнение к тому что я уже прочипован, скажу что скорее всего остановлюсь на этом варианте так как воздушный нулевик не хочу из-за того что будет за$ирать двигло а прямоточный выхлоп не для машины на каждый день. Может быть еще подумаю о пауке 4-2-1 но сдается мне что он не даст почти ничего без прямотока.
Пламегаситель обошелся мне в 400 грн. (я знаю что выбить кат и вварить трубу дешевле раза в 4 , НО если у нас придумают замеры СО на техосмотре то я могу за час вернуть машину с сток... )