Вот как я сделал! Был куплен паук 4-2-1, нержавейка, для ланоса, труба из жаропрочной нержавейки 50х1,5 и 45х1,5, несколько гибов, стронгер, гофра, универсальные крепления для глушителя, фланцы, банка от старого заводского глушителя. И началась полностью переделка выхлопа.
Паук был переварен, пришлось обводить его над балкой, иначе конструкция под ланос не подходит для авео.
Дальше поставил стронгер вместо штатного резонатора, но как оказалось позже, он практически не убрал звук выхлопа, пришлось ещё вварить дополнительный резонатор.
Глушитель был установлен между задней балкой и нишей для запаски и разветвлён на 2 трубы диаметром 45 мм.
Банка глушителя получилась прямоточной, без лишних перегородок. Звук немного громче заводского, по трассе неслышно совсем.
Видео со звуком выложу позже.