fil
A сюда можно выложить?
Можно :-)
Вот последний пост - просили подробно сравнивать с Tucson, ибо на Рено форуме спорят не лучше-ли брать более дешевый Tucson нежели Koleos....
Продолжу сравнение с Tucson немного:
Прошел обкатку - понятно, что мотор у Koleos значительно превосходит оный у Tucson.
Разгон даже на вариаторе гораздо лучше чем у Tucson на механнике, экономичность - давлю на газ сейчас прилично, за 10-ть литров не выхожу. Экономия топлива в городе очень заметна из за вариатора. На трассе, естественно, не так заметна.
Koleos значительно более скоростная машина, нежели Tucson. Если я правильно помню, скорость 130 на Tucson - уже возле 4000 оборотов... У Koleos 140-к - это 3000 оборотов. Обгон комфортен и после 140-ка. Запас большой.
У вариатора нет задумчивости автомата - то есть реакция мгновенна, но ускорение возрастает в течении секунды. Потом становится постоянным, когда конусы вариатора заняли окончательную позицию.
Вначале были некоторые нюансы с диагональной раскачкой в поворотах - причиной тому _очень_ легкий руль, который я перекручивал незначительно. И привычка переключать передачу заставляла меня сбрасывать газ чуток в верхней точке дуги поворота...
На вариаторе стиль прохода поворота немного отличается и пока оптимально получается плавное увеличения давления на педаль газа - тогда машина вкатывается в поворот и при выходе аккуратно переставляет задние колеса (благо ESP не мешает). надо подстроится так, чтобы ускорение росло равномерно. Раскачки уже нет...
Но вот стандартная резина на Koleos ниже всякой критики. Тем более, что когда я покупал Tucson на нем стояла акциоонная широкая Turanza от BridgeStone. Транспортный Ханкук на Koleos посвистывает в некрутых поворотах, передняя ось чуть выходит из дуги поворота... То есть я надеюсь, что в этом виновата резина именно :-)
Удобство сидений и вообще посадки для меня (190 см рост) в Koleos великолепная. Вообще интерьер значительно превосходит оный у Tucson - ну об этом уже говорили не раз :-)
Мелочи:
Электрический ручной тормоз, который в начале казался очень французским изобретением, на самлм деле оказался приятной штуковиной - особенно его умение астоматически сниматься при нажатии на педаль газа.
Магнитола, при лучшем чем в Tucson качестве звучания и хорошей общей эргономике, не показывает ID3 теги в MP3 файлах!
Можно посмотреть только имя файла... За-то управление на руле идеальное. на магнитоле пользуюсь только кнопкой включения оной.
За $100 можно доставить USB вход (эмулирует CD Changer) стандартный на Arma по функциям лучше и дешевле чем, например, XCarLink...
Величина бардачка и ящика под подлокотником радует не по детски. Багажник больше чем у Tucson. Места для задних пассажиров, кажется, чуть поменьше...
Общее впечатление сохраняется - машина чуть другого класса... Tucson хорошая, но несколько унылая рабочая лошадка... Koleos, сохраняя все достоинства Tucson, более мощен, более приспособлен к трассе и ежедневным поездкам и, что немаловажно, приносит больше радости и удобства :-)
Буду продолжать по мере сил...