Автор Тема: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...  (Прочитано 21049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #350 : 19 Августа 2009, 12:40:33 »
Кто-то рискнет публиковать фотки? :-)))))))))))))))))))))))
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #351 : 19 Августа 2009, 12:46:01 »
fil:

ну если вы там пили, курили, обнимались-целовались...... кто ж такое на всеобщее обозрение выкладывает? гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #352 : 19 Августа 2009, 12:55:02 »
Кто-то рискнет публиковать фотки? :-)))))))))))))))))))))))
Фил... ::)
Йа рискну - тока вечером. опять шнурок для компа дома забыла)))
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #353 : 19 Августа 2009, 14:02:39 »
бУльк, я в домике )))
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #354 : 26 Августа 2009, 18:46:37 »
fil,  хде отзывы ???
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #355 : 27 Августа 2009, 09:16:34 »
fil,  хде отзывы ???

Отзывы кое-какие на сайте Рено Клуба :-)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=22221&view=findpost&p=282221

Там я довольно большой пост накатал...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн Юджуля

  • *Харизма 2012*
  • Член клуба
  • Дарую Світло! і Пітьма пропадає сама по собі :)
  • Авто: другое
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #356 : 27 Августа 2009, 09:28:32 »
fil в рено клабе  repa 8) :D

зы. ашота за имя такое - aluka:-X popcorn
Твої почуття це Твоя правда.Краще для Тебе є те,що для Тебе є Істина. ::) Счастье не надо искать — им надо быть. © Ошо

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #357 : 27 Августа 2009, 09:32:46 »
fil
A сюда можно выложить? ::)

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #358 : 27 Августа 2009, 09:53:42 »
fil в рено клабе  repa 8) :D

зы. ашота за имя такое - aluka:-X popcorn
"Fil" там занято :-) А я если не Fil, то Aluka :-) Происхождение  ника - в личной переписке :-)))))))
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #359 : 27 Августа 2009, 09:57:04 »
fil
A сюда можно выложить? ::)
Можно :-)

Вот последний пост - просили подробно сравнивать с Tucson, ибо на Рено форуме спорят не лучше-ли брать более дешевый Tucson нежели Koleos....

Продолжу сравнение с Tucson немного:

Прошел обкатку - понятно, что мотор у Koleos значительно превосходит оный у Tucson.
Разгон даже на вариаторе гораздо лучше чем у Tucson на механнике, экономичность - давлю на газ сейчас прилично, за 10-ть литров не выхожу. Экономия топлива в городе очень заметна из за вариатора. На трассе, естественно, не так заметна.

Koleos значительно более скоростная машина, нежели Tucson. Если я правильно помню, скорость 130 на Tucson - уже возле 4000 оборотов... У Koleos 140-к - это 3000 оборотов. Обгон комфортен и после 140-ка. Запас большой.

У вариатора нет задумчивости автомата - то есть реакция мгновенна, но ускорение возрастает в течении секунды. Потом становится постоянным, когда конусы вариатора заняли окончательную позицию.

Вначале были некоторые нюансы с диагональной раскачкой в поворотах - причиной тому _очень_ легкий руль, который я перекручивал незначительно. И привычка переключать передачу заставляла меня сбрасывать газ чуток в верхней точке дуги поворота...
На вариаторе стиль прохода поворота немного отличается и пока оптимально получается плавное увеличения давления на педаль газа - тогда машина вкатывается в поворот и при выходе аккуратно переставляет задние колеса (благо ESP не мешает). надо подстроится так, чтобы ускорение росло равномерно. Раскачки уже нет...
Но вот стандартная резина на Koleos ниже всякой критики. Тем более, что когда я покупал Tucson на нем стояла акциоонная широкая Turanza от BridgeStone. Транспортный Ханкук на Koleos посвистывает в некрутых поворотах, передняя ось чуть выходит из дуги поворота... То есть я надеюсь, что в этом виновата резина именно :-)

Удобство сидений и вообще посадки для меня (190 см рост) в Koleos великолепная. Вообще интерьер значительно превосходит оный у Tucson - ну об этом уже говорили не раз :-)

Мелочи:
Электрический ручной тормоз, который в начале казался очень французским изобретением, на самлм деле оказался приятной штуковиной - особенно его умение астоматически сниматься при нажатии на педаль газа.

Магнитола, при лучшем чем в Tucson качестве звучания и хорошей общей эргономике, не показывает ID3 теги в MP3 файлах!
Можно посмотреть только имя файла... За-то управление на руле идеальное. на магнитоле пользуюсь только кнопкой включения оной.
За $100 можно доставить USB вход (эмулирует CD Changer) стандартный на Arma по функциям лучше и дешевле чем, например, XCarLink...

Величина бардачка и ящика под подлокотником радует не по детски. Багажник больше чем у Tucson. Места для задних пассажиров, кажется, чуть поменьше...

Общее впечатление сохраняется - машина чуть другого класса... Tucson хорошая, но несколько унылая рабочая лошадка... Koleos, сохраняя все достоинства Tucson, более мощен, более приспособлен к трассе и ежедневным поездкам и, что немаловажно, приносит больше радости и удобства :-)

Буду продолжать по мере сил...

"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #360 : 27 Августа 2009, 10:10:47 »
fil
Хорошо написал!
Только не очень понятна фраза с задумчивостью автомата и набором скорости с задержкой на 1 сек на вариаторе, можно детальней?
З.ы. Сам езжу а 6ст автомате и ездил пару раз на лансере с вариатором не сильно понял в чем превосходство вариатора, о котором так пишут, по динамике при всех схожих характеристиках 6ступ оказалась быстрей.

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #361 : 27 Августа 2009, 10:44:28 »
fil
Поздравляю с покупкой beer2
Сам поглядываю на данный автомобильчик.
А что у тебя за комплектация, что ты говорил про ESP. По дискам смотрю, что вроде бы у тебя не макс. комплектация?
Ну и по мере эксплуатации пиши о своих впечатлениях. ;)
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #362 : 27 Августа 2009, 11:29:48 »
SEA, комплектация - Dynamic pack с вариатором...
Отличается от максимальной дисками, отсутствием ксенона, люка, кожи, автоматически складывающихся кресел, 3-й 12V розетки сзади. Нет системы звучания Bose/// НУ и, кажется, все :-) Ибо ESP, круизконтроль и парктронники во всех вариантах есть опция....

Да, еще забыл написать о системе торможения - значительно лучше  чем у Tucson! Передний диск весьма велик. Тормозит мягко и надежно.
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #363 : 27 Августа 2009, 12:04:21 »
fil
Хорошо написал!
Только не очень понятна фраза с задумчивостью автомата и набором скорости с задержкой на 1 сек на вариаторе, можно детальней?
З.ы. Сам езжу а 6ст автомате и ездил пару раз на лансере с вариатором не сильно понял в чем превосходство вариатора, о котором так пишут, по динамике при всех схожих характеристиках 6ступ оказалась быстрей.

Попытаюсь описать алгоритм работы вариатора как я его вижу на текущий момент:

1. Двигатель выставляет обороты исходя из глубины нажатия педали газа.
   То есть если ты чуть прижимаешь - 1500 оборотов, если ты утопил в пол - 5000 оборотов.
2. Вариатор подстраивает оптимальное передаточное число из соображений максимальной скорости.
    При чем это он начинает делать моментально, но оптимальное передаточное число устанавливается спустя несколько мгновений, нужных для механики конусов вариатора.

Теперь отличия в наборе скорости автомата и вариатора - опять же на мой не искушенный взгляд :-)

Я ездил наверное на 10-ти машинах разных с автоматом... При этом не разу не ездил на премиум классе... Те. BMW, Мерс и т.д.

На умеренных скоростях и ускорениях - все хорошо - отличия от вариатора лишь более или менее заметные скачки оборотов на переключении.

Если мне надо ускориться, но без kickdown. Нажимаешь на автомате газ - машина дуплит и пытается ехать некоторое время на той же передаче, нажимаешь сильнее - потому что уже очень надо :-) Машина раздупляется (гидротрансформатор там что-ли понимает, что хотят же быстро!) и уходит на пониженную, начиная ускоряться на гораздо больше чем было нужно, но уже позже чем было нужно... Поэтому серьезные маневры надо делать с каким-то неясным упреждением...

Вариатор ведет себя чуть непохоже...

Решил ускориться - нажал - обороты выставились на столько, на сколько нажал и вариатор _сразу_ начинает понижать, плавно ускоряясь... На ручке понижение происходит мгновенно и машина сразу рвет вперед, а на вариаторе проходят доли секунды, но все равно ускорение начинается сразу, эффект "пережатия" газа отсутствует и маневр ты можешь начинать делать моментально.



"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #364 : 27 Августа 2009, 13:47:02 »
fil
Спасибо, надо наверное больше поездить на вариаторе :)

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #365 : 27 Августа 2009, 13:50:42 »
^edw@rd,не за что...

Еще экономия бензина (за счет того же отсутствия рывка). И наличие ручного режима...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #366 : 27 Августа 2009, 13:52:07 »
fil
Ручной режим, как он работает?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #367 : 27 Августа 2009, 13:53:59 »
говорят что с автомат с двумя сцеплениями самый кошерный гыгы

Lala

  • Гость
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #368 : 27 Августа 2009, 13:55:46 »
fil,  хде отзывы ???

я так понимаю, что только я одна на Рено покаталась  8) :D

всё так и есть как написал Фил, особенно сравнение туксона и колеоса  ;)
руль мягонький и послушный, одним мизинчиком можно управлять :) из-за этого по-первах и выворачиваешь руль больше чем надо.. тормозит легко и послушно, ручной тормоз для таких как я любителей покататься на ручнике :D отключается при нажатии педальки газа..
много разных удобных шняжек, котоые вроде не критичны, но жизнь облегчают и делают её приятнее...конструкции задних сидений и дверцы багажника такие, что не нужно ломать мосК, как перевозить негабаритный груз..

на вариаторе не чувствуется переключение передач, как на акпп туксона, разгон плавнее и быстрее...

машинке ЗАЧОТ beer2

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #369 : 27 Августа 2009, 13:57:18 »
fil
Ручной режим, как он работает?
Пока не тестировал его подробно...

Из позиции "драйв" перекидываешь рычаг влево. Тут его можно дергать в плюс и в минус...

Когда перекидываешь - показывает текущую передачу... Есть защита от неправильного переключения - если уйдешь сильно вверх или вниз - не переключит ...

То есть можно ехать на пониженной сколько угодно... Переключение происходит с небольшим запаздыванием, нужным механизму вариатора для смены передаточного числа...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины
« Ответ #370 : 27 Августа 2009, 13:59:11 »
Lala, да - ты единственная :-))) На презентации машины народ потреблял в основном топливо во внутрь, а не в машинку :-)

Только Магнолия все облазила и особенно озаботилась нумерологическим смыслом номера машины :-)

Сказала, что в номере 1699 - весь ряд от единицы до девятки и  в середине 69 :-)

Кстати, Lala, сейчас после обкатки, когда до 5000-ти можно крутить - ощущений еще добавилось :-)

 
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины
« Ответ #371 : 27 Августа 2009, 14:07:54 »
fil
Передачи в вариаторе, как фикция я так понял ручной режим это аналог типтроника с абстрактно подобраными придаточными числами :D
З.ы. Сам типтроник особо не изучал, пару раз включал на затяжных спусках.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #372 : 27 Августа 2009, 14:09:42 »
electronus
Да DSG коробки самые быстрые и экономные, но и самые дорогие.

Оффлайн fil

  • Старожил
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #373 : 27 Августа 2009, 14:19:26 »
fil
Передачи в вариаторе, как фикция я так понял ручной режим это аналог типтроника с абстрактно подобраными придаточными числами :D
З.ы. Сам типтроник особо не изучал, пару раз включал на затяжных спусках.

Да, естественно :-) Сие фикция...
Для спусков - это я уже попробовал... Может для бездорожья... В обычном случае включать не тянет :-))
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Беру помощь клуба в вопросе выбора машины...
« Ответ #374 : 27 Августа 2009, 15:20:18 »
fil
Мне водитель шефа говорил, что на типтронике можно быстрее ускоряться за счет более правильного переключения передачь, а когда узнал что у меня есть спорт режим, сказал что тогда, он нужен только для затяжных спусков.
Я так понимая вариатор грубо говоря всегда в ''спорт'' режиме только со своим алгоритмом.
З.ы. Народ как думаете есть смыс ограничивать переключения коробки при езде по городским пробкам, влияет ли это на расход, а то в пробках коробка с 1 по 6 передачу постоянно туда обратно прыгает.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.