Автор Тема: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?  (Прочитано 6916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-SPB-RU

  • Гость
Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« : 17 Марта 2007, 00:30:50 »
Подумываю сменить аккум штатный 45 а/ч на 55 а/ч, который устанавливается в Авео с мотором 1,4 л.с.

Вопрос к форумчанам следующий. Может кто знает случайно.
Насколько интелектуальна схема подзарядки аккумов в авто? Поддерживает ли она постоянный ток заряда? Если да, то чему он равен? Обычно это 1/10 от емкости аккума. Но как эти супостаты сделали схему заряда? Что является порогом для прекращения заряда? Напряжение?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #1 : 17 Марта 2007, 20:12:08 »
На 100% не уверен, что так, но подзаряд аккумулятора не может закончиться, т.к. принцип заряда в авто реализован путем поддержания постоянного напряжения. При этом для полного заряда надо не менее 16В, а поддерживается 14 с небольшим. Так что перезаряда явно не будет, а все остальное не волнует. Смело ставь 55 вместо 45, ничего отрицательного не произойдет в авто.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #2 : 17 Марта 2007, 20:46:25 »
. . . .  .Смело ставь 55 вместо 45, ничего отрицательного не произойдет в авто.
+1 :)
Резервов мощности генератора должно хватить и на 70 А/Ч
   ЗЫ . Не совсем корректная параллель . . . . . У меня на таврии 1.2 стояло ДВА аккума в параллели по 45а/ч каждый  :o (соревнования по автозвуку , тяга к победе и т.д и т.п.  :) )
   Удивительно : за год езды с таким "железом" стоковый генератор остался жив и зарядка проходила исправно  krutoy . Потом продал её . . . .  .. и ещё полтора года к статистике можно прибавить . . . . . . . Потом след потерялся , но вряд ли проблемы с поднятым вопросом имели место .

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #3 : 17 Марта 2007, 22:08:38 »
М-да . Сервис мануал не очень жалует инфой о работе отдельных узлов .
Оно и понятно : если узел меняется в сборе , то и описывать его внутреннюю работу в TISе нет необходимости .
Вот , что получилось нарыть . . . . . но эта инфа вряд ли для Тебя будет новой  ???
« Последнее редактирование: 17 Марта 2007, 22:13:35 от Vlad_Kyiv »

Alex-SPB-RU

  • Гость
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #4 : 17 Марта 2007, 23:53:56 »
+1 :)
Резервов мощности генератора должно хватить и на 70 А/Ч
   ЗЫ . Не совсем корректная параллель . . . . . У меня на таврии 1.2 стояло ДВА аккума в параллели по 45а/ч каждый  :o (соревнования по автозвуку , тяга к победе и т.д и т.п.  :) )
   Удивительно : за год езды с таким "железом" стоковый генератор остался жив и зарядка проходила исправно  krutoy . Потом продал её . . . .  .. и ещё полтора года к статистике можно прибавить . . . . . . . Потом след потерялся , но вряд ли проблемы с поднятым вопросом имели место .

Ну вот видите и вы приводите примеры своей любительской деятельности на ниве авто. (это я по поводу ваших выступлений в отношении меня в российском форуме). А ведь в принципе все нормально - надо же давать некоторую ориентировку. Ведь с момента перестройки народ сильно изменился и автолюбительство стало совсем иное. Если раньше идешь в гараж в выходные и видишь как кто то варит крыло машины, кто то красит, другой меняет масло и т. п. , то теперь в гаражах пусто, а если сменить масло или предохранитель, то бегут в автосервис.

Alex-SPB-RU

  • Гость
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #5 : 18 Марта 2007, 00:21:54 »
М-да . Сервис мануал не очень жалует инфой о работе отдельных узлов .
Оно и понятно : если узел меняется в сборе , то и описывать его внутреннюю работу в TISе нет необходимости .
Вот , что получилось нарыть . . . . . но эта инфа вряд ли для Тебя будет новой  ???

Да, эту инфо я знаю. Однако спасибо за ответ по существу.
Имея опыт обслуживания и ремонта Москвичей и Жигулей старого типа, я знаю, что подзарядка на авто более или менее работала сносно, пока акум новый и не разряжен случайно. Реле регулятор работал часто плохо и мы заменяли его транзисторной схемой, однако это тоже не было уж столь эффективным. Иномарку я купил впервые и вижу, что в электрике, много нового и я напрочь отстал от жизни. Коллеги рассказывают, что регулятор заряда теперь работает в авто не так как ранее, что в   современных машинах появился контроль по току наряду с  ограничением заряда по напряжению. Мало того, говорят, что аккум, если сильно разряжен, теперь заряжается бОльшим током чем ранее, однако есть ограничение тока на случай коротыша и недопустимого тока заряда. Короче схема заряда стала шибко интеллектуальной, под стать системе питания и зажигания. Если это так, то смена аккума на более мощный может идти в разрез тонких настроек системы подзарядки. Так я подумал и вот, обратился с вопросами.
Спасибо всем. Не смотря, что нет уточняющих деталей предполагаю, что схема заряда не далеко ушла от старых идей, став лишь электронной.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2007, 00:33:13 от Alex-SPB-RU »

Gorbyk

  • Гость
Re: Аккум вместо 45 а/ч 55 а/ч?
« Ответ #6 : 18 Марта 2007, 09:46:13 »
Подумываю сменить аккум штатный 45 а/ч на 55 а/ч, который устанавливается в Авео с мотором 1,4 л.с.

А зачем  ???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.