М-да . Сервис мануал не очень жалует инфой о работе отдельных узлов .
Оно и понятно : если узел меняется в сборе , то и описывать его внутреннюю работу в TISе нет необходимости .
Вот , что получилось нарыть . . . . . но эта инфа вряд ли для Тебя будет новой
Да, эту инфо я знаю. Однако спасибо за ответ по существу.
Имея опыт обслуживания и ремонта Москвичей и Жигулей старого типа, я знаю, что подзарядка на авто более или менее работала сносно, пока акум новый и не разряжен случайно. Реле регулятор работал часто плохо и мы заменяли его транзисторной схемой, однако это тоже не было уж столь эффективным. Иномарку я купил впервые и вижу, что в электрике, много нового и я напрочь отстал от жизни. Коллеги рассказывают, что регулятор заряда теперь работает в авто не так как ранее, что в современных машинах появился контроль по току наряду с ограничением заряда по напряжению. Мало того, говорят, что аккум, если сильно разряжен, теперь заряжается бОльшим током чем ранее, однако есть ограничение тока на случай коротыша и недопустимого тока заряда. Короче схема заряда стала шибко интеллектуальной, под стать системе питания и зажигания. Если это так, то смена аккума на более мощный может идти в разрез тонких настроек системы подзарядки. Так я подумал и вот, обратился с вопросами.
Спасибо всем. Не смотря, что нет уточняющих деталей предполагаю, что схема заряда не далеко ушла от старых идей, став лишь электронной.