Самая хохма в том, что мой коллега, который год катался на Сенсе, а потом сменил его на Логан на мой вопрос: "Ну как?" сходу мне сказал, что подвеска жесткая. Чем поверг меня в недоумение, поскольку начитавшись Авторевю, я думал, что она мягче Ланосовской на порядок. Ну ладно, думаю, может человек не то хотел сказать... Захожу на Авторевю и читаю их обзор, проплаченный, видать не Рено, а Фиатом.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/albea_accent_logan/ И уже получается, что и удары от неровностей на кузов и руль Логана весьма ощутимо передаются, и оценка Логану ни с тони ни с сего снижнена за плавность хода по сравнению с предыдущими обзорами существенно...
Мое мнение, что маркетологи нарождали кучу мифов вокруг Логана. Это касается и подвески и движка и объемного багажника и просторного салона... Да, это все присутствует в этом автомобиле, бесспорно. Однако раздуто маркетологами до таких неправдоподобных размеров
А вот реальные минусы как по мне - это дороговизна Логана. Даже по сравнению с собратом Симболом. За те же деньги, что стоит Симбол Логан будет иметь поменьше опций, но самое главное, что я ценю в автомобиле - комфорт будет не тот совершенно. Это касается и шумоизоляции и просто ощущения более дорогого автомобиля. Только и плюсов у Логана, что он большой.
Короче, Логан - оправданная покупка для больших людей или большой семьи и только в базовом варианте. Если брать Логан с ГУРом и кондеем да мощным движком, то он уже столько стоит, что за эти же деньги можно найти вариант поприличнее. ИМХО.