Polyakпосле прочтения статьи для себя сделал вывод: выбирая сейчас скорее всего взял бы опять Авео ибо соотношение цен в схожих комплектациях осталось тем же, что и два года назад, когда выбирал между Логан и Авео-хэтч. Движок они сравнили 1.6 сандеровский, а 1.4 по признанию логановодов не такой резвый как авешкин 1.5. Опять же почему длинная вторая - это хуже?
Тогда Логан в той же комплектации, что и Авео-хэтч стоил 13800$ против 12100$ за авешку. Сейчас хэтчик в моей комплектации стоит 86000 грн (~10500$).
Конечно ходовая сандеровская энергоемче, КПП четче, сам он просторнее, металл кузова толще, покраска кузова лучше. Но так непонравившийся автору "унылый"
салон авешки все равно приятнее логановского.
Непонятным осталось почему схема складывания задних сидений у Авео признана хуже. Я наоборот тащусь, что сиденья освобождают все пространство до пола, а не предлагают складывать груз на тыл сложенных спинок сидений. Тем более что это имело бы смысл в седане за счет длины багажника а не в хэтче, где все равно длинномер не поместится. Круто было бы иметь такое в виде опций - кому какая схема больше по душе.