о-о-о, какая тут движуха развилась...
а как ты определил это падение ? 0,5-1 л вообще трудно точно определить даже на стенде в идеальных заводских условиях, а у тебя на дороге при разных режимах получается. ты при мигающей лампочке проедь лишних 10 км, уже будет разница расхода в поллитра, а лампа будет все так же мигать.
ну да бог вам судья. кто хочет иллюзий, пожалуйста, пусть считает как хочет.
Как я определил, не буду рассказывать. Слишком много написано по этому вопросу на форуме, если интересно то поищи и почитай. А для интереса могу сказать что разница у меня выходит в 1-1,5л, я же указал 0,5-1л. Учел погрешность, для большей точности. И поверь, откатал не один бак, прежде чем говорить о экономии. Чип (если быть точнее, то корректировка работы ЭБУ) это не панацея от болячек, а один из инструментов для удовлетворения потребности (каждый преследует свою - экономия, динамика и т.д.).
а должно быть 10. и так у большинства.
Прости, а почему ты решил , что 10? Напомню, расход зависит не только от манеры езды, а и от качества бенза, загруженности дорог, состояния резины, внешней температуры воздуха, от дальности пробега и т.д.
Как один из моих примеров: езда мелкими дистанциями по 2,5-3,5км, в промежутке отстой не менее 1 часа = расход 9-9,5
езда с дистанциями по 5-8км, в промежутке отстой не менее 1 часа = расход 8-8,5
пример родственника моего менеджера:машина Toyota (модель и объем не знаю), приехал к нам в Одессу и через пару дней начал "плакать", что-то с машиной - жрёт 15л на сотню
уехал в Киев через пару недель, и там о чудо машина починилась - начала "кушать" 10л как раньше на сотню...