Автор Тема: Aveo vs Lanos  (Прочитано 30687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buckhead

  • Гость
Aveo vs Lanos
« Ответ #125 : 26 Октября 2007, 13:57:51 »
Авешка седан очень приглянулась, начал обсуждать со знакомыми - начали меня переубеждать в том что надо брать Ланос. Что с Ланосом не прогадаешь, что кузов крепче, что проверен уже годами и таксистами, что ест меньше. Но все-равно по душе Авешка-2, ее дизайн.

Ребята, дайте кто может плюсы вешки по отношению к Ланусу, облегчите мне участь :)

Оффлайн nik-i

  • Член клуба
  • не буди Тигру пока отдыхае
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #126 : 26 Октября 2007, 14:07:15 »
Ланос - это не Авешка, а тем более не 2 ;)

Оффлайн Janein

  • Модераторы
  • Киев - Запорожье
  • Авто: другое
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #127 : 26 Октября 2007, 14:21:13 »
В салоне посидели сначала в авешке, а потом в ланосе. Ланос выбыл из гонки
Женщина добра: она может простить мужчине все, даже если он ни в чем не виноват
Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #128 : 26 Октября 2007, 14:23:51 »

Оффлайн sluter

  • Старожил
  • В душе я Эрнесто Че Гевара Де Ла Серна
  • Город: пгт. Нижнегорский
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #129 : 26 Октября 2007, 14:26:24 »
У моего друга Ланос, да неплохо по сравнению с нашей даже 10. Но AVEO это не то и не другое. У меня AVEO 2 этим летом взял. На Ланосе друга ездил. Бачил его поломки, грехи сборки и т.д и т.п.. Тоже мне советовал бери не прогадаешь. Я пошел в салон поседел в одной в другой. И понял AVEO по сравнению на много лучше и комфортней, особенно с моим ростом 1м.90см. Короче бомба. krutoy Так что даже и не думай. Таксисты к стати уже давно испытали AVEO 2 и по моему рады. bravo Так как таксистов на AVEO не так уж и мало в городах. Так что не думай. Деньги в руки, ноги в руки и в автосалон. vcool

Sunset_Orange

  • Гость
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #130 : 26 Октября 2007, 15:02:55 »
виделя я этот ланос изнутри в разобранном состоянии....не понравился. старье. 1998 года разработка.
авео сделано лучше и современнее.

 а вообще, подобные вопросы тут уже задавали раз 20. взял бы автор, да пошерстил по форуму ?

Kela

  • Гость
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #131 : 26 Октября 2007, 15:12:41 »
buckhead
???

Дайте мне плюсы по отношению к Гётзу
Дайте мне плюсы по отношению к Ланосу
Дайте мне плюсы по отношению к Сенсу
....
список продолжить?

Ссылка на Достоинства Авео дали, рядом же есть про недостатки..
Про достоинства и недостатки Ланоса лучше читать на форуме ланосоводов, не так ли? ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #132 : 26 Октября 2007, 15:26:31 »
Дайте мне плюсы по отношению к Гётзу
Дайте мне плюсы по отношению к Ланосу
Дайте мне плюсы по отношению к Сенсу
Kela
Незнал, что ты на Сенс засматриваешься  :o, Уважаю! Некаждый на такое после Авео способен!  ;D
Почитай тут и тут, много всяких сравнений, тестов, обзоров.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #133 : 26 Октября 2007, 15:53:07 »
В салоне посидели сначала в авешке, а потом в ланосе. Ланос выбыл из гонки
+1, причем сразу-же как захлонул дверь

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #134 : 26 Октября 2007, 16:07:53 »
Тоже сначала хотел брать Ланос, но только сел в салон Авео и сразу передумал.
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Sunset_Orange

  • Гость
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #135 : 26 Октября 2007, 16:53:08 »
Тоже сначала хотел брать Ланос, но только сел в салон Авео и сразу передумал.
а я потом пересел еще и в лачетти. он мне больше всего понравился. но денег на него не хватило.
так что выбираем не то, что нравится, а то, на что хватает денег :)

buckhead

  • Гость
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #136 : 26 Октября 2007, 17:49:48 »
Да понятно что салон лучше Авешный, а вот в эксплуатации машины в целом годик за годиком в сравнении с Ланосом что будет?

ЗЫЖ. Спасибо за ссылки.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2007, 18:04:22 от buckhead »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #137 : 26 Октября 2007, 18:18:14 »
Да понятно что салон лучше Авешный, а вот в эксплуатации машины в целом годик за годиком в сравнении с Ланосом что будет?

ЗЫЖ. Спасибо за ссылки.
Ну если так рассуждать, то лучше ВАЗ классики ничего нет! Проверенно годами - расход на эксплуатацию 400-600грн. в год по ходовой+кузов, не считая дешёвого масла.

buckhead

  • Гость
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #138 : 26 Октября 2007, 23:22:09 »
Ну если так рассуждать, то лучше ВАЗ классики ничего нет! Проверенно годами - расход на эксплуатацию 400-600грн. в год по ходовой+кузов, не считая дешёвого масла.
Если чесно ВАЗы обычно люди покупают чтобы их ремонтировать :) ИМХО. Слышал что вазЫ с завода приезжают уже с коррозией. В общем как по мне так лучше уж маршрутка или велик :D

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #139 : 26 Октября 2007, 23:26:52 »
Что бы объективно ответить на этот вопрос нужно почитать ещё и ветку об
недостатках авео
Я когда выбирал себе машину о многих недостатках знал благодаря форуму, который читать начал раньше. Тем не менее купил авео  :ua:
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #140 : 26 Октября 2007, 23:34:18 »
buckhead
Я свой ВАЗ только первые 2 года ремонтировал потихоньку, о чем не жалею, т.к. у нас был своебразный клуб - собиралось по свободе человек 5-10 возле дома мастера на все руки - и получалось клубное заседание, а машины там и оставляли. А потом семь лет - раз в три года подваривал (машине >20 лет) под ногами, да пару шаровых опор, пыльников раз в год менял. Если б сразу, при покупке поменял ещё и стартер+карбюратор - вспомнить нечего было-бы. Хотя далеко ездить тяжело - голова болит от шума сильно. Хотя в Киев летом раз в 2 недели с отцом мотались. Но это только к вазам относиться до 1985 г. выпуска.

Оффлайн Skp

  • Старожил
  • сОбствЕннОй пЕрсОнОй :)
RE: Aveo vs Lanos
« Ответ #141 : 27 Октября 2007, 23:43:17 »
ланнос -попой  на асфальте.
авео - почти как на табуреточке.
ланос - мордочкой на капоте.
авео- на торпеде можно в футбол играть.
ланос....авео....ланос..авео. ...иди в салон и определяйся сам.
..если есть желание, человек способен на всЁ... если нет желания - всегда найдется причина.. :)

saab

  • Гость
Всем привет! Помогите с выбором, Шевроле Авео или Шевроле Ланос. Отличие только в наличии АВС и две подушки безопасности в пользу Ланоса, цена примерно одинакова.

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
Т.е Авео в меньшей комплектации, чем Ланос? Это есть сейчас такое?
Тогда Ланос :)
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн Janein

  • Модераторы
  • Киев - Запорожье
  • Авто: другое
а Ланос разве не ДЕУ?
Женщина добра: она может простить мужчине все, даже если он ни в чем не виноват
Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
Вопрос скорее из России ! Еще один потерялся ... гыгы
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Оффлайн pear_gaf

  • Член клуба
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
Судя по нику, из Швеции  :)

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Пару дней назад был на "Столичке". Там на самом деле стоит (продается) Шевроле-Ланос  :o
Визуально отличается только значками Шевроле на капоте и колпаках колес.  В салон не заглядывал.
Так что вот...

serg_anatol

  • Гость
Внимание!!! По данному-баянному вопросу, к нам обращается уже 1000 пользователь  :ua:
Пора прЫз давать  гыгы

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Вопрос Ланос или Авео?
 Ответ - выбирай сам.
С 2001 по 2007 имел  два ланоса 1,5л., базовой комплектации.
 1й наездил за 3 года 160 тыс. Каждые 10 тыс был на ТО , каждые 10 тыс. регулировал развал-схождение, даная услуга только за свои. Всегда говорили (мне) правильно, что приехал, все нормально, надо подправить чуть-чуть.
По гарантии поменяли правый сальник коробки передач. был целый но просачивалось масло коробки через полуось.
 При продаже смотал пробег до 43 тыс.
Среди покупателей был какой-то крутой папик, брал для сыночка учится ездить , так загоняли мой ланос на крутую СТО на железнодорожном шоссе, подключали дорогостоящее компютерное оборудование и делали диагностику. (Правда предупредили при этом, что если я вру насчет пробега, то...) Но виду не подал все норма кричу. Ответ крутой компютерной техники меня самого удивил - машина прошла от 40 до 50 тыс, при живых 160.
Правда нашли что необходима замена Шруса.
Скоросной режим по трасе всегда 150- 170, в городе в колоне.
2-й ланос пробег 60 тыс. срок эксплуатации 3 года. ни разу за это время не был на ТО, ни на одном. Ни разу не делал развал-схождение Хотя ездил и по бардюрам и по тротуарам и по ямах. Скоросной режим был  по трасе 90-120, в городе в коллоне. Но это уже из за стоимости бензина, вернее его расхода.
При продаже нашли: поломаные задние пружины, расслоилась правая подушка двигателя, потек сальник коробки где переключается скорость.
 Отметки ТО наставили в паспоре. расписывался сам, и пробеги поставил сам.
 Теперь авео срок 1 год пробег 17 тыс. На ТО ни ногой.
 Если почитать гарантийные обезательства завода то там все случаи попадают под не гарантию. По любому поводу можна отказать. Или плати по завышеному тарифу за ТО, а потом бегай доказывай, упрашивай пиши на сайт клуба, мол плакал, просился, уговаривал, катал этих слесарей и все таки вырвал, выклянчил гарантию. или поехал на простую СТО  где по ценам в три раза ниже тебе все сделали. А в общем итоге это будет значительно дешевле. В любом случае за первые 10 тыс. км машина сама покажет кто есть кто, А потом и пишут мол от себя отрываю продаю новую машину, а себе вроде круче взял.

Теперь о различии:
Ланос более тяговит на низких оборотах.
Авео более оборотистый.
В следствии этого  на Авео часто приходится в движении включать 1 скорость, на Ланосе первая включалась только при трогании в остальных всегда было достаточно второй (там где сейчас  на Авео даю - первую)
 
Ланос выпускается более 10 лет А Авео только с конца 2006 (Авео Т-250), т.е. внешний вид.

Кузов Ланоса более крепче, передние крылья не с фольги. Но это тендениция по всему миру и все машины такие . а дальше будет еще легше. И нет никакого смысла покупать Победу из за того что там металл милиметровка.

Ланосы настолько популярная машина( и хорошая, это ведь Опель кадет), что он, Ланос, может и сам уехать. Открывается он элементарно. ( имею ввиду если нет или отключене сигнализация) Мне так открыли 1-й ланос, уехать не смогли так забрали радио. Когда на АвтоЗАЗе расказал слесарям так те даже рот открыли. Мы и не знали. а ведь и вправду так просто..
 Кстати Авео скорей всего тоже также, пока не смотрел.

 Что касается наворотов тут каждый определяет для себя. Но моя точка зрения  такая как примерно на форуме высвечилалась идея подключения штатного компютера скрытого накладной панелью. писали много , делали много А итог мне понравился- а зачем козе баян. правда и сам  сразу загорелся но крушить машину не стал только из-за природной лени.

 короче мое мнение водителя с 30 летним стажем. регулярно езжу с 10 лет.
 Херня все это.
И Вы господа авеводы если проведете одну ночь в разбитой машине в степи когда все стекла повылетали и в губокую осень, когда будете сдирать чехлы с сидений чтобы согеться и Гаи приедет только на следующий день в полдень вот тогда и раскожете мне что электрорегулировка зеркал это надо.
 Единственно что важно необходимая вещь так это круиз контроль.
 в ситуации когда между населенными пунктами от 400 ЧЕТЫРЕХСОТ до 600 км. и по дорге нет ни одной заправки да и встречные машины попадаются с интервалом 100-150 км то жать эту пидальку газа пробуеш и пяткой и носком то правой то левой ноги  то сразу приходят мысли о веревочке.

кроме того в аэропорту Жуляны есть фирма завозящая все от радио алпейн , сигнализаций, замков до ..
 Так у них один замок (ЦЗ) стоит от1 до 1,5 дол. А двери всего 4.
 Сигнализация без обратной связи 40 дол, с обратной от 80. Мульт лок с выдвижным штырем 80 дол. баз штыревая 100. ит.д. т.е. все эти навороты не стоят 7 тыс грн базовая комплектация и СЛ.
 Ну а про кондиционер я уже сказал при езде на Одесу мне хватает открытых окон.

 Машина это средство передвижения.
Т.е на мой взгляд лутше брать базовую модель большего класа, чем самый крутой навороченый ланос. Как его не наворачивай а он Ланосом и останется.

Лично я бы лутше взял базовую Ласети чем  навороченный Авео


 ИТОГ- РЕШАЙ САМ, МАШИНЫ НОРМАЛЬНЫЕ



 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.