Вопрос Ланос или Авео?
Ответ - выбирай сам.
С 2001 по 2007 имел два ланоса 1,5л., базовой комплектации.
1й наездил за 3 года 160 тыс. Каждые 10 тыс был на ТО , каждые 10 тыс. регулировал развал-схождение, даная услуга только за свои. Всегда говорили (мне) правильно, что приехал, все нормально, надо подправить чуть-чуть.
По гарантии поменяли правый сальник коробки передач. был целый но просачивалось масло коробки через полуось.
При продаже смотал пробег до 43 тыс.
Среди покупателей был какой-то крутой папик, брал для сыночка учится ездить , так загоняли мой ланос на крутую СТО на железнодорожном шоссе, подключали дорогостоящее компютерное оборудование и делали диагностику. (Правда предупредили при этом, что если я вру насчет пробега, то...) Но виду не подал все норма кричу. Ответ крутой компютерной техники меня самого удивил - машина прошла от 40 до 50 тыс, при живых 160.
Правда нашли что необходима замена Шруса.
Скоросной режим по трасе всегда 150- 170, в городе в колоне.
2-й ланос пробег 60 тыс. срок эксплуатации 3 года. ни разу за это время не был на ТО, ни на одном. Ни разу не делал развал-схождение Хотя ездил и по бардюрам и по тротуарам и по ямах. Скоросной режим был по трасе 90-120, в городе в коллоне. Но это уже из за стоимости бензина, вернее его расхода.
При продаже нашли: поломаные задние пружины, расслоилась правая подушка двигателя, потек сальник коробки где переключается скорость.
Отметки ТО наставили в паспоре. расписывался сам, и пробеги поставил сам.
Теперь авео срок 1 год пробег 17 тыс. На ТО ни ногой.
Если почитать гарантийные обезательства завода то там все случаи попадают под не гарантию. По любому поводу можна отказать. Или плати по завышеному тарифу за ТО, а потом бегай доказывай, упрашивай пиши на сайт клуба, мол плакал, просился, уговаривал, катал этих слесарей и все таки вырвал, выклянчил гарантию. или поехал на простую СТО где по ценам в три раза ниже тебе все сделали. А в общем итоге это будет значительно дешевле. В любом случае за первые 10 тыс. км машина сама покажет кто есть кто, А потом и пишут мол от себя отрываю продаю новую машину, а себе вроде круче взял.
Теперь о различии:
Ланос более тяговит на низких оборотах.
Авео более оборотистый.
В следствии этого на Авео часто приходится в движении включать 1 скорость, на Ланосе первая включалась только при трогании в остальных всегда было достаточно второй (там где сейчас на Авео даю - первую)
Ланос выпускается более 10 лет А Авео только с конца 2006 (Авео Т-250), т.е. внешний вид.
Кузов Ланоса более крепче, передние крылья не с фольги. Но это тендениция по всему миру и все машины такие . а дальше будет еще легше. И нет никакого смысла покупать Победу из за того что там металл милиметровка.
Ланосы настолько популярная машина( и хорошая, это ведь Опель кадет), что он, Ланос, может и сам уехать. Открывается он элементарно. ( имею ввиду если нет или отключене сигнализация) Мне так открыли 1-й ланос, уехать не смогли так забрали радио. Когда на АвтоЗАЗе расказал слесарям так те даже рот открыли. Мы и не знали. а ведь и вправду так просто..
Кстати Авео скорей всего тоже также, пока не смотрел.
Что касается наворотов тут каждый определяет для себя. Но моя точка зрения такая как примерно на форуме высвечилалась идея подключения штатного компютера скрытого накладной панелью. писали много , делали много А итог мне понравился- а зачем козе баян. правда и сам сразу загорелся но крушить машину не стал только из-за природной лени.
короче мое мнение водителя с 30 летним стажем. регулярно езжу с 10 лет.
Херня все это.
И Вы господа авеводы если проведете одну ночь в разбитой машине в степи когда все стекла повылетали и в губокую осень, когда будете сдирать чехлы с сидений чтобы согеться и Гаи приедет только на следующий день в полдень вот тогда и раскожете мне что электрорегулировка зеркал это надо.
Единственно что важно необходимая вещь так это круиз контроль.
в ситуации когда между населенными пунктами от 400 ЧЕТЫРЕХСОТ до 600 км. и по дорге нет ни одной заправки да и встречные машины попадаются с интервалом 100-150 км то жать эту пидальку газа пробуеш и пяткой и носком то правой то левой ноги то сразу приходят мысли о веревочке.
кроме того в аэропорту Жуляны есть фирма завозящая все от радио алпейн , сигнализаций, замков до ..
Так у них один замок (ЦЗ) стоит от1 до 1,5 дол. А двери всего 4.
Сигнализация без обратной связи 40 дол, с обратной от 80. Мульт лок с выдвижным штырем 80 дол. баз штыревая 100. ит.д. т.е. все эти навороты не стоят 7 тыс грн базовая комплектация и СЛ.
Ну а про кондиционер я уже сказал при езде на Одесу мне хватает открытых окон.
Машина это средство передвижения.
Т.е на мой взгляд лутше брать базовую модель большего класа, чем самый крутой навороченый ланос. Как его не наворачивай а он Ланосом и останется.
Лично я бы лутше взял базовую Ласети чем навороченный Авео
ИТОГ- РЕШАЙ САМ, МАШИНЫ НОРМАЛЬНЫЕ