1. В салоне менеджер выдал – в авео метал хуже (мягче, тоньше, или из-за дутости кузова?) чем в ланосе.
2. Также менеджер уверял что авео тот же ланос но в другом кузове а внутри все одинаково, за исключением модернизации двигателя. Получается за доплату покупаю тот-же ланос но в другой обвертке?
3. Где кузов краситься? В ЛАНОСЕ есть кузова польские а в АВЕО?
4. Ребята, так что же с трещинами в кузове седана? Не знаю продолжения истории так как перестал следить еще с лета прошлого года. Наблюдается ли она в новых авео и как решать енту беду?
5. Кто знает какой средний расход бензина по сравнению с ланосом (из заявленного – ланос 10,5; авео- 8,5)?
6. И в конце-концов затраты на ремонтные работы одинаковы ли?
1-не в толщине метала счастье, а в жесткости кузова и в элементах пассивной и активной безопасности, а тут Авео на голову выше.
2-Менеджеры в салонах полные дети, общего почти ничего, разве что двигателя немного похожи.
3- А какая разница где красится? главное качественная поккраска, а в авео с покраской все нормально, проблем нет!
4-на Авео-2, или как еще в народе называют авео-3, таких проблем уже нет, они были на ресталиногвых моделях.
5- расход на 1-2 литра меньше у Авео( я тебе это на 100% говорю, так как сам до Авео пользовал Ланос SE)
6-За год езді на Авео-14 тіс-- расході составили--- То-0 и ТО-1.....такие же затраті как и на ланосе, так что тут не сєкономишь, не в убіток не попадешь.
Суть проблемы – стоит ли брать в долг эти злополучные 2,5 тыщ уе и взять базу АВЕО?
Если тебе кондер не нужен, то выбор в пользу Авео!! Если же охота кондер иметь, то тогда Ланос!