19 июня 2009
Недавно мой друг попал в ДТП и стоял в ожидании инспектора 2 часа посреди проезжей части, в результате собрав многокилометровую пробку за собой, а в течении всего этого времени на другой стороне работал экипаж ДПС препровождая периодически водителей в свой автомобиль, разрешая вопросы с законом за минуту, не более, учитывая, что на составление протокола требуется не менее 5-ти, выводы можно сделать определённые…
Проводимая гаишниками кипучая деятельность в жизни оказывается чем угодно, но только не поддержанием порядка и безопасности на дорогах. Полученные ими новейшие системы безопасности помогают им для облегчения поборов, но не улучшают дорожную обстановку.
Любопытный факт, как только на участке дороги образовывается затор, они теряют к нему интерес и исчезают из таких мест, наверное потому, что в таком месте минимум нарушений и все они имеют низкий тариф, не чета превышению скорости на 40 км/ч.
В тему этих слов хотелось бы рассмотреть способы маскировки и виды засад гаишников, то что они научились великолепно делать потроша нашего брата на дорогах страны.
1. Превращение в столб – действенный способ маскировки под припаркованные машины, палатки общепита, автобусные остановки, большой хозяйственный мусор. Исполняется в основном в городах и местах большого скопления машин, не ново, но эффективно.
2. Имитация поломки – поднятая крышка багажника закрывающая проблесковые маяки, не дающая на большом расстоянии распознать в них экипаж ДПС. Спасти в этом случае может лишь водительская солидарность, выраженная в подмигивании фарами в сторону потенциальных нарушителей.
3. Изображение”шланга” – в часы пик терпеливо стоя в потоке, в пробке в левой полосе ожидают нетерпеливых водителей вылезших на встречку, не доехавших до конца сплошной линии для разворота и т.д. Бороться не надо, надо соблюдать правила, заметить таких как правило не реально.
4. Подлый способ – ты не видел, а она здесь есть. Обычно на Т-образных перекрёстках, вы поворачиваете на лево и без задней мысли срезаете угол при повороте пересекая сплошную линию уже как правило всеми колесами. Это езда по встречной полосе, не меньше, причем гаишники особо не прячутся, просто делают вид, что не смотрят на перекресток и вообще заняты своими делами. Опять же внимательно смотрим на разметку.
5. Нас там нет – повсеместно используемый на просторах областей и регионов способ маскировки машины ДПС. Гаишники останавливают фуру спереди своего транспорта и сзади от чего он становится не видим, документы водителей у инспектора в машине и он им мозги пудрит минут 40, а второй тем временем “отстреливает” легковушки ставя их впереди первого грузовика. Внимательность встречных автолюбителей несомненно может спасти любителей быстрой езды.
6.Дачный сезон – проезд около и в дачных и садовых товариществах. Изучив все грунтовые дороги вокруг своего дачного кооператива и не встречав в этих окрестностях за10 лет ни одного человека в форме автолюбитель после принятой “дачной нормы” решает на авто проведать соседей по дачам живущих в 500м. И тут он, с купюрой на кокарде…
7. Классика жанра, как в военном уставе, в наставлениях по ведению обороны – скрытое перемещение и маскировка используя искусственные и естественные формы рельефа местности, в частности дороги. Какое бы не было хорошее настроение и великолепная погода, надо помнить, что из за любого кустика, деревца, столбика на совершенно безлюдной дороге может появиться хранитель Вашей безопасности.
8. Скрытая камера – это ноу-хау, камера в кустах, а гаишник через 500 м. навязанная государством дорогая услуга от исполнителя ДПС. За каких то 1000р. Вы получаете свою цифровую фотографию вместе с автомобилем, согласитесь, такой у Вас еще не было. Бороться только соблюдением скоростного режима, или наличием, опять же, блата или красных книжек, ну если попался простой смертный, то плати.
Источник:
http://www.vlasti.net/