Лавр Откуда столько ненависти к Джили? За свои деньги нормальная тачка, особенно МК-шка (65 тыс. грн.). Шумновата,конечно, дизайн и оснащение - на уровне, мягенькая, ходовка работает тихо, даже тиже чем в Субарике (если б не ездил - не говорил бы!)...
Знаете, для машины, я бы ставил на первые места - управляемость, надёжность, безопасность...
При выборе авто, лично я, на первые места ставлю технические характеристики, особенно те, которые для меня приоритетны.
При выборе одежды - аналогично.
Знаете, чем отличаются многие DVD Китая, от оригинала SONY, выполненного на том-же заводе? В первую очередь- ОТК, что предполагает соответствие характеристик зявляемым.
Это и настройка, это и используемые материалы.
Чудес - не бывает.
Что бы машина управлялась, как та-же Альфа 156-я, надо потратить уйму времени на отработку шасси, устанавливать аллюминиевые рычаги подвески, исследовать аэродинамику и т.д.
Сами китайцы, вполне признают, что мы требуем "Дёшево и красиво", но не требуем характеристик и качества.
Нельзя создавать машины, рассчитанные на массового портебителя, исходя из опросов самого массового потребителя!
Опрашивают - ВСЕХ, какую бы они хотели машину! Представляете, у дедушки спрашивают, у пацана 12-летнего... Конечно внешне - Мерседес! С кондиционером и кожей! Линзовыми фарами и стеклоподъёмниками! Литыми дисками! И - подешевле!
Понимаете, что вопросы, на каких оборотах максимальный крутящий момент, какая развесовка авто, что с неподрссоренными массами и т.д. - никого не волнуют!
Получаем - что реальный покупатель таких машин, абсолютно спокоен к самой машине!
Сначала китайцы начнут делать машины - для водителя, потом - их начнут покупать и доводить те, кто их будет Любить! А иначе - "одноразовая ложка"!
Не идущая в сравнение с ложкой, доставшейся от деда, по наследству!
Если нет Души, Гармонии в отношениях водителя и машинки - то дела не будет!