Автор Тема: Aveo vs Lacetti  (Прочитано 16606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #50 : 26 Октября 2008, 21:22:20 »
Почитал все ваши думы и высказывания - это хорощо. Но мне понравился Шевроле Круз новый вместо Лачика, поэтому подумываю чейчас поехдить до 2009 года на Авео, а а там посмотреть  и приобрести Круз, так как уж больно симпатичен. Думаю цена должна быть более менее нормальной. beer

serg_anatol

  • Гость
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #51 : 26 Октября 2008, 21:41:42 »
Между двумя, любыми, "нормальными" машинами, разница в цене, как правило, составляет не более 3-6$ тыс.  skaut
Но..... именно здесь, главное не заиграться  obkur так как, от 15000$ до 150000$ всего лишь, каких-то, 27 раз по "симпатично-нормальной" машине за "небольшую" доплату...... obkur

Оффлайн absurdum

  • Старожил
  • in corpore
  • Авто: другое
  • Город: Варна
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #52 : 27 Октября 2008, 09:14:20 »
Ехал с ДР клуба домой на лачике AVЫ (меня подвозили) - так вот Игорь говорит, что в лачике весьма короткие передачи, что весьма его раздражает. Гораздо короче, чем на авейке.
Миша: Хочеш купатися?
Толя: Я стрілять хочу!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #53 : 27 Октября 2008, 16:38:02 »
absurdum
У Лачетти мотор вообще шумнее чем у Авео. Но автоматы по оборотам одинаковы(4 передача АКПП=5 передача мех.Авео). Так что Лачетти с АКПП на трассе 120(с постоянной скоростью) тише идет чем Авео механика.

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #54 : 28 Октября 2008, 00:43:00 »
absurdum

читав-читав і вирішив теж сказати свою думку. В батька Лачік-універсал. Не раз на ньому катався в силу необхідності шось кудась перевезти. А тому можу в принципі більш-менш об'єктивно порівняти. Почнемо з того, що особисто мені подобається. По перше сам кузов універсал. Як на мене то Лачік прикольно дивиться саме в хетчі і універсалі. Ці кузова є пропорційними в своїй конструкції (знов ж таки ІМХО). В седана зад якийсь недороблений - не то дутий не то рублений - мені неподобається. В універсалі багато місця. Навіть коли я зі своїми некороткими ногами сідаю за керомо і відсуваю сидушку назад - за мною спокійно сідає доросла людина. В салоні, а особливо в багажнику багато різних кармашків і ніш - це погодьтесь зручно, бо є куда порозпихати те, що ми в своїх багажниках возимо в коробках чи ящиках. Оббивка салону якісніша. Хоча сам дизайн тої самої панелі і дверних карт трохи застарів. Особисто мені чомусь більше подобається панель від седана - вона якась солідніша, якщо можна так сказати. Ну а в загальному салон Лачіка порівняно із салоном Авехи - це вчорашній день як і дизайн кузова. Ходова Лачіка набагато мякша і це приємно. Двигун 1.8 тягне досить таки непогано і їхати на ньому в принципі приємно якщо не але. Але власне і полягає як правильно зауважив  absurdum в тому що движок таки шумніший і  передачі коротші. Як на мене це не є добре, постійно треба бавитись з ручкою передач, щоб уникнути шуму в салоні + більш-менш економити бензис який сьогодні не дешевий. Для мене теж було дивно, коли я перші рази сідав за керомо, що  при 120 км/год вже в районі 4 тис. обертів і взагалі - довший діапазон це зручніше! Хоча з часом привикаєш.  Але все одно після Авехи  Лачік 1.8 це вже трохи потужніше, швидше і відповідно приємніше.
Але як не крути - свою Авеху я люблю більше і на Лачік не проміняв би.   :ua:  :)
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #55 : 29 Октября 2008, 12:22:42 »
А по мне если хватает денег на Лачетти, то надо брать джип. Даже Тигго покатит с приводом только на передние колеса. Багажник большой, клиренс высокий, лейбочки от Тойоты можно переклеить. Двигатель те же 125 сил и на рыбалку можно ездить без проблем.

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #56 : 02 Ноября 2008, 22:18:51 »
Вставлю свои 2 копейки. 2 недели назад стал счастливым обладателем лачика 1.8 хетч (взял б.у.) Поэтому теперь в семье два шевроля и объективно теперь могу рассказать что по чем. Кто бы что не рассказывал, это две совершенно разные машины в поведении, начнем с того что у лачика независимая задняя подвеска и более продуманный центр тяжести. На 180-190 км/час машиной управлять не сложно, в салоне шум не напрягает. На авео я боюсь ехать на скорости 120 км.Резкий рывок рулем и можно очнуться уже в кювете, пожалуй это самый большой минус авео. Идем далее, металл - на авео это фольга, у лачика потолще будет, это второй минус. Клиренс, авео это везедеход, лачик - очень низок. Дрыгатель, авео менее шумный, по резвости 1.8 не далеко ушёл от 1.6 + 22 кобылы ощушаются только на максимальной скорости. Коробки - практически никакой разницы. Тормоза - на лачике сзади дисковые, на голову лучше тормозят чем в авео. Салон, по размерам одинаково примерно, в авео оформление лучше, отделка материалов хуже. Оббивка сидений - велюр, очень хорошо чистится, намного приятнее. (лачетти). Торпедо - в авео материал более дешёвый пластик. Эргономика- знак ровно, все тоже самое на том же месте. Обзор- в обеих случаях можно поставить по твёрдой четвёрке. Внешний вид - на любителя, хетч поспортивнее как то выглядит, агрессивнее. Комплектация - примерно одинаковая. ( у меня 1.6 авео).Фары, авео это самая зачётная тачка по светоотдачи фар, свет на 5 с плюсом!!! Лачик - нихрена не видно, очень плохой свет. В процессе эксплуатации буду описывать ощущения в сравнении в более полном объёме. Одно скажу сразу, лачик, это машина на классом выше чем авео. И эта разница очень существенна!!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Aveo vs Lacetti
« Ответ #57 : 05 Ноября 2008, 20:21:45 »
(это две совершенно разные машины в поведении, начнем ......)
сегодня проехался на лачике хече больше 100км не ехал, очучения - ...???? ну разницы никакой, никакой.
(в салоне шум не напрягает) двигатель слышно не меньше. skaut
(На 180-190 км/час машиной управлять не сложно) - мне кажется на таких машинах на такой скорости управляемость понятие такооооооое рамытоееееее
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 20:24:58 от Славік »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.