Вставлю свои 2 копейки. 2 недели назад стал счастливым обладателем лачика 1.8 хетч (взял б.у.) Поэтому теперь в семье два шевроля и объективно теперь могу рассказать что по чем. Кто бы что не рассказывал, это две совершенно разные машины в поведении, начнем с того что у лачика независимая задняя подвеска и более продуманный центр тяжести. На 180-190 км/час машиной управлять не сложно, в салоне шум не напрягает. На авео я боюсь ехать на скорости 120 км.Резкий рывок рулем и можно очнуться уже в кювете, пожалуй это самый большой минус авео. Идем далее, металл - на авео это фольга, у лачика потолще будет, это второй минус. Клиренс, авео это везедеход, лачик - очень низок. Дрыгатель, авео менее шумный, по резвости 1.8 не далеко ушёл от 1.6 + 22 кобылы ощушаются только на максимальной скорости. Коробки - практически никакой разницы. Тормоза - на лачике сзади дисковые, на голову лучше тормозят чем в авео. Салон, по размерам одинаково примерно, в авео оформление лучше, отделка материалов хуже. Оббивка сидений - велюр, очень хорошо чистится, намного приятнее. (лачетти). Торпедо - в авео материал более дешёвый пластик. Эргономика- знак ровно, все тоже самое на том же месте. Обзор- в обеих случаях можно поставить по твёрдой четвёрке. Внешний вид - на любителя, хетч поспортивнее как то выглядит, агрессивнее. Комплектация - примерно одинаковая. ( у меня 1.6 авео).Фары, авео это самая зачётная тачка по светоотдачи фар, свет на 5 с плюсом!!! Лачик - нихрена не видно, очень плохой свет. В процессе эксплуатации буду описывать ощущения в сравнении в более полном объёме. Одно скажу сразу, лачик, это машина на классом выше чем авео. И эта разница очень существенна!!!!