Салон Тушкана одназначно просторнее. Думаю гораздо дешевле обслуживание и запчасти. Ну а внешность неоднозначна у обеих.
Салон тушкана очень дешево и разнородно смотрится. Если есть желание проведите эксперимент, зайдите в автосалон Хюндая и посидите во всех авто. Такое впечатление, что Тушкана Хюндаи сами не делали, его им подбросили. Внутри даже Гетс смотрится намного аккуратней. Куча разнородной пластмассы. Жесткий гулкий пластик на приборной панели, то что уместно для Авео, слабо уместно на авто цена которого без допов и со скидками доходит до 155к гривен.
Приборная панель выполнена в очаровательном дизайнерском решении "щечки хомячка",- феноменальное уродство. Руль как будто на барахолке подобрали и поставили, ни материалом ни цветом ни фактурой не пляшет вообще ни с чем в салоне.
Кожаный салон Тушкана - сделан из кожзама., так называемая пресс-кожа (т.е. отходы натуральной кожи перемалывают в труху и уже из этого делают материал). Доводилось проехаться на полуторогодовалом тушкане,- "кожа" изрядно попаскудилась и жутко скрипела. Пластик радостно поскрипывал в ответ. Причем судя по отзывам с началом сборки тушканов в Украине сверчков в салоне основательно прибавилось.
Тканевый салон как по мне интересней (выбрал бы ткань даже если бы за "кожу" не нужно было доплачивать) но ровно до тех пор пока не начинаешь смотреть на качество тканевой оббивки у конкурентов. Не впечатляет совершенно.
Подвеска очень валкая, да ехать "мягко" но в поворотах можно и заикой стать, такое впечатление что машина сейчас полетит кувырком.
По топливу: движок 2 литра жрет вроде не много, но 2 литра на такой сарайчик... динамики ноль, с ручкой его еще как-то можно крутить, на автомате лучше сразу вырабатывать на лице важное выражение типа "никто никуда не спешит".
2,7 ездит существенно веселей, но про экономию топлива лучше забыть.
Кашкай с другой стороны всем хорош если на секундочку забыть что это машина из другой ниши, по сути это хетч гольф класса, с большим дорожным просветом и временным полным приводом на муфте.
Когда я выбирал себе новую машинку среди всего прочего рассматривались и Тушкан и Кашкай. Первый был отметен по вышеозначенным признакам, кашкай потому что маленькие машины и коленки заднего пассажира в спине надоели. Взял Аутлендер. Было бы чуток больше денег выбирал бы между аутлендером и форестером.