Недавно на нашу фирму приобрели две машины Форд Фокус для менеджеров, в среду у меня появилась возможность оценить достоинства сего чуда немецкого автопрома, пробег на время испытания составлял около 14 тыс.
Из недостатков:
-торпеда высокая и такое ощущения, что возвышается перед тобой до уровня глаз.
-при легком постукивании по торпеде гремят решетки воздуходуек.
-двигатель шумный, после поездки в Борисполь и обратно голова гудела как колокол.
-при испытаниях на скорость и интенсивное ускорение были замечены сбои в работе двигателя, при движении по бориспольской трассе на скорости 150 появлялись провалы(сбои, дерганье), терялась мощность движка, такое впечатление, что шли пропуски зажигания, тоже самое проявлялось при длительном интенсивном ускорении. Притом на тоже самое жаловался и человек который юзает второй автомобиль. Компьютер ошибку не выдает, при диагностике на СТО ничего не определили.
-стекла не атермальные, но слегка притонированные, даже при слабом солнышке мне припекало фейс.
Из плюсов:
-машина очень легко управляется, прекрасно входит в повороты на приличной скорости.
-базовая музыка очень хорошего качества.
-короткоходная кулиса переключения скоростей-просто сказка.
-очень быстро набирает скорость, двигатель очень тяговитый. (до появления провалов)
Вывод: за такие деньги, которые он стоит я бы его себе не купил