Автор Тема: У меня что-то скрепит в торпеде, что можно сделать?  (Прочитано 10598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Борьба с шумом и скрипом бесконечна. Только нашел и залечил одно как вылазит и начинает раздражать другое.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Приборчик
Поиск и чтение спасет тебя.
P.S. Неужели трудно почитать форум.

Оффлайн Приборчик

  • Новичок
  • Т-250,Т-255, Т-300
  • Авто: New Aveo (2012)
Я уже нашол. Сразу провтыкал ! Поиск рулит 100%  , я не знал как в поиске назвать эти штыри !!!! по этому особо и найти не получалось !!!

П.С. Толково помог !!!  ugaga ugaga ugaga

Оффлайн mudri

  • Новичок
Я вот думаю, тарпеда как тарабайка пустая стучишь по ней .... а что если с обратной стороны обклеить виброизоляцию, чтоб создать ощущение массы как в более дорогих машинах, делал кто то? 
Всё возможно с Богом

Оффлайн bes_paniki

  • Пользователь
  • Юра
ПОЛНОСТЬЮ ещё походу никто вообще не снимал.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
bes_paniki:

полностью торпедо у нас снимали ребята.. вот только склероз - не помню кто.... подробно находил описание процесса на российском авеоклубе.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
тоже донимает стук справа, в районе дворников
сначала грешил на них, но нет, скорее пластик по пластику или пластик по металлу
были найдены и обесшумленв такие источники:
1) Концы пластиковой наладки-полосы внизу лобового снаружи. Она крепится винтами и служит видимо для уплотнения, а концы с обеих сторон стекла задраны вверх и у них может быть зазор с металлом стоек. Если легонько постучать пальцем по пластику, то он тарахтит по металлу. Потенциально - источник. У меня такое только с правой стороны. С левой он прилегает к стойке плотно. Подложил уплотнитель.
2) Салонная накладка на правую стойку. Постучал по ней - слегка тарабанит по металлу. Снял, проложил по краям уплотнителем.

Звуки значительно уменьшились.
Теперь вот после аварии под торпедой справа опять в районе дворника ощутимее что-то затарахтело. Надо снимать бардачки и искать.

А вообще места и источники шумов трудно локализуются.  То же тарахтение в районе торпеды может оказаться в реале совсем не там.  Так в свое время один такой источник оказался в переднем номерном знаке. Пришлось подложить уплотнитель между подиумом и бампером, между кассетой и подиумом, между номерным знаком и кассетой. Это серьезно уменьшило раздражающие шумы. (ну и заодно надо ту же операцию для заднего номера)

Еще кажущийся звук тарахтения в торпеде может оказаться тарахтением правых подкрылков. Там их часто ставят на коротие саморезы и они могут после цепляния штатным брызговиком бордюров или сугробов отрываться.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 10:00:50 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
все, стук/дребезжание справа в торпеде ликвидированы
1) внутри за бардачком был незакрепленный пластиковый разъем на проводе (кажись от магнитолы). Вряд ли от него было много шума, но отогнул, чтобы ничего не касался.
2) действительно, как тут ( http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,84868.0.html ) уже описали, именно справа торпеда верхним краем стучала по металлическому желобу кузова внутри, под лобовым стеклом. Снял салонную накладку с правой стойки - увидел закругленный край желоба, выступающего из-под края торпеды.  В поисках негигроскопичного, упругого, но жесткого материала наткнулся на старый коврик под компьютерную мышку, сделанный "под пробку". Отрезал по длинному краю от него полосу шириной сантиметров 2.5...3. Проделал в этой полоске кучу отверстий в два ряда по всей длине (перестраховка, т.к. влага с запотевшего лобового теоретически может стекать в этот желоб и там должна беспрепятственно испаряться).  Затем немного приподнял край торпеды пальцами за отверстия обдува лобового и засунул край полоски по желобу под выступ торпеды на сантиметр-два. Далее с помощью металлической тонкой узкой полоски (задняя заглушка с корпуса компа) потихоньку полностью задвинул эту прокладку под край торпеды по желобу (стараясь чтобы край прокладки был виден в зазоре между лобовым и торпедой), оставив достаточный край, чтобы при необходимости можно было вынуть прокладку назад.  Установил на место накладку стойки.
Результат: быстро и подручными средствами дребезжание было ликвидировано.  Хотя, конечно - "костыль" а не "системное решение".

P.S. Если кто будет, не дай Бог, менять лобовое, то при снятом стекле можно проделать более обдуманную и правильную обесшумку этого места по всей длине переднего края торпеды.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 18:09:40 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
οlden Вот тут многие пишут, что это скрипит не торпедо. У меня тоже скрипит в районе торпедо. Уже достало.
ОДНАКО, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕРЕ - ЭТОТ УБИВАЮЩИЙ МОЗГ ЗВУК ЧЕРЕЗ МИНУТУ ИСЧЕЗАЕТ. ПРОВЕРЕНО НИ РАЗ.
Значит имют место температурные расширения пластика.

Оффлайн Vittalliy

  • Пользователь
  • Авео LS Тернопільська обл.
  • Авто: другое
Уменя появился скрип от подстаканников в торпеде.Когда открыты скрипа нет ,закрыты скрипит.Смазал по краям литолом брызгал силиконом не помогло.Что можна сделать кто знает?
Просьба ногами сильно не пинать.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.