все, стук/дребезжание справа в торпеде ликвидированы
1) внутри за бардачком был незакрепленный пластиковый разъем на проводе (кажись от магнитолы). Вряд ли от него было много шума, но отогнул, чтобы ничего не касался.
2) действительно, как тут (
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,84868.0.html ) уже описали, именно справа торпеда верхним краем стучала по металлическому желобу кузова внутри, под лобовым стеклом. Снял салонную накладку с правой стойки - увидел закругленный край желоба, выступающего из-под края торпеды. В поисках негигроскопичного, упругого, но жесткого материала наткнулся на старый коврик под компьютерную мышку, сделанный "под пробку". Отрезал по длинному краю от него полосу шириной сантиметров 2.5...3. Проделал в этой полоске кучу отверстий в два ряда по всей длине (перестраховка, т.к. влага с запотевшего лобового теоретически может стекать в этот желоб и там должна беспрепятственно испаряться). Затем немного приподнял край торпеды пальцами за отверстия обдува лобового и засунул край полоски по желобу под выступ торпеды на сантиметр-два. Далее с помощью металлической тонкой узкой полоски (задняя заглушка с корпуса компа) потихоньку полностью задвинул эту прокладку под край торпеды по желобу (стараясь чтобы край прокладки был виден в зазоре между лобовым и торпедой), оставив достаточный край, чтобы при необходимости можно было вынуть прокладку назад. Установил на место накладку стойки.
Результат: быстро и подручными средствами дребезжание было ликвидировано. Хотя, конечно - "костыль" а не "системное решение".
P.S. Если кто будет, не дай Бог, менять лобовое, то при снятом стекле можно проделать более обдуманную и правильную обесшумку этого места по всей длине переднего края торпеды.