Автор Тема: Оптимальная динамика - как?  (Прочитано 8825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buz

  • Гость
Оптимальная динамика - как?
« : 06 Марта 2007, 15:59:45 »
Привет одноклубнечгам  beer2
В общем сабж.
Что имею ввиду - есть заложенные в двигатель заводом производителем характеристики, согласно которым скажем максимальный крутящий момент наших 1,5 двигателей получается при определенных оборотах. По логике, в райене этих оборотов и движени авто на разгоне будет наиболее продуктивным.
Посему вопрос - каков же оптимальный диапазон оборотов для получения наилучшей разгонной динамики, а посему и быстрейшего передвижения когда оно того надо?  ???
чиста субъективно - при средней дороге, тоесть ровной, переключаюсь при 3500-3700 на следующую передачу, тогда она хватает дето на 2600-2800 тоесть дальнейшая тяга тоже не плохая.... скажем динамика после 4000 не впечатляет - субъективно или нет?  ???
Ваше мнение друзья??

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #1 : 06 Марта 2007, 18:00:47 »
АВео -2 (1,5л)
"Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин)     130@3000"
http://autozaz.com.ua/models/model_10.php


http://klarus.ru/cars.php?brand_id=3&model_id=10

1,2        1,4              1,2         1,4
104@4400   130@3400   104@4400   130@3400

8/16кл соотв....

а вообще в гугле ввел "максимальный крутящий момент AVEO" и на ппеервйо странице нашел все что надо
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

buz

  • Гость
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #2 : 06 Марта 2007, 18:28:38 »
а вообще в гугле ввел "максимальный крутящий момент AVEO" и на ппеервйо странице нашел все что надо

да с этип понятно.... но тогда рассуждать как - крутим 2800-3200 и это оптимал??? недумаю..... савсЭм не думаю....  ???

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #3 : 28 Марта 2007, 15:16:08 »
тоже было бы интересно узнать когда как переключаться чтобы набрать быстрее 100км/ч???
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #4 : 28 Марта 2007, 15:26:16 »
тоже было бы интересно узнать когда как переключаться чтобы набрать быстрее 100км/ч???

По практике.
Использую редко - но если нужно действую так:
1 передача: до 20-30 км/ч
2 передача: до 80 км/ч
3 передача: до 100-110 км/ч
и т.д.

Камнями не бросать если не правильно понял аффтара топика.  beer2
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Kiev

  • Гость
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #5 : 28 Марта 2007, 15:49:22 »
Камнями не бросать если не правильно понял аффтара топика.  beer2

Все правильно если речь идет о максимально быстром разгоне до 100 то придется моторчик покрутить почти до отсечки + быстро преключаться. Для серийных авто и повседневной езды это не то, а так без ущерба для двигателя то до 4 с копейками и переключение  вверх. Канешно на  пятой 4 тис это будет уже 160 гдето :)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2007, 09:13:15 от m@x »

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #6 : 28 Марта 2007, 17:55:11 »
чисто субьективно - както давненько пытался завязаться с 10-кой.... пересидел долго на первой, отстал, но после переключения на вторую мы шли наравне... от сюда у меня вывод - первая разгоняется плохо, как только тронулся (может до 3000 оборотов) надо переключаться на 2-ю и дальше как было сказано выше....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #7 : 28 Марта 2007, 21:03:46 »
Дичный эксперимент на драге :
1 : до 4300-4700 (не больше , бо вторая тяжело включиься )
2: до 5800 ( хотя мануал пишет , "отсечка" на 6800 , но практика езды на второй кричит "ШЕСТЬ ТЫСЯЧ".
  ЗЫ . У Меня (215*40*17) Вторая перед отсечкой , почти 100 км.ч .
   По инфе трип.компа V 4.0 , для разгона до сотни нужно 10.2 сек . krutoy

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #8 : 28 Марта 2007, 21:09:28 »
Vlad_Kyiv,а расход  меньше не стал из-за больших колес?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #9 : 28 Марта 2007, 21:17:36 »
Немного расход увеличился . . . но положительных моментов гораздо больше :)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #10 : 28 Марта 2007, 22:32:28 »
у меня на стоковых колесах на второй тож почти сотня... рычит зло... так, что аж гайцы без радара тормозили за превышение скорости... :О)))))) крутил до отсечки 1 раз... помоему было за 6 тыков... но могу ошибицца, поскольку был в маневре обгона, увидел лишь краем глаза, потому как смарел - не догонит ли меня обгоняемый в зад... хам и нахал попался... :О)))))
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #11 : 29 Марта 2007, 14:24:32 »
10,2 с - неплохо однако.
у кого ещё какие результаты?
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн McSergio

  • Неизвестный герой
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #12 : 06 Апреля 2007, 17:30:15 »
Хочу попробовать 100 на второй передаче.... Может получится сотка за 11 сек.
Насчет динамики:
-на 2 и 3 стабильно кручу до 4000.
-по настроению - кручу до 5200, больше не пробовал. Заметил за своей машинкой - если недельку не покручу до 5200 - начинает тупить.
Мое мнение - машину надо всегда держать в тонусе...

З.Ы. А вот в последние дни - на дорогах одни  пробки - сильно не покрутишь.

Оффлайн mar4ello

  • Старожил
  • Улыбайтесь!!!
    • Сивик-клуб
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #13 : 11 Апреля 2007, 12:50:46 »
на драге я переключаю после 6000 оборотов... как с 1-й на 2-ю, так и с 2-й на 3-ю )))
точнее сказать не могу, патамуша смотрю восновном на дорогу, а не на тахометр...
может быть не оптимальный режим, не знаю..
тех, кто хочет оспорить - прошу СЮДА  beer2
мне просто интересно, возможно реально больше 4500-5000 крутить нет смысла  ???
Turbo Swift?..

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Вижу у многих так - и на своей то же замечал что если "покрутить" двигло (даж кратоквременно до 4000-5000) то машинка ну куда веселее едет.

Какие мнения ? Чем обусловено ?

Оффлайн nide

  • Новичок
  • БИ - БИП
обусловлено тем, что максимальный крутящий момент двигателя 1.5 достигается на 3400 об/мин. Это означает(по народному), что гони-не гони дальше, а толку не будет

Оффлайн 1234

  • Пользователь
не адекватно заданному вопросу.

Я спрашивал почему машинка несколько дней ездит лучше чем обычно если перейти черту оборотов за 4000-5000 ?

Оффлайн nik-i

  • Член клуба
  • не буди Тигру пока отдыхае
несколько дней ездит лучше

так несколько дней ...?
 или на оборотах
до 4000-5000

Оффлайн 1234

  • Пользователь
обычная езда у многих как и у меня в диапазоне 2000-3000
но вот случайно к примеру Вы оказались на трассе и обогнали караван раскрутив при этом машинку до 4000-5000.  Машинка понеслась как угорелая, вас вдавило  :) в кресло. Потом снова езда в 2000-3000 И какое то время (неважно продолжаете ехать, остановились снова поехали, на след день поехали) - обнаружите то же самое - при ОБЫЧНОМ надавливании педали газа (и езде В ТОЙ ЖЕ МАНЕРЕ 2000-3000) вы вдруг понимаете что машинка начинает рвать вперед как сумасшедшая  :)    или иными словами чувствуецца повышенная ее резвость. Потом (у кого как) все возвращается на свои места (максимум 1,5-2 дня субьективно) и на педаль газа у машинки реакция ОБЫЧНАЯ.

Прояснилось что то ?  :)

Оффлайн nik-i

  • Член клуба
  • не буди Тигру пока отдыхае
При скорости 120-130 и более км/ч на 5-й передаче у тебя всегда будут обороты 4000 и выше. При этом обгорает вся гарь на свечах. Такая процедура даже рекомендуэтся если ты постоянно ездишь в городском цикле.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 15:57:29 от nik-i »

Оффлайн Yur

  • Неизвестный герой
Скорее всего машина "запоминает" стиль вождения, т.е. подстраивается под водителя. Поэтому после немного "экстремального" вождения дает больше топлива при разгоне, а потом, "понимая" что стиль опять другой, "перестраивается" снова под более "спокойный". ИМХО, думаю спецы объяснят подлее подробно.
З.Ы. Если это не так, то СОРИ.

Оффлайн Yurkesha

  • Член клуба
  • АА 4797 НХ @уже Accent@
При скорости 120-130 и более км/ч на 5-й передаче у тебя всегда будут обороты 4000 и выше. При этом обгорает вся гарь на свечах. Такая процедура даже рекомендуэтся если ты постоянно ездишь в городском цикле.


вот как раз при 120-и ровненько 3000, 130-3500, 140-4000, поправлю немножко ;)
я кстати тоже это заметил

Оффлайн URIK

  • Пользователь
А я когда прокачусь на большой скорости (140-160 км/ч), так мне потом два дня кажется что моя масинка раздолбанная  ugaga ugaga ugaga
Многие недовольны своей внешностью, но никто почему-то не жалуется на свой ум
[URL=http://www.i-stro

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #23 : 25 Апреля 2007, 12:42:38 »
Вижу у многих так - и на своей то же замечал что если "покрутить" двигло (даж кратоквременно до 4000-5000) то машинка ну куда веселее едет.
Я тоже это у себя давно заметил.
Поэтому сейчас, когда выезжаю из гаража, на прямом участке от гаража до дома кратковременно разгоняюсь на 2-й передаче до 90 км/ч krutoy, после этого машинка резво бегает целый день. vcool krutoy
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
Re: Оптимальная динамика - как?
« Ответ #24 : 25 Апреля 2007, 17:02:19 »
Я тоже это у себя давно заметил.
Поэтому сейчас, когда выезжаю из гаража, на прямом участке от гаража до дома кратковременно разгоняюсь на 2-й передаче до 90 км/ч krutoy, после этого машинка резво бегает целый день. vcool krutoy

а как при этом расход меняется?

чудес не бывает, резвее едет - больше жрет

потому и спорят люди в ветке о расходе, у кого 7,6  а у кого все 10
Don't fuck with ninja.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.