Незнаю, была ли такая тем уже или нет но лучше отпишусь. Если чего модеры не серчайте.
Шеврик Авео 1,5 автомат, 130 тыс/пробег (Кореец).
2е положение кюча: подача питания все - ОК.
3е положение "ОН": комп тестит всю систему - ОК.
4е положение: топливный насос зажужал, движок завелся, приборка погасла, молчит и не шивелится почти ве кроме индикаторов поворотников, аварийки, ну и АБС
позже погасла и она.
Смешное было в том что нам через 40 минут в МРЕО на переоформление. Покурили, поехали, всеравно на месте не разобраться. Оформились с горем пополам.
Поехали на СТО. Мастер снял приборку прошуршал электрику, пошло снятие частей салона на придмет пробитого кабеля, при этом наступая нам на мазоль что машина была битая предыдущим хозяином. результат "0".
И тут О чудо проходя мимо багажника, он делает вгляд умолишонного, открывает багажник, снимает лампочку подсветки, и отправляет нас за новой! Ставит и вуаля все работает как и раньше!
Если что занйте, иногда всему виой может стать и свитилка в попе