Автор Тема: А как вы ездите по городу?  (Прочитано 12040 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #125 : 16 Июня 2009, 17:52:08 »
ааа,  отпишусь и я =)
значитсо включаю нейтралку практически перед остановкой.
пробовал тормозить на нейтралке , и мне показалось что на передаче торможение более эффективно.

Фточку. Такое же осчусчение

Оффлайн serg_gan

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #126 : 16 Июня 2009, 17:55:51 »
проехал  49тыс, износ 50% у колодок.
когда интересовался вопросом как лучше тормозить (у разных мастеров СТО спрашивал) к выводу из их расказа не пришёл ((((
одни говорят что торможа двигателем - значительно снижается ресурс двигла, при этом снижается износ колодок.
другие что лучше двиглом, дабы в экстримальной ситуации тормоза не оказались перегретыми

_Kolobok_

  • Гость
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #127 : 16 Июня 2009, 20:31:49 »
Про ресурс двигла - это что-то новое....

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #128 : 16 Июня 2009, 22:48:01 »
farenik а какая разница? Что там что есть цепочка.
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #129 : 16 Июня 2009, 23:36:52 »
serg_gan не каждый мастер может дать полезный совет, и даже не каждая СТО в целом(((((( люди работают  очень далёкие от обслужывания и ремонта авто, невсе но попадались)))))))

как по мне то торможение двиглом ускоряет пороцес замедления, а за ресурс двигла таким спецам нада  натыкать чтобы не вводили людей в заблуждение)))))))
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #130 : 17 Июня 2009, 15:44:44 »
а какая разница? Что там что есть цепочка.
Инжектор вместо карбюратора.

Первое, что приходит в голову - дозировать поступление бензина цилиндры каким-либо точным способом. Решение очевидно - применение электрического впрыскивающего устройства - форсунки. Первые впрысковые системы как раз имели одну общую форсунку для подачи топлива - система с центральным впрыском. Развитием этого решения стало появление распределенного впрыска - на каждый цилиндр по форсунке. А в дальнейшем - и системы прямого впрыска - топливо подается непосредственно в цилиндры.

Чем это это лучше и как сказывается на КПД?

Появляется возможность точного управления подачей топлива, появляется возможность подавать топливо именно в нужные моменты, учитывать обороты двигателя, температуру и влажность наружного воздуха, атмосферное давление, температуру двигателя и его частей, точно управлять моментом зажигания. Становится возможным измерять динамические параметры - массу поступающего в систему воздуха и его скорость.

Применение инжектора дает, по общим оценкам, повышение КПД в среднем на 15%. Эти самые проценты могут использоваться для экономии топлива либо для повышения мощности.

Оффлайн Пастер

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #131 : 19 Июня 2009, 05:54:45 »
farenik
Сколько свой жигулёнок с толкача и сбуксира не заводил столько вот нечего не случалось. Мне вроде как говорили что инжекторную машину завести с толкача не реально!
для работы инжектора нужен хороший аккумулятор, скорость разгона значения не имеет  :D

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #132 : 23 Сентября 2009, 09:36:48 »
Значит, так после этой темпи, начал пробывать тормозить на передаче, довольно таки быстро и легко это все преобретаеться! С торможением понижения передачь, тоже легко, но чуть дольше, дольше из-за того, что имею ввиду освоеной технологию торможения, без дергания авто после понижения передачи! Впечатления такое осталось, нагрузка на тормозные колодки очень сильно снижаеться, расход вроде как не изменился, вобщем положительные! Способ вождения освоился за пару дней буквально, не глох не разу, нейтралку включаю при 1000 оборотах примерно! :)
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Jonathan

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #133 : 13 Декабря 2011, 17:33:13 »
жесть! прочитал пару тем по поводу нейтралки и оказывается я езжу неправильно уже полгода. теперь всё по новому привыкать :o
а я набирал ход, врубал с 5-й передачи в нейтралку и катился так. и тормозить удобно и вообще))))))
хочу всё прояснить, чтоб начать ездить раз и навсегда правильно :)
значит исправьте, если что-то не так. еду я по дороге, например на 4-й передаче. нужно тормозить. не сильно жму тормоз и переключаюсь на 3-ю передачу, потом так же на 2-ю. сцепление не трогаем. получается жму на тормоз, но чтоб не заглохнуть...
если нужно остановится - так же понижаю передачи и потом уже сцепление+тормоз для полной остановки.
всё верно? а как резко останавливаться?

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #134 : 13 Декабря 2011, 20:56:40 »
Jonathan,
получается так!
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #135 : 13 Декабря 2011, 21:44:28 »
передачу(любую при которой начал томозить:хоть третяя, хоть пятая, хоть какая) не вырубаешь до примерно 1000об/мин(момент когда двигатель вот-вот начнет глохнуть).
При очевидно прогнозируемом торможении(т.е. когда есть запас времени и расстояния для торможения) снижаешь скорость за счет переключения на более низкую передачу.Я так поступаю при спуске с горки. Т.е. тормозим не тормозами , а переходом(дабы исключить перегрев) на пониженную передачу.

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #136 : 13 Декабря 2011, 22:09:14 »
Tutankanara  vcoolта да ,а то ети итальшки привыкли ездить спокойно им бы в киевских пробках постоять в час пик или в центре они б наверно отказались бы вообще водить машину ugaga ugaga ugaga ugaga :D :D :D


Это где ты в Италии, обитаешь??? Что бы макаронники спокойно ездили ХЗ не видел там такого!!!!!!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #137 : 13 Декабря 2011, 23:19:20 »
Фареник, Ну - с горки вообще нуна ехать только на передаче. Иначе тормоза перегреются, и усе..
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Jonathan

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #138 : 14 Декабря 2011, 09:42:02 »
to Фареник

а как без торможения перейти на пониженую передачу? если я еду 2300 оборотов на 4 передаче, то перейду на 3-ю и будет 4000 оборотов. да и переключится с трудом

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #139 : 14 Декабря 2011, 09:50:51 »
Jonathan,
1. Переключится аж бегом. Только шумновато будет.
2. А зачем переключаться с 2300? Переключайся с 1500 - будет 2600 ;)
Можно и ниже, но ниже 1500 уже активируется подача топлива. И будет хуже тормозить двигом, и таки кушать топливо в этом режиме.

Я делаю так. Если надо резче тормозить - держу обороты повыше. тогда замедление лучше. Но на 4000 мотор громче крутится. Если надо тормозить плавно - наоборот - держу обороты поменьше.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #140 : 14 Декабря 2011, 09:56:27 »
Фареник, Ну - с горки вообще нуна ехать только на передаче. Иначе тормоза перегреются, и усе..
Я, обычно, спускаюсь с горки на той передаче на которой на нее поднимаюсь.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #141 : 14 Декабря 2011, 10:34:40 »
Fobos, Возможно и так. Идеальный вариант - когда ты спускаешься на передаче и тебе нет необходимости корректировать твою скорость газом или тормозами. Тогда потребление топлива 0, тормоза не греются. Единственное - это не всегда возможно. Но стремиться к такому стоит ;).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Fobos

  • Старожил
  • Вперед, Шахтер, мы - с тобой!
    • www.vasylchenko.ru
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск Донецкая обл.
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #142 : 14 Декабря 2011, 11:10:52 »
 Интересно, кто нибудь замечал, что торможение двигателем на спуске, для инжекторной машины отличается от того же действия для карбюраторной? На карбюраторной обороты могут быть сколь угодно высокими, но в итоге стремятся к минимальным (оборотам ХХ) т. е. происходит торможение. Инжекторная машина при торможении двигателем на спуске НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ, но для сброса скорости и оборотов все равно приходится чуть придерживать тормозами (настройка ЭБУ?). 
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #143 : 14 Декабря 2011, 11:21:57 »
Fobos, При оборотах выше 1500 и полностью отпущенной педали газа - через 5 сек после отпускания подача топлива полностью прекращается. И происходит то же самое, что и с карбюраторной. При оборотах меньше 1500 - подача топлива есть и там и там.
Думаю - разница больше в механике двигла чем в инжекторе/карбюраторе.
Ну и мозги инжектора сами умеют дозировать положение РХХ так, чтобы обороты с высоких на низкие упали не сразу, а  с задержкой. Это сделано для уменьшения рывков и клевков на 1й передаче.
Обычно через 5 сек все устаканивается, и подача топлива отключается.
Могу снять логи с ЭБУ и выложить их, если кто-то не верит ;).
Логи достоверны, и даже расход оттарирован.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #144 : 14 Декабря 2011, 21:42:24 »
Ну - с горки вообще нуна ехать только на передаче. Иначе тормоза перегреются, и усе..
можна дополнить твой ответ. - с горки на нейтралке категорически нельзя. Вообще-то с горки я в 90% давлю на газ, а не на тормоз. Потому, что в 90% случаев это горка по одесской трассе в районе Круглика и я там давлю на газ потому что после горки такой же подъем

Оффлайн SNO_oP

  • Пользователь
  • Механик Toyota
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #145 : 14 Декабря 2011, 22:33:25 »
Торможение двигателем как процесс, снижающий скорость движения автомобиля либо сохраняющий её постоянной на спуске, является хорошим и распространённым методом управления автомобилем в обычном дорожном движении. Принцип основан на компрессионных потерях, т.е. используется разрежение воздуха во впускной системе. Степень сжатия дизельных двигателей (применяемых в большинстве большегрузных автомобилей) примерно в 1,5 раза выше, чем у бензиновых. Поэтому дизельный двигатель тормозит эффективнее, чем бензиновый. Для большегрузных автомобилей разрабатываются и широко используются «моторные тормоза», имеющие отдельное ручное или автоматическое включение. В моторных тормозах дополнительно используется сжатие воздуха в выпускной системе. Торможение такими устройствами сравнимо по мощности с характеристикой двигателя. Что касается короткого (доли секунды) интервала времени, когда водитель, резко бросая педаль сцепления, стремится раскрутить двигатель со стороны колёс, то, действительно, увеличение оборотов двигателя таким способом потребляет кинетическую энергию движения и снижает скорость. Пример тому – запуск двигателя «с толкача» или с горки: в момент соединения дисков сцепления машина может остановиться. При таком способе в трансмиссии возникают ударные нагрузки, сильно изнашивающие её. Обозначать этот способ использованием гироскопического момента неверно. Гироскопом называется иной механизм, в нём существенен эффект сил Кориолиса. Ударный бросок сцепления можно назвать эффект маховика, причём маховиком становится двигатель с навесными устройствами. Простой сброс газа при включённом сцеплении – чисто компрессионный способ торможения двигателем: падает сечение впускной системы. Примерно с 1990-х стали конструктивно уменьшать эффективность компрессионного торможения двигателем, как экологически вредного действия (топливо всасывается, а воздуха мало). В целом, являясь сторонником торможения двигателем в повседневной езде (в том числе приводящей к экономии топлива) Кратко, причины таковы: (1) мощность колёсных тормозных устройств примерно на порядок выше мощности двигателя – сравните пути торможения и разгона до той же скорости, а потом проверьте «тормозной» путь с использованием только двигателя – он будет примерно в 10 раз длиннее; (2) торможение двигателем менее управляемо в силу его инерционности и даёт различные коэффициенты усиления вакуумного усилителя тормозов, что резко затрудняет торможение на грани блокировки колёс; (3) спортивное сцепление ещё менее работоспособно при частичном проскальзывании, чем обычное; (4) существует опасность «перекрута»  двигателя, т.е. превышения допустимых оборотов. Два последних пункта чреваты разрушением механизмов ::) ;) ::)
"Люблю цирк, поэтому езжу к официалам"

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #146 : 15 Декабря 2011, 09:39:33 »
SNO_oP, Отчасти согласен. Но:
1. Никто не говорит, что двигатель надо использовать как единственное средство торможения. Мы крутим его колесами лишь для того, чтобы:
 - не потреблять топлива
 - давать больше энергии для аккума и большее разрежение для тормозов
 - снизить нагрузку на тормоза. А при спуске - полностью снять ее, исключив перегрев.
2. Не стоит давать двигу и трансмиссии ударные нагрузки, бросая сцепление. Ты ж при трогании не бросаешь его.. Вот и тут надо аккуратно переключаться
3. Торможение на грани блокировки таки легче реализовать с двигом. Потому что при оборотах менее 1500 топливо подается, и он наоборот - помешает блокировке передних колес. А на задние колеса идет у нас гораздо меньшее тормозное усилие. И заблокировать задние колеса и так очень непросто.
4. Зачем перекручивать двигатель до предельных оборотов? Коробку передач никто не отменял. Да и некомфортно тормозить с таким гулом )))
5. А причем тут спортивное сцепление, да еще на грани? Сцепление мы пользуем только для того, чтобы переключить передачу. И все!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн SNO_oP

  • Пользователь
  • Механик Toyota
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #147 : 15 Декабря 2011, 14:17:14 »
4 и 5 я не правельно выразил мысль repa я хотел сказать что те кто ездиет в спортивном режиме не стоит им увлекатся торможением ДВС!!!!
"Люблю цирк, поэтому езжу к официалам"

Оффлайн SNO_oP

  • Пользователь
  • Механик Toyota
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #148 : 15 Декабря 2011, 14:21:07 »
я сцепление использую для 1 и 2 и задней передачи!!!а 3,4и 5 без сцепления с помощью ДВС!!
"Люблю цирк, поэтому езжу к официалам"

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #149 : 15 Декабря 2011, 14:33:48 »
SNO_oP,  я может чего то не понял как это без сцепления? переключаешь передачи без него или что?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.