Автор Тема: Первый раз в длинную дорогу (>900 км). Подскажите советом.  (Прочитано 9228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Собираюсь в конце июня махнуть в Подмосковье к друзьям. На авейке. Расчетное расстояние - 912 километров.
Водительский стаж у меня больше двух лет, но так далеко я еще ни разу не выбирался (самое дальнее - 350 км за один присест).
Подскажите, как лучше собраться и чего с собой взять, чтобы за день доехать :)
Понимаю что выехать нужно пораньше (я намерен в 5 утра) и хорошо выспаться перед этим.

Через неделю делаю ТО-1 (10000). Проходить как обычно или на какие-то нюансы нужно будет обратить внимание? :)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Сделай ксерокопии паспорта, техпаспорта, прав- надо будет на таможне! skaut
Еще просят перевод на русский язык документов. Сдеалай в бюро переводов. skaut
Купи наклейку обязательно типа такой!  skaut
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Topcat Где то читал, что если едеш на запад, то надо выезжать утром, а если на восток (как в твоем случае), то надо ехать в ночь. Связано это с тем, что с утра солнце будет вставать и светить тебе прямо в глаза, что очень утомляет.
Может прикинь время так, чтобы на таможню приехать к восьми утра?
:)

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Mimohod я очень не люблю ехать в ночь...

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
AHTOHuO а какие именно нужно переводить на русский? :) А то у меня их целая пачка, страховки там итп.

И еще. Зеленую карту на границе лучше покупать или заранее, в Киеве?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Mimohod я очень не люблю ехать в ночь...

... и все же, цитата из этой ветки форума

Мочанов пишет...

Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо).


обгоны будет делать опасно, можно встречного не заметить. Кстати, я тоже не люблю ездить в ночь, но последний раз возвращался из Киева именно ночью и мне понравилось! Дорога пустая, скоростной режим на твое усмотрение, все гайцы с радарами и пешеходы спят давно, прохладненько (что сейчас не маловажно). Кра-со-та  beer2
:)

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Mimohod я вижу не очь хорошо. А ночью еще хуже :'(

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Ничего тут страшного нет, если дорога хорошая до едь и наслаждайся ездной. А если по больше то читай http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=35545.0

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Mimohod я вижу не очь хорошо. А ночью еще хуже :'(

Можно подумать, я сильно зрячий :) У меня -7 и ниче! Вся прелесть в том, что ночью и смотреть то особа не начто  :D Чтоб комфортно себя чувствовать за рулем ночью, надо заказать себе очки с антибликовым покрытием и тебе позавидует даже зрячий. Даже ксенон колхозный не слепит!
:)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Topcat
права только!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
AHTOHuO у меня права 2006 года, пластик, типа международные.. там на английском продублировано всё.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Mimohod у меня линзы, мне сложней :) Я вот думаю где б найти хорошие полярики, чтобы не подделка была...

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Topcat тада не знаю.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
езжу на расстояния 500-1000 км только в ночь!
Очки были, фирменные, но как по мне, они только мешали.
Прочитал когда то вот такое
Цитировать (выделенное)
Ночью

Чаще всего затрудняет езду темнота. К этому вы подготовлены сравнительно хорошо. Конечно, глаза у вас не кошачьи, но вы везете с собой свет. Фары современного автомобиля настолько совершенны, что вы отчетливо различаете предметы на расстоянии и 100 м.

При езде ночью, таким образом, очень важны хорошее зрение и хорошие фары. Если зрение или рефлекторы фар с изъяном, это отразится на стиле езды. Чрезмерно напрягать зрение или быстро ехать с плохо светящими фарами – все равно, что ехать наугад. То, что вы все же видите происходящее непосредственно перед автомобилем, не имеет решающего значения. Просмотрите еще раз таблицу на стр. 60. Если вы едете со скоростью 90 км/час и видите только на 60 м перед собой, вы, собственно, ничего не видите – в лучшем случае вы остановитесь в 17 м за непредвиденным препятствием!
Свое зрение вы улучшить не можете. Помочь беде можно только очками. Предусмотрительные автомобилисты постоянно имеют при себе в машине запасную пару их. Если очки разобьются, водители не будут обречены на езду вслепую (даже днем). Можно усилить свет фар; состояние их и уход за ними зависит от вас. Таким образом вы непосредственно влияете на свою безопасность и во время ночных поездок.

Позаботьтесь о лампах, отражателях (параболах), стеклах и правильном размещении фар. Большинство водителей меняет лампы, только когда они уже лопнут и перестанут светить. Это неверно. От долгого пользования лампы теряют свои качества; правда, интенсивность свечения падает медленно, и вы этого Даже не замечаете. Посмотрите на старую, использованную лампу, и вы увидите, что стеклянный баллон у нее мутный. Поэтому возьмите в привычку менять лампы каждые 10—15 тысяч км пробега, в зависимости от того, сколько вы ездили ночью. Старые лампы можно использовать как предписанный резерв.

Рефлектор – одна из важнейших частей фары. Он концентрирует световые лучи и отражает их в нужном направлении. Качество его поверхности имеет огромное значение для интенсивности света. Никогда не чистите зеркала рефлекторов сами, потому что для их поверхности любое ваше прикосновение окажется слишком грубым. Если они потускнеют, обратитесь к специалисту по хромированию, который либо отшлифует их, либо вновь покроет с помощью гальванизации. Перед тем, как вмонтировать зеркала, проверьте прокладки, предохраняющие рефлектор от влаги и грязи.

Стекло рефлектора не должно быть треснутым, иначе зеркало быстро загрязнится. Чистите стекла регулярно, особенно, когда ездите в условиях, способствующих их быстрому загрязнению. Слой пыли, грязи, снега, налипшие на стекло насекомые, безусловно, не способствуют хорошей видимости.
Но и лучшие рефлекторы не помогут, если они не будут освещать дорогу непосредственно перед автомобилем. Поэтому очень важно их правильно разместить. Не только потому, что правильно сконструированные рефлекторы помогут ночью, но и потому, что установленные соответствующим образом фары не будут ослеплять водителей встречных машин.

Лучше всего регулировать свет фар при полностью загруженном автомобиле. Если направить фары на светлую стену, находящуюся в 10 м от их стекол, центры световых пучков должны лежать на 10 см ниже расстояния центров рефлекторов от земли. При регулировании рефлекторов, кроме высоты, учитывается также и то, что их световые пучки должны немного расходиться; внешние края рефлекторов должны быть отодвинуты на 2—3 мм назад, что на стене отразится в увеличении расстояния между центрами обоих пучков. Правильно отрегулированные рефлекторы не будут ослеплять встречного водителя, когда мы переключим свет, а дальний свет осветит все шоссе и окрестности.

Так же как о чистоте стекол фар, для ночных поездок позаботьтесь и о прозрачности ветрового стекла, которое должно обеспечивать хорошую видимость. Опасность загрязненного стекла вы особенно почувствуете, когда его осветят фары встречных автомобилей, уличные фонари и рекламы. Мелкие брызги грязи рассеивают лучи света и снижают видимость. Ни одно стекло оптически не безукоризненно. Не усугубляйте его недостатки тем, что позволите лучам света отражаться от грязи и капель на стекле; устранить их в ваших силах. Неприятное ощущение вызывает и отсвечивание приборов в стекле перед водителем. Если это вас отвлекает, приделайте над приборами снимающийся козырек, который будете ставить во время ночных поездок. Освещение приборов не должно быть чересчур сильным. В любом случае нужно привыкнуть к нему. Ведь о состоянии двигателя и автомобиля вы должны знать и ночью, когда ощущения совсем не те, что днем.

Хуже всего ехать в полутьме, когда начинает рассветать или темнеть. На шоссе вы с трудом различаете препятствия, но вам кажется, что, если включить фары, будет еще хуже. Поэтому вы едете без освещения и только изредка включаете ближний свет. В сумерках, когда длинные тени мешают различать отдельные предметы, поможет дальний свет, хотя он и кажется недостаточно интенсивным. Его не хватит для полного освещения шоссе, но он поможет заметить препятствие, неожиданно возникшее перед вами. Помните – лучше включить фары на четверть часа раньше, чем на минуту позже!
Ночная поездка требует большего напряжения, чем дневная. На шоссе вы встретите очень многих, пренебрегающих правилами движения и рискующих собственной безопасностью,– неосвещенные повозки, велосипедистов, автомобили, водители которых едут с одной неисправной фарой или не держат в порядке задний свет. Вы проезжаете мимо пешеходов, чья одежда сливается с окружающей темнотой. Если бы вы могли все время ехать с включенным, дальним светом, все было бы проще. Но из-за того, что, встречаясь, водители вынуждены переключать свет, чтобы не ослеплять друг друга, большую часть пути приходится проезжать с ближним светом, при котором шоссе освещается недостаточно.

Идеальным было бы освещение, не ослепляющее водителя и освещающее всю дорогу между двумя автомобилями. Но это невозможно, так что придется приспособиться иначе.

В момент, когда встречные машины приблизились друг к другу настолько, что свет их фар ослепляет обоих водителей, они выключают дальний свет; между автомобилями остается неосвещенное пространство. На нем может вдруг появиться препятствие, которое водители увидят в последний момент. Если оба водителя едут по краям шоссе, опасность возрастает, потому что па краю шоссе скорее можно наехать на неосвещенный предмет или на пешехода.

Первое условие сохранения безопасности – снижение скорости. Такой прием понятен (тормозной путь!), и большинство водителей делает его автоматически. Нога с педали дросселя переносится на тормоз в положение полной готовности. Другое условие менее известно. Некоторые водители, завидев встречный автомобиль, съезжают на край шоссе, словно боясь столкновения. Этим, однако, они только увеличивают опасность. Даже если встречный водитель погасит дальний свет, ваше зрение уже ослаблено ярким светом. Поскольку встречная машина еще далеко, лучше выехать ближе к центру шоссе. Таким образом вы избежите опасностей, поджидающих вас на краю, и препятствия, которые окажутся в неосвещенном пространстве, увидите на фоне встречного автомобиля как темный силуэт. Только в момент, когда автомобили будут достаточно близко друг к другу, вы съедете вправо, зная наверняка, что ни между автомобилями, ни на краю шоссе нет никакой опасности.

На прямой дороге очень часто приходится переключать свет. Если встречный автомобиль далеко, можно вновь включить дальний свет на короткое время и убедиться, что дорога действительно свободна. Если быстро мигнуть дальним светом, он не ослепит водителя встречной машины, тот поймет его значение и не посчитает за призыв включить свет.

На холмистой дороге водителю легче ориентироваться; при приближении к вершине холма на освещенном горизонте видны силуэты случайных препятствий, и свет встречного транспорта вас не ослепит.

То же относится и к встреченному вами водителю. Поскольку оба автомобиля в данном случае «вынырнут» в момент, когда они находятся близко друг к другу, водители должны быть готовы быстро выключить дальний свет. Когда один автомобиль съезжает с горы, а другой приближается к ней по ровной дороге (рис. 43 б), переключение света можно отложить до момента, в который оба автомобиля окажутся на одном уровне В описанных случаях, да и во многих других, в зависимости от профиля местности и изгибов дороги, пользуйтесь светом встречного автомобиля для проверки, свободна ли дорога в местах, куда не достает свет вашего. Это иногда очень хорошо помогает на поворотах и перекрестках и позволяет без звуковых сигналов обнаружить присутствие на перекрестке другой машины и как следует осветить дорогу. Опытный водитель, в совершенстве знающий все тонкости ночной езды, едет и ночью на большой скорости, потому что он готов к любой опасности заранее и предупреждает с помощью света других водителей о своем присутствии.

На поворотах один из водителей встречающихся автомобилей всегда находится в лучших условиях.
Если оба автомобиля встречаются как раз на повороте, ослепления водителя, едущего по внутренней стороне поворота, вообще не может произойти. Помните об этом, чтобы, когда будете двигаться по внутренней стороне поворота, переключить дальний свет раньше водителя встречной машины. Широкий сноп света для вас выгоднее, поскольку он освещает пространство внутри поворота, на который вы въезжаете.

Встречая ночью автомобиль, никогда не смотрите прямо в его фары, даже если у него выключен дальний свет. Человеческому глазу необходимо время, чтобы после ослепления светом к нему вернулась нормальная способность различать предметы. В таком случае наблюдайте главным образом за краем шоссе, где опасность наиболее вероятна. Если вас ослепит дальним светом, вы, наблюдая за правым краем шоссе чуть прищуренными глазами, сохраните себя от опасности. Само собой разумеется, что вы тотчас снизите скорость и, если ослепление не прошло, съедете на край шоссе и остановитесь: гораздо лучше остановиться, чем ехать в неизвестность, на ощупь. Предупредите водителя встречного автомобиля о том, что вы ослеплены, чередованием дальнего света и света подфарников, но никогда не стремитесь отплатить за его грубость и невнимательность тем, что сами не выключите дальний свет!
Если ночью вы едете следом за другим автомобилем, то светите себе подфарниками, чтобы не ослеплять водителя едущего впереди автомобиля через его заднее окно. Одинаково неприятны тень, образующаяся впереди первого автомобиля, и блеск хромированных частей щитка с приборами и других металлических деталей. Езда след в след приятна и удобна для водителя заднего автомобиля, который, можно сказать, увеличил дальность действия своих фар. В зависимости от движения передней машины водитель задней легко замечает изменения направления дороги. Между автомобилями сохраните расстояние в зависимости от скорости, потому что при резком торможении переднего (что вы в темноте заметите не сразу: «стоп-сигнал» может быть не в порядке, к тому же его свет ничего не говорит об интенсивности тормозов) можете наехать на него. На перекрестках в таком случае надо быть осторожным и сигнализировать о своем присутствии переключением света; все остальные, находящиеся на шоссе, увидят, что кто-то приближается, но они не. видят, что за первым автомобилем идет второй с притушенным светом.

Усвоив эти простые правила езды ночью, вы сделаете более приятным управление автомобилем, и там, где неопытный водитель увидит лишь опасности и всяческие неудобства, вы найдете новый источник удовольствия.

Для себя сделал поправку, такую как, при разьезде со встречным, взгляд отвести вправо, так не происходит ослепления и глаза не устают!
В дорогу готовлю напиток-5 столовых ложек кофе на 200 грамм кока-колы, и переодически   его попиваю!(По вкусу дрянь редкостная, но заснуть не даст)!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Мне частенько приходилось в один присед проезжать более тысячи километров, посему, готов поделиться опытом.
1 - Удобная обувь. Это очень важно. Хорошо подойдут легкие кеды или дышащие кроссовки. Ни в коем слечае не одевай сандали, тапочки или туфли. Носки только х/б!
2 - На восток выезжать нужно не раньше трех часов дня, ибо пол дороги будет солнце светить прямо в глаз....замахаешься.
3 - Кофе "по-водительски". На 0,5 литра воды 4 ст. ложки кофе + 3 ст. ложки сахара. Заварить и остудить, пить нужно охлажденным. Очень полезно будет где-то с 21:00....когда солнце будет садиться и глаза начнут уставать.
4 - Возьми с собой канистру бензина на 10 л. (мне когда-то очень пригодилась)
5 - Из провизии можешь взять каких-нить хрустиков под руку...чтоб меньше останавливаться. Вода должна быть НЕ СЛАДКАЯ, ибо сладкой не напьешься особо, зато паписать чаще будешь останавливаться.
6 - Крейсерская скорость. На Авео это 120 км/ч. Если скорость выше, машину начинает бросать, приходится чаще напрягать глаза, руки и т.д....быстрее устанешь. Да, лобовое стекло всегда должно быть чистым!
7 - Время в пути. Расчитывай, что 1000 км + таможня + остановки в пути = 14-15 часов.
8 - Устройся поудобней. Учитываю структуру сидений Авео, спина у тебя все-таки заболит....где-то через 500 км :). Устройся так, чтоб, тебе ничего не мешало. Если рост и длина рук позволяет - спинка сидения должна быть максимально опущена. (помним, что правильное положение за рулем - запястье правой руки ложем на верх руля и рука остается чуть-чуть согнута в локте, левая нога при упоре в "подставку" остается согнута где-то 60 градусов). Рекомендую поехать на Перова и купить подлокотник...в дальних поездках очень спасает.

ну, в общем, все...если че вспомню - напишу.

Счастливого пути есличе! :)  
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Ну, если еду километров на 300-400, то чесно - не готовлюсь... :) Сел и поехал... Понятно, что машину осматриваю полюбэ - уровни жидкостей в бачках, давление в шинах (помним, что давление проверяется на ХОЛОДНЫХ! шинах), протираю все стекла мистером Мускулом снаружи и изнутри (при езде в темное время и при ярком солнце чтоб не было бликов-"радуги"), заправляю полный бак (если в дороге остается меньше 0,5 бака, проезжаю заправку, а следующая заправка ХЗ где - дозаправляюсь!) Беру с собой 5 литров (бутыль) омывачки для стекол (бачек тоже полный заливаю), мистер Мускул и тряпку (во время "писяльных" остановок оттираю лобовое), домкрат, балонный ключ, запаска, насос/компрессор, шинный манометр, запасные лампы в фары, фонарик, литруха антифриза, можно запасные свечи, понятно, что аптечка/огнетушитель/аварийный знак/трос должны быть обязательно и в порядке, перед выездом посетить СТО на предмет диагностики авто (протянуть ходовую и т.п.). Багажник напаковывай так, чтоб если понадобится омывачка или че подобное - не выгребать все. Пить беру Миргородскую. пробовал бодяжить кофе по рецепту Мочанова - не помогает, если начинаю спать, то такой напиток до фени (лично мне). Если начинаю спать - срочно ищу кафэшку чтоб че-нить пожрать (хоть кофе с пирожком - сразу просыпаюсь гыгы). Старайся не делать длинные перегоны - через 200-250 км примерно останавливайся. Регулярно приоткрывай окна - проветривай салон, чтоб в сон не клонило. магнитола у меня работает постоянно - особо не прислушиваюсь, главное чтоб балабонила. На дальние перегоны еду всегда в перчатках беспалых. (не люблю когда ладони потеют. может кто оспорит - мне так удобно). Скоростной режим выбирай по себе - обгоняют пусть кто хочет - ты не на гонках! Одежда свободная (летом предпочитаю льняные брюки/шорты-рубашка). Из карманов все вынуть - нычек в машине достаточно. Под спину можно соорудить типа валика (не так затекает спина). Выходишь из машины - документы и деньги забирай с собой! В дороге - блокируй двери во избежание "непрошенных гостей". И не забудь - в России запрещена тонировка! Как минимум придется растонировать передние окна.

Удачи в дороге! Будь внимателен, не торопись и все получится!!! beer2 beer2
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Fester

  • Новичок
Ездил в Москву буквально месяц назад. Советов могу дать несколько:
1. Ехать нужно только по трассе Киев - Москва. Трассу сделали,так, что ехал без проблем 130-140 мимо всех населенных пунктов (практически).
2. Зеленую карту лучше всего покупать по месту (я брал на саксаганского )во-первых сэкономишь деньги, во вторых - время.
3. Ближний свет. Вроди бы отменили, но ездить всё-равно спокойнее (по старым правилам в России было обязательным включение ближнего света при движении вне населенного пункта).
4. Не нарушать правила. Реально за всю поездку остановили 1 раз под Черниговом когда возвращались назад. В сказки,что российские менты ненавидят наших не верь-полная чушь. Могу сказать,что наши менты намного жлобоватее.
5. На таможне чем быстрее сделаешь-быстрее уедешь. Порядок такой:миграционная карта, таможенная декларация, досмотр, проезд
6. Изначально сделать копии документов, дабы не делать их на границе. (техпаспорт, права, паспорт)
7. Никаких наклеек не нужно. Чушь полная.
8.Досматривают только багажник и салон.
вроди бы всё......

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Fester:

Тонировка? Вопросы были или машина не тонирована?
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!

7. Никаких наклеек не нужно. Чушь полная.


У мну папа 15 лет в Москве работает skaut
И когда едет по трассе, всегда цепляет знак принадлежности стране т.к. он должен висеть по правилам!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
AHTOHuO
он должен висеть по правилам!
+1
Topcat

пусть будет, отдерешь по приезду, при международном движении этот знак обязателен, продается на заправках.

Совет: не едь в ночь по совершенно незнакомой дороге, тяжело это. Не гони, устаешь, лучше сделай меньше остановок. На авео 110-120 но не выше.

Наменяй мелких рублей (не едь с одними тысчами)...стандартная фишка на границе,  кофе попить или в туалет - а у тя купюра с которой сдачу не дают...
Не пробуй по Задорнову шутить с таможенниками или погранцами, ибо кто в армии служил...
На вопросы таможни отвечай четко, но не болтай лишнего: вопрос таможенника: Что в сумках? ответ: личные вещи. В: Алкоголь, сигареты, ценные вещи (иконы, золото)? О: Алкоголь и сигареты в пределах дозволеной нормы, ценных вещей не везу, денег свыше суммы NNNNN не имею, есть кредитка...

Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Shevrolet-4435

  • Гость
    Советую!!! Не помешает!!!!!!!!!! Проверь наличие аптечки в салоне и огнетушителя под водительским сиденьем. Проверь как огнетушитель прикреплен. Закинь в машину на всяк случай: свечи, тормозную жидкость,бинзонасос ремень и все такое основное, что может у тебя быть изношеным или выйти из строя. Много всего брать не надо. Лишний хлам!
   Не вези ничего, что относиться к категории запрещающих предметов и веществ))))))) Удачи! Ни гвоздя ни жезла!!!!!!! beer2

Shevrolet-4435

  • Гость
Кстати если будешь ехать ночью возьми с собой жвачку едренную или чет такое. Как только усыпаешь сразу закидывай в рот. У меня друг даже черный перец брал чтоб не уснуть)))))) Музыку из транса лучше не слушать можешь тоже уснуть. Слушай веселое на громкость чуть меньше максимальной.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Советы вобщем-то банальны.
Уже сказали: в ночь по незнакомому маршруту лучше не ехать.  Если плохо переносишь ослепление встречными фарами - тем более.
С собой - Атлас автодорог и по возможности GPS. На остановках прикидывай по атласу следующие реперные точки и запомни их названия (типа "город такой-то через 150 км, свернуть на въезде налево и дальше - по объездной").  
Без остановок все равно не выйдет - пописать полюбэ потянет :)
Кстати про туалетную бумагу не забудь на всяк случай :)
От засыпания мне кофе не помогает, использую несладкий крепкий черный чай с лимоном.  
В качестве "перекуса на ходу" пользую копченые "палочки для пива" (или аналог, желательно не очень соленый), порезанные крупными кубиками, плюс хлеб порезанный аналогично. Получается на один заброс в рот, и вкусно/сытно и едешь не отвлекаясь.  Для запить - кефир.
Очиститель стекла вещь обязательная.  Можно спец для авто, можно и Мускул (мне не нравится).  Мошка полюбэ будет на лобовом разбиваться, надо чистить периодически.  Я еще вожу антизапотеватель.
Маршрут заранее продумай.  На нашей стороне неплохо бы представлять где именно и на каких заправках будешь заправляться (если не все равно).  Если в баке меньше четверти, лучше не откладывай - заправься при первой возможности.  
И это... без фанатизма.  ИМХО лучше лишний раз остановиться минут на 5, размять ноги, вдохнуть воздуха, птичек послушать, но не в глухом месте.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Fester сразу после границы (Троебортное) дорога разветвляется на две: через Орел и Тулу, и через Брянск и Калугу. По какой ехать? :) Учитывая что мне надо не в москву, а в подмосковье, даже ближе к Туле.

Оффлайн maf55

  • Новичок
  • Авто: другое
Leksi
в прошлом году 2 раза в Россию ездил. Брянск и Кавказ. За тонировку ни разу нигде не упрекнули, правда я на границе передние стекла опускал.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.