Сегодня мой брат проходил ТО-3 на Ленинградском шоссе, также мы попросили устранить скрип в передней подвеске(Авешка Т-250 1,5 2008). После обеда нам позвонили, мол всё гуд забирайте автомобиль. Оплатив счёт и подписав все бумаги, собрались уже было ехать, а ходовка то скрипит, и ничего не изменилось. Вернулись, так мол и так, объясняем, ходовая скрипит, почему не устранили? В ответ начальник станции Осташевский Михаил Георгиевич нам объяснил, мол нет никакого скрипа, Вы придумали...
Проехали по территории, вместе с Осташевским М.Г.,согласился, скрип есть, поехали на подъёмник. Половина баллона WD-40 в ходовую
едем проверять,чуть тише но в целом как было. Нам объясняют это втулки стабилизатора, я говорю, так ведь они стучать должны,а не скрипеть? Хотя, говорю ОК меняйте, но только если это поправит ситуэйшн, а не то за ненужную и бессмысленную работу платить не хочу. На что мне ответил Осташевский - не факт что это поможет - решайте сами. Я говорю, мол скажите что нужно поменять чтоб скрип ушёл, я же к профессионалам приехал, не в гараж какой (хотя в гаражах порой мастера очень хорошие встречаются).
Ещё пол часа бесполезных разговоров...
-Осташевский: Я не намерен далее тратить на Вас время, я считаю, что с машиной все ок, и досвидания...
- Я: Сорри но в таком случае подайте жалобную книгу,ибо я не согласен, и машина не должна так скрипеть,если гарантией не покрывается, согласен заплатить, но не за метод научного тыка, а за грамотное устранение проблемы, а кстати где у Вас тут уголок потребителя?
-Осташевский и девушка приёмщица:
Молодые люди у нас ентого нет и не было, все вопросы на 25-ю, ДО СВИДОС!!!
Последняя капля пролита, звоню в общество защиты прав потребителей, рассказываю суть, и по совету оного общества иду писать заявление на имя начальника станции о несоответствии качества услуг.Прошу зафиксируйте пожалуйста номерок входящий, на что мне ответили - книги учёта исходящей-входящей документации нет! И снова - До Свидос...
Завта отправим зказное письмецо, а там 14-ть дней и будем общаться иначе.Отакэ.