Myrka, Выскажу свое личное мнение, пробег моего автомобиля 100000 км, если возьмем в среднем то 1500 грн то я бы потратил в среднем 15 т.грн, за эти деньги в этой машине можно купить любую запчасти или узел. При прохождение то самостоятельно все самое лучшее и по ценам в 3-и раза дешевле (например масло лели моли 300 грн самое крутое с нашими допусками, масленый фильтр - 25 грн, воздух - 35, фильтр салона 70 грн, развал 90 грн колодки- 140грн и т.д. При этом на сто стоимость масла и фильтров не знаю но это будет гомно GM на рынке 180 грн, но колодки на сто стоят 320 грн делайте выводы.
То на 60000 км по приколу спросил на сто 3700 грн, на стороннем сто где обслуживаю другую свою машину (которая на полтора порядка дороже), вложился в 1200 грн. с запчастями оказалось что там всех запчастей масел и жидкостей на 600 грн. (когда привез на свое сто долго ржали и спросили где в этом ведре столько денег насчитали.
По этому с гарантии надо уходить не позже чем 20000 км за такой пробег если есть дефект от завода он вылезет, ну а подшипники? их Вам никто менять не будит, и вообще они стоят до 200 грн.
Прохождение 0 ТО это полный развод от наших типо дилеров бюджетных авто т. к. они говорят что при 0 то там в масле чуть ли не стружка в моторе так вот 1-е двигатель притирается от 10 до 40 тык, ну а стружка в фильтре должна быть, да ее вообще не должно быть.
Короче лохотрон.