Автор Тема: Сателлиты в дефференциале  (Прочитано 6726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Сателлиты в дефференциале
« : 02 Июня 2009, 20:30:58 »
Довелось разобрать коробку, достали дефференциал? Вот собственно вопрос , сателлиты должны стоять плотно или все же немного люфтить ???

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 11:31:44 »
вряд ли тут найдется соответствующий специалист
но, насколько я знаю редуктора как таковые, люфт в них должен быть минимальным
наверное имеется в виду люфт вала сателлитов в корпусе дифференциала?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 11:34:43 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #2 : 04 Июня 2009, 00:52:37 »
οlden Разобрал коробку, достал деференциал, люфтят шестерни полуоси,надо подкладовать рекулеровачные шайбы, пока на данный момент это мой вывод.

Оффлайн VPK_Verka

  • Пользователь
  • Киев, Борщаговка
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 01:08:13 »
А могут ли эти шестерни издавать вот такой звук :
Не пройдет :(

У самого такое появилось на 2000 тысячах но на 1 и чуть-чуть на второй, уже 12600  "урчит" на третей и на четвертой. Отчетливо это слышно когда стена слева или отбойник. На ТО задал вопрос что это? ответ почти дословно " так это так и должно быть,  там маленький типа люфт вот оно ......."  пауза думает   " а вообще это вечная коробка ее не убить"  улыбается. Короче  какой был мой вопрос от "чайника"  такой я получил и ответ.
Сам я масло менял в коробке, гдето на 11 тысячах, не чего не изменилось.  В городе наблюдал за Авешками, так некотрые так же "урчат"  но их меньше :)
Вот еще вопрос, машину поставить на передачу и поднять на подъемнике, а потом покрутить колесо (подергать) в зад и вперед,  лязг зубов шестерни должен быть? типа есть свободный ход и оно так клацает.

ммм мужики,может Вы не поняли.  Жужит только при нагрузке, как только газ бросаешь звук этот прободает, как только чуток выжимаешь газ, жужание появляется и его такт ростет со скоростью, при двух с половиной оборотов жужание пропадает (возможно просто уже не слышно).
 Когда этот чудо мастер крутил так колеса, ход был приличный и лязг стоял достаточный, напоминал именно это жужание по тону.

?
Лучший бой-тот, который  не состоялся.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 12:31:37 »
люфты должны быть по-любому, тепловой зазор есть везде. просто меряется он щупами.

turbo

  • Гость
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 18:04:40 »
У меня аналогичная проблема! Машина 2005 года. По гарантии еле уговорил "перебрать" дифференциал. Колесо на передаче на 1/6 1/4 оборота крутилось свободно! После заказа дифференциала он приехал не весь, мастер который делал автомобиль собрал его из старых и новых деталей. По ощущениям стало намного лучше. Но постепенно проблема вернулась...  :( Теперь при сбросе или добавлении газа на передаче (на более высоких передачах менее заметно) машина едет рывками, слышен металлический лязг, приходится постоянно подигрывать сцеплением, чтобы не было неприятных толчков. В чем проблема не понятно  dntknw. Либо это металл такой, либо манера езды. Есть подозрение на сцепление, но раз есть металлический лязг, то скорее всего проблема либо в дифференциале, либо в приводах... ???

Danylov

  • Гость
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #6 : 11 Июня 2009, 11:56:29 »
Кажись, у нас дифференциал-то проблемный... Этот звук, как в советском городском "Икарусе", только размеры не сопоставимы. Пробег 40 тыс.
Что делать?..

Оффлайн Stasyan

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 20:16:17 »
 На 40тыс. снимал коробку ,менял дифференциал и сателлиты (((( Уж больно болтались !!!
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 20:19:07 от Stasyan »

Оффлайн Valcer

  • Неизвестный герой
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #8 : 18 Июля 2011, 17:35:53 »
Stasyan,
И сколько денег стоило?

Оффлайн DCWEST

  • Неизвестный герой
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #9 : 16 Октября 2011, 21:42:01 »
Приветствую. У меня пробег около 40000 т. км. сегодня делал осмотр перед зимой, так сальник правой полуоси (в коробке) течет, а обе полуоси сильно люфтят на выходе из коробки (качал их вверх - вниз, не в сторону ступицы).
Что это и как это лечится??? Дальше ведь только хуже будет. (возможно эти и сателлиты - еще не знаю , что это такое).

Оффлайн 9400

  • Неизвестный герой
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #10 : 18 Ноября 2011, 12:16:39 »
всем привет! По поводу звука, как в советском городском "Икарусе",снимаешь поддон коробки, там есть планетарная шайба (большая шестерня)пошатай её в лево -право, она такой звук может издавать.отрегулировать можешь все сам.Там где левый сальник полуоси находиться гайка с зазубринами , она еще фиксируется стопором.Снимаешь стопор,и по одному делению подтягиваешь эту гайку, при этом проверяешь люфт большой шестерни(Планетарной шайбы)  постоянно прокручивая ее вперед.после того как люфт пропал , гайку проверни на одно деление и можешь ставить стопор.
Надеюсь совет тебе поможет решить проблемму

Оффлайн Zerakl

  • Новичок
Re: Сателлиты в дефференциале
« Ответ #11 : 05 Декабря 2011, 21:49:20 »
Подскажите у меня тоже при первичном осмотре люфтит граната в коробке в зад и вперед. Если трогаться с места и потом резко назад то слышен люфт(стук) полуоси. Также менял сальники полуоси два раза.

Скажите это полечится регулировочными шайбами т.е. подтянуть самому или придется менять составные части дифференциала?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.