Вот так оно бывает. Случай из жизни - лечу в совковском АН-24. сижу напротив крыла. Скучаю , обычный рейс 2 часа лету. смотрю на пропелер с моей стороны, а он останавливается, то покрутится, то остановится, потом чуть дымка с моторчика потянуло. потом пропал дымок, пропелер не крутится . самолет начинет снижатся. видно как аэродром типа военного. А народу побоку все своими делеми заняты, никто не визжит, ни кричит, ну думаю и я не буду. Далее пропелер закрутился . самолет начал подыматься и так до места назначения долетели. Никто ничего и необявлял. сели, вышли, досвидания. И все ...
Или еще случай. тоже со мной - сел в лифт, резкое падение, сантиметров 5-10, но при этом ты успеваешь опустится вниз а твои кишки остаются на месте, т.е. это перегрузка. Звоню диспечеру по переговорному : тетечка у меня говорю трос лифта лопнул. А она мне в ответ не пи...сяй мальчик. так не бывает, не говорю, я лифты изучал, как они работают знаю тормоза сработали. кабину держат, чем больше груза в лифте, тем крепче держать будут, но прыгать. раскачивать кабину нельзя, клинья уберутся и больше до подвала в зацеп с рельсом не зайдут. Отсидел тихонько , но достаточно долго. страха нет , но только из за знания мат части. Приехали открыли двери и вправду 10 сантиметров выше кабины оборван трос . Почесал репу лифтер, да говорит первый случай в практике. Вот так судьба или случай
? И каждый раз выходя из дому, садясь в лифт, метро, автомобиль, самолет всегда есть вероятность стать статистикой..., к сожалению иногда печальной. А можно и вправду живем не один раз и в новой жизни несем карму за прошлые поступки. ведь самые древние тонущих не спасали, это он сам виноват, спасая его ты принимаешь на себя то что должен ответить за прошлый поступок утопленика. Дурь? , возможно, но ведь много толкового было у наших предков, понимания таких вещей до которых современная наука только подбирается ...